Аналитический обзор рекламы телекоммуникационных услуг и оборудования за январь 2005 года

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение

ИФ "" представляет аналитический обзор рекламы телекоммуникационных услуг и оборудования за январь 2005 года. Обзор составлен на основе статистического анализа рекламных объявлений фирм и контент-анализа статей, опубликованных в периодических изданиях за месяц.

Первая часть Обзора посвящена информации о фирмах, разместивших в течение отчетного периода хотя бы одно рекламное объявление в анализируемых изданиях. С учетом специфики деятельности на телекоммуникационном рынке, все фирмы классифицированы по четырем направлениям: сотовая связь, пейджинговая связь, стационарная связь и оборудование.

Далее в Обзоре представлена сводная информация по рынку телекоммуникаций, касающаяся распределения рекламы в прессе (по списку из 47 изданий), а также результаты контент-анализа статей, опубликованных за месяц в 35-ти изданиях, включая общероссийские. Результаты перлюстрации и контент-анализа петербургской прессы, которые ежемесячно проводятся фирмой «», позволяют проследить активность телекоммуникационных фирм в области косвенной (скрытой) рекламы.

За январь текущего года 24 компании рынка телекоммуникационных услуг и оборудования (включая Internet-провайдеров) разместили рекламные обращения в изданиях анализируемого списка. Объем их рекламы насчитывает 103 объявления общей площадью 18 572 кв. см. Сумма затрат на размещение оценивается в 2,9 млн. руб. или 102,6 тыс. USD (по среднему курсу на ММВБ за месяц).

Расчет затрат рекламодателей осуществляется в соответствии с официальными прайс-листами изданий, включая НДС и с учетом возможных надбавок и скидок за место размещения (первая и последняя полосы), а также для «Делового Петербурга» - с учетом размещений на текстовых или рекламных полосах

По сравнению с прошлым месяцем площадь модульной рекламы услуг связи и оборудования уменьшилась на 74,1%, сумма расходов в рублевом выражении - на 74,1%, число рекламных обращений – на 66,4%.

Структура рекламного рынка прессы в январе

Площадь модульной рекламы

Затраты


Список изданий

1

Free Time

FT

2

St. Petersburg Times

Тс

3

Аргументы и факты – Петербург

АиФ

4

Асток

Ас

5

Асток–Деловая неделя

Ас-ДН

6

Афиша

Афиша

7

Ведомости

Вед

8

Вести

Вс

9

Вечерний Петербург

ВП

10

Дело

Дл

11

Деловая Панорама

Пм

12

Деловой Петербург

ДП

13

Из рук в руки

Ирр

14

Коммерсантъ

Ъ

15

КП в Санкт-Петербурге (по пятницам)

КП

16

Метро

Мет

17

МК в Питере

МКСПб

18

На Невском

ПН

19

Невское время

НВ

20

Недвижимость и строительство Петербурга

Нд

21

Панорама TV

ПмTV

22

Петербургский календарь

ПК

23

Предприниматель Петербурга

ПСПб

24

Привет, Петербург

ПП

25

Пульс

Пс

26

Реклама-Шанс

РШ

27

Санкт-Петербургские ведомости

СПв

28

Смена

См

29

СПб.Собака.ru

@

30

ТелеСемь

Т7

31

Утро Петербурга

Утро

32

Центр Плюс

Ц+

33

Экономика и время

ЭиВ

34

Эксперт Северо-Запад

Экс

35

Экстра-Балт

ЭБ


Классификатор

(тематическая направленность рекламных сообщений)

1. Имидж-реклама

2. Оборудование

2.1 Сотовые телефоны (и аксессуары к ним)

2.2 Пейджеры (и аксессуары к ним)

2.3 Офисные, учрежденческие и прочие АТС

2.4 Прочее оборудование и аксессуары

3. Услуги

3.1 Подключение к сети

3.2 Аренда сотового радиотелефона (или пейджера)

3.3 Предоставление каналов связи

3.4 Голосовая почта, ГПЯ

3.5 Роуминг

3.6 Услуги междугородной и международной связи

3.7 Факс-модемная связь

3.8 Подключение к глобальным сетям

3.9 Карта связи

3.10 Передача данных

3.11 Электронная почта

3.12 Телексная и телеграфная связь

3.13Информационные службы

3.14 Прочие услуги

4. Информационные сообщения

4.1 Информация о тарифах, ценах, оплате

4.2 Территория охвата

4.3 Адреса магазинов, дилеров, пунктов оплаты услуг

4.4 Информация о финансовой деятельности фирмы

4.5 Конкурсы, лотереи, розыгрыши призов

4.6 Телефонные коды городов

4.7 Поздравление с праздниками

4.8 Прочие

5. Прочие услуги (не связанные со сферой телекоммуникаций)

5.1 Предложение о найме на работу

5.2 Касса приема платежей

5.3 Сервисные услуги

5.4 Прочие

6. Прочие направления деятельности фирмы

Похожие материалы

Информация о работе