Введение
ИФ "" представляет аналитический обзор рекламы телекоммуникационных услуг и оборудования за январь 2005 года. Обзор составлен на основе статистического анализа рекламных объявлений фирм и контент-анализа статей, опубликованных в периодических изданиях за месяц.
Первая часть Обзора посвящена информации о фирмах, разместивших в течение отчетного периода хотя бы одно рекламное объявление в анализируемых изданиях. С учетом специфики деятельности на телекоммуникационном рынке, все фирмы классифицированы по четырем направлениям: сотовая связь, пейджинговая связь, стационарная связь и оборудование.
Далее в Обзоре представлена сводная информация по рынку телекоммуникаций, касающаяся распределения рекламы в прессе (по списку из 47 изданий), а также результаты контент-анализа статей, опубликованных за месяц в 35-ти изданиях, включая общероссийские. Результаты перлюстрации и контент-анализа петербургской прессы, которые ежемесячно проводятся фирмой «», позволяют проследить активность телекоммуникационных фирм в области косвенной (скрытой) рекламы.
За январь текущего года 24 компании рынка телекоммуникационных услуг и оборудования (включая Internet-провайдеров) разместили рекламные обращения в изданиях анализируемого списка. Объем их рекламы насчитывает 103 объявления общей площадью 18 572 кв. см. Сумма затрат на размещение оценивается в 2,9 млн. руб. или 102,6 тыс. USD (по среднему курсу на ММВБ за месяц).
Расчет затрат рекламодателей осуществляется в соответствии с официальными прайс-листами изданий, включая НДС и с учетом возможных надбавок и скидок за место размещения (первая и последняя полосы), а также для «Делового Петербурга» - с учетом размещений на текстовых или рекламных полосах
По сравнению с прошлым месяцем площадь модульной рекламы услуг связи и оборудования уменьшилась на 74,1%, сумма расходов в рублевом выражении - на 74,1%, число рекламных обращений – на 66,4%.
Структура рекламного рынка прессы в январе
Площадь модульной рекламы |
Затраты |
|
|
|
Список изданий
1 |
Free Time |
FT |
2 |
St. Petersburg Times |
Тс |
3 |
Аргументы и факты – Петербург |
АиФ |
4 |
Асток |
Ас |
5 |
Асток–Деловая неделя |
Ас-ДН |
6 |
Афиша |
Афиша |
7 |
Ведомости |
Вед |
8 |
Вести |
Вс |
9 |
Вечерний Петербург |
ВП |
10 |
Дело |
Дл |
11 |
Деловая Панорама |
Пм |
12 |
Деловой Петербург |
ДП |
13 |
Из рук в руки |
Ирр |
14 |
Коммерсантъ |
Ъ |
15 |
КП в Санкт-Петербурге (по пятницам) |
КП |
16 |
Метро |
Мет |
17 |
МК в Питере |
МКСПб |
18 |
На Невском |
ПН |
19 |
Невское время |
НВ |
20 |
Недвижимость и строительство Петербурга |
Нд |
21 |
Панорама TV |
ПмTV |
22 |
Петербургский календарь |
ПК |
23 |
Предприниматель Петербурга |
ПСПб |
24 |
Привет, Петербург |
ПП |
25 |
Пульс |
Пс |
26 |
Реклама-Шанс |
РШ |
27 |
Санкт-Петербургские ведомости |
СПв |
28 |
Смена |
См |
29 |
СПб.Собака.ru |
@ |
30 |
ТелеСемь |
Т7 |
31 |
Утро Петербурга |
Утро |
32 |
Центр Плюс |
Ц+ |
33 |
Экономика и время |
ЭиВ |
34 |
Эксперт Северо-Запад |
Экс |
35 |
Экстра-Балт |
ЭБ |
Классификатор
1. Имидж-реклама
2. Оборудование
2.1 Сотовые телефоны (и аксессуары к ним)
2.2 Пейджеры (и аксессуары к ним)
2.3 Офисные, учрежденческие и прочие АТС
2.4 Прочее оборудование и аксессуары
3. Услуги
3.1 Подключение к сети
3.2 Аренда сотового радиотелефона (или пейджера)
3.3 Предоставление каналов связи
3.4 Голосовая почта, ГПЯ
3.5 Роуминг
3.6 Услуги междугородной и международной связи
3.7 Факс-модемная связь
3.8 Подключение к глобальным сетям
3.9 Карта связи
3.10 Передача данных
3.11 Электронная почта
3.12 Телексная и телеграфная связь
3.13Информационные службы
3.14 Прочие услуги
4. Информационные сообщения
4.1 Информация о тарифах, ценах, оплате
4.2 Территория охвата
4.3 Адреса магазинов, дилеров, пунктов оплаты услуг
4.4 Информация о финансовой деятельности фирмы
4.5 Конкурсы, лотереи, розыгрыши призов
4.6 Телефонные коды городов
4.7 Поздравление с праздниками
4.8 Прочие
5. Прочие услуги (не связанные со сферой телекоммуникаций)
5.1 Предложение о найме на работу
5.2 Касса приема платежей
5.3 Сервисные услуги
5.4 Прочие
6. Прочие направления деятельности фирмы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.