Проверочный расчет допустимой массы порожнего состава при трогании с места на подъем при угле наклона выработки 3°в вентиляционном штреке 3-31.
Qгр.=, где
Qэ – сцепная масса дизелевоза, т;
п-
коэффициент сцепления при трогании с места
п=0,06-0,08,
если рельсы покрыты жидкой угольной пылью и породной грязью,
п=0,18,
если рельсы посыпаны песком;
аmin-минимальное ускорение состава при трогании с места, принимается 0,03м/с2;
г –основное удельное сопротивление движению порожнего
бункера, даН/т;
iр – преобладающий уклон рельсового пути, %;
кр – дополнительное удельное сопротивление вагонеток
(секций) даН/т, при трогании на криволинейном участке.
Qгр=15,0×(
Qгр=15,0×(
Рэ=15т- вес дизелевоза;
Рб.т.=6,6т-вес бункера транспортного;
Рг= Qгр- Рэ- Рб.т.=53-15-6,6=31,4т
Рг= Qгр- Рэ- Рб.т.=15,5-15-6,6=-6,1т
При посыпке рельсового пути песком локомотив может вытолкать не только порожний бункер транспортный, но и 31,4т груза.
Расчет произведен по методике «Основные положения по проектированию подземного транспорта для новых и действующих угольных шахт»1986г.стр.74-75.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.