4.4. Обеспечить реализацию алгоритма отсечения массива произвольных отрезков заданным прямоугольным окном с использование метода половинного деления. Вначале следует вывести на экран сгенерированные отрезки полностью, а затем другим цветом или яркостью те, которые полностью или частично попадают в область окна.
4.5. Обеспечить реализацию алгоритма отсечения массива произвольных отрезков произвольным выпуклым окном. Вначале следует вывести на экран сгенерированные отрезки полностью, а затем другим цветом или яркостью те, которые полностью или частично попадают в область окна.
4.6. Обеспечить реализацию алгоритма отсечения массива произвольных отрезков произвольным невыпуклым окном. Вначале следует вывести на экран сгенерированные отрезки полностью, а затем другим цветом или яркостью те, которые полностью или частично попадают в область окна.
4.7. Обеспечить реализацию алгоритма отсечения произвольного многоугольника заданным произвольным выпуклым окном. Исходный и отсеченный многоугольники следует на экране прорисовывать различными цветами.
4.8. Обеспечить реализацию алгоритма отсечения произвольного многоугольника заданным произвольным (невыпуклым) окном. Исходный и отсеченный многоугольники следует на экране прорисовывать различными цветами.
Исследование алгоритмов выявления видимости сложных сцен
5.1. Обеспечить реализацию алгоритма выявления видимых граней и ребер для одиночного выпуклого объемного тела.
5.2. Обеспечить реализацию общего алгоритма выявления видимых ребер произвольных тел.
5.3. Обеспечить реализацию видимости совокупности произвольных многогранников на основе алгоритма сортировки граней по Z координате.
5.4. Обеспечить реализацию видимости совокупности произвольных многогранников на основе алгоритма построчного сканирования.
5.5. Обеспечить реализацию видимости совокупности произвольных многогранников на основе использования Z буфера.
5.6. Обеспечить реализацию видимости совокупности произвольных многогранников на основе использования алгоритма деления окна пополам (алгоритма Варнока).
5.7. Обеспечить реализацию видимости совокупности произвольных многогранников на основе использования алгоритма Вейлера-Азертона.
5.8. Обеспечить реализацию раскраски поверхностей, сформированных при выполнении работы по теме 3. При этом лицевая и оборотная сторона должны окрашиваться в разные цвета. Обеспечить поворот окрашенной поверхности вокруг осей X и Y.
Формирования реалистических изображений с использованием простых моделей освещения одним или двумя точечными источниками.
6.1. Сформировать для наблюдателя изображение освещенных многоугольников или поверхностей, сформированных при выполнении темы 5 без выявления теней. Известными параметрами являются цвет каждого многогранника, интенсивность излучения точечного источника, его положение и положение наблюдателя в пространстве. Обеспечить поворот окрашенной поверхности вокруг осей X и Y или изменение координат источников освещения и наблюдателя.
6.2. Сформировать тени при освещении многоугольников и поверхностей, сформированных при выполнении темы 5, точечным источником освещения без учета интенсивности освящения тел, участвующих в сцене (без учета зеркальной и диффузионной составляющих освещения). Обеспечить преобразование сцены при изменение координат источников освещения или наблюдателя.
6.3. Сформировать тени при освещении многоугольников и поверхностей, сформированных при выполнении темы 5, точечным источником освещения без учета интенсивности освящения тел, участвующих в сцене (с учетом зеркальной и диффузионной составляющих освещения). Обеспечить преобразование сцены при изменение координат источников освещения или наблюдателя.
6.4. Обеспечить формирование фактуры объекта при реализации реалистического воспроизведения заданного объемного тела (шара, цилиндра, пирамиды и т.п.). Обеспечить вращение объекта вокруг осей Х и Y.
6.5. Реализовать алгоритм трассировки лучей при формировании сложной сцены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.