Мобильный интернет просмотр: юзабилити исследования. Производительность пользователя, страница 3

Выполнение задач на карманных веб-браузеров ставьте тяжелые когнитивные требования к кратковременной памяти пользователя и с небольшим размером экрана;пользователь будет иметь трудности изначально сбора информации, прежде чем активировать ментальную модель для интерпретации информации, и будет иметь трудности размещения информации в рамках существующего ментальной модели, как они прогрессируют через информации [1]. Так, Джонс и др. Нахождение исследовании на юзабилити воздействия малых дисплеев для поисковых задач, которые пользователи маленьком экране были 50% менее эффективны в выполнении задач, чем крупные субъектов экрана кажется очевидным [14]. Бьюкенен и др. также выяснили, пользователи малого экрана сделали много более неправильный выбор при навигации по веб-страницам и были менее готовы, чтобы просмотреть глубоко в материал [2]. Точно так же, юзабилити тестирования на узких просмотра макета осуществляется Roto и др. найдено чтение текста на мобильном телефоне легко и прокрутка вниз, чтобы найти содержание простой, но выявили несколько других проблем с юзабилити [24]. Поэтому исследования свидетельствуют о явной необходимости улучшений и изобретений, чтобы сделать веб-страницы легко просматривать на маленьких экранах мобильных телефонов.

W3C Мобильные веб-Best Practices рекомендует не ставить слишком много ссылок на странице, но, чтобы убедиться, каждая страница сайта можно легко добраться [23]. Таким образом, баланс глубине и широте иерархии является особенно важным для юзабилити информационной структуры [7]. Некоторые недавние исследования, проведенные веб-инициативы Mobile в сочетании с Сегала М тесте [23] прокрутку против Pagination для проверки предпочли пользователя метода навигации на маленьких экранах показывают, что пользователи предпочитают прокрутки нажмите-трос, но некоторые говорят об обратном и так это раз подчеркивает необходимость дальнейших исследований в этой области.

Kaikkonen и Roto [16] обнаружили, что оптимальная длина страницы зависит от типа страницы: интерактивная страница должна быть значительно короче, чем информационной странице. В их испытания, шесть экранов были слишком долго для интерактивной странице, но 20 экранов штраф за страницу текста. В их юзабилити исследования, компактный список элементов на одной странице явно предпочитают пользователей и рекомендуем сплоченная информация не должна быть разделена на себя слишком много страниц. Аналогичным образом, результаты Гиллер и др. Исследование привело к выводу, что в целом дизайнер должен иметь веские причины, чтобы использовать механизм разбиения на страницы вместо прокрутки одного [8]. Теперь, со многих мобильных, механизм управления прокрутки является сложной, так что размер документа отображается в прокручиваемой странице не должны быть ограничены, так [13]. Люди быстро научиться прокручивать и прокрутка необходимости, что позволяет избежать прокрутка не рекомендуется при стоимости добавления разгонов [2]. Каждая страница должна содержать так много релевантной информации, которая может поместиться в пределах своих возможностей. Однако, в зависимости от связи пропускная способность, тем больше страниц формата может занять больше времени, чтобы загрузить и некоторые пользователи более странице суматоху с большим количеством информации без некоторых четких визуализации содержимого на маленький экран мобильного телефона может быть трудно просматривать. Таким образом, в исследовании Гиллер и др., Сумма данных и пользовательские заявления, полученные в ходе качественных интервью показывают тенденцию, что пользователи предпочитают глубокие структуры для широких них хотя широкие слова приводят к более быстрому выступлений поиска и самым ярким Причина в том, более кратким расположение элементов [8]. Эксперимент, представленный Гавен и др. показывает, что наиболее эффективным иерархия для использования с мобильными устройствами является одним лишь 7:56 пунктов на каждом уровне, и это лучше заказать в иерархии больше уровней, чем в иерархии с нескольких элементов на каждом уровне [7].