№ п/п |
Измеритель |
Величина расходной ставки, долл. |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 вагоно-километр общего пробега |
0,0404 |
2 |
1 вагоно-час |
0,1288 |
3 |
1 электровозо-километр |
1,269 |
4 |
1 тепловозо-километр |
0,8166 |
5 |
1 электровозо-час |
6,56 |
6 |
1 тепловозо-час |
9,912 |
7 |
1 бригадо-час электровозной тяги магистрального движения |
28,429 |
8 |
1 бригадо-час тепловозной тяги магистрального движения |
34,956 |
9 |
1 маневровый тепловозо-час |
900,263 |
10 |
1000 тонно-километров брутто |
0,8078 |
11 |
1 км-час станционной инфраструктуры для грузового движения электрифицированных линий |
13,764 |
12 |
1 км-час станционной инфраструктуры для грузового движения не электрифицированных линий |
4,681 |
13 |
1 погруженная тонна |
0,340 |
14 |
Стоимость 1 кВт электроэнергии |
0,0692 |
15 |
Стоимость 1 кг условного топлива |
0,3708 |
Таблица Г.2 – Единичные расходные ставки по пассажирским перевозкам
№ п/п |
Измеритель |
Величина расходной ставки, долл. |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 пассажирский вагоно-километр всех видов тяги |
0,132 |
2 |
1 вагоно-час |
1,120 |
3 |
1 вагоно-час в движении |
6,065 |
4 |
1 электровозо-километр |
3,053 |
5 |
1 тепловозо-километр |
2,862 |
6 |
1 электровозо-час |
3,263 |
7 |
1 тепловозо-час |
2,207 |
8 |
1 бригадо-час электровозной тяги |
15,633 |
9 |
1 бригадо-час тепловозной тяги |
11,693 |
10 |
1 вагоно-километр электропоездов |
0,151 |
11 |
1 вагоно-километр дизель-поездов |
0,176 |
12 |
1 вагоно-час электропоездов |
0,936 |
Продолжение таблицы Г.2
№ п/п |
Измеритель |
Величина расходной ставки, долл. |
1 |
2 |
3 |
13 |
1 вагоно-час дизель-поездов |
0,655 |
14 |
1 бригадо-час электро-поездов |
17,266 |
15 |
1 бригадо-час дизель-поездов |
23,886 |
16 |
1 отправленный пассажир |
0,212 |
17 |
1000 тонно-километров брутто пассажирского движения |
0,242 |
19 |
1 км-часа станционной инфраструктуры для пассажирского движения не электрифицированных линий |
5,76 |
Приложение Д
выписка из рабочей программы дисциплины
1 Содержание лекционных занятий
1.1 История развития железных дорог
Развитие строительства железных дорог, проектирования железнодорожных коммуникаций, зданий и сооружений. Создание системы управления перевозками, подвижного состава.
1.2 Характеристика и состав системы управления железной дорогой
Основные термины и понятия, используемые на железной дороге. Железная дорога как отрасль материального производства. Система управления железной дорогой, структурные подразделения, их функциональное назначение. Технико-экономические особенности работы железной дороги.
1.3 Характеристика нагрузки на транспортные системы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.