Управление главными и вспомогательными дизелями. Рабочее место электромеханика. Демонтаж и замена электродвигателя

Страницы работы

Содержание работы

Слайд №1

Здравствуйте уважаемые студенты и гости нашего вуза! Вашему вниманию я представляю презентацию своей практики! Меня зовут , я студент КГМТУ 6 курса по специальности «судовой электромеханик»! НА мой выбор между механиком, электромехаником и судоводителем повлияло то, что электромеханик-это универсальная специальность, востребованная как на море так и на суше! Кроме того, эта работа намного чище по сравнению с судомеханической службой (мы не работаем с мазутом и другими вредными, токсичными и опасными веществами), и менее ответственная, чем у судоводителей!

Многим интересно, как я попал на практику! Так вот, наш вуз сотрудничает со многими крюингами, и посоветовал мне обратится в крюинг «Парус», где требовался второй электромеханик! После успешного собеседования на английском языке и беседы с электромехаником я был утвержден на должность!

Я проходил практику на рыболовецком траулере Стм «», длинна которого была 75 метров, ширина 17, весом 3800 тонн!

Слайд №2

В машине у нас было 2 главных двигателя, блягодаря которым приводился вращался гребной винт и 4 вспомагательных дизель генератора, благодаря которым вырабатывалась электроэнергия, необходимая для работы судна!

Слайд №3

Управление главными и вспомогательными дизелями проводилось из Центрального пункта управления, где находится вахтенный механик и электро механик! Слайд №4 Так же в цпу находится главный распределительный щит, с которого идет управление и распределение электроэнергии! Это и является рабочим местом электромеханника! Слайд №5 На рабочем месте мы можем вести контроль за состоянием судовой элетроэнергетической станции, так как там находятся все необходимые измерительные приборы!

Слайд №6

Также иногда приходилось демонтировать и заменять электродвигателя, так как от изнурительной работы все рано или поздно выходит из строя! Слайд №7 Но и в этом нет ничего особо сложного и тяжелого, ведь все это нам объяснялось в университете!)

Слайд №8

Естественно, у меня была своя каюта, где была бортовая связь, интернет для связи с домом и для изучения дополнительной литературы!

Слайд №9

Так же, одно из самых главных на судне-это питание! НА камбузе у нас работали отличные повара, которые выполняли практически все наши капризы, так что с питание у нас было как в ресторане!)

Слайд №10

НА протяжении всего рейса у нас проходило несколько тренировок по выживаемости в море на случай непредвиденных форсмажорных обстоятельств!

Слайд №11

В связи с тем, что на параходе вы находитесь в ограниченном для передвиженияч пространстве, для поддержки организма в хорошей форме у нас был спортзал, где мы могли проводить свободное от работы время!

Слайд №12

При заходах в порт у меня была возможность наблюдать новые, современные параходы, Слайд №13 на которых со временем у меня будет возможность работать!)

Слайд №14

При частых заходах в порт у нас была возможность посмотреть на мир, прогуляться по красивым набережным, посмотреть местные достопримечательности, познакомить с иностранцами!

Слайд №15

Так же была возможность посетить океанические пляжи, Слайд №16, которые до этого я мог видеть только на картинках!

Слайд №16

Конечно, все мы находились далеко от дома и скучали, и что б немножко развеять обстановку и вспомнить дом, мы иногда устраивали барбекю, что поднимало настроение всей команде!)

В завершении хочу сказать, что пройдя практику, я понял, что с выбором профессии я не ошибся, мне нравится моя работа, нравится то, что у меня есть возможность посмотреть мир, ну и естественно, мне очень нравятся высокие оклыды!)

Слайд №17

Спасибо за внимание! 7 футов вам под килем!

Похожие материалы

Информация о работе