Введение. Слово "коммерция" происходит от латинского commercium — торговля. Поэтому часто эти слова используются как синонимы, а понятие "коммерческая деятельность" в узком смысле трактуется как деятельность, связанная с торговлей, куплей-продажей товаров. Существует и более широкое толкование этого понятия, в соответствии с которым коммерческая деятельность отождествляется с деятельностью предпринимательской. Причиной этого является то обстоятельство, что в гражданском законодательстве Российской Федерации применяется термин "коммерческие организации", которыми признаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. А в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке. Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства, любая законная деятельность, направленная на получение прибыли, является коммерческой. На практике же коммерческую деятельность чаще рассматривают как разновидность предпринимательства, осуществляемого в сфере обращения услуг. Поэтому коммерческая деятельность в торговле включает в себя: • изучение спроса и определение потребностей в услугах; • выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей; • организацию услуг; • формирование ассортимента и управление услугами; • рекламно-информационную деятельность; Следовательно, коммерческая деятельностьпредставляет собой совокупность последовательно выполняемых услуго-организационных операций, которые осуществляются оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, т. е. осуществлять ее, могут как торговые организации (юридические лица), так и индивидуальные предприниматели. Они выполняют роль посредника, связывающего между собой сферу производства и сферу потребления, способствуют доведению товаров до конечных потребителей. Осуществляя коммерческую деятельность, предприятия торговли должны: • строго соблюдать действующее законодательство; • принимать эффективные коммерческие решения, позволяющие получать прибыль, необходимую для дальнейшего развития их деятельности; • повышать качество обслуживания клиентов. |
|||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
|||||||
Выполнил |
Лит. |
Лист |
Листов |
||||||||
Принял |
|||||||||||
Соблюдение указанных выше требований способствует успешному выполнению задач, стоящих перед коммерческими службами организаций услуг. Основными такими задачами являются: • совершенствование работы по изучению конъюнктуры рынка на основе маркетинговых исследований; • своевременное принятие решений, соответствующих сложившейся на рынке ситуации; • формирование взаимовыгодных отношений с партнерами (поставщиками и оптовыми покупателями); • усиление роли договоров и укрепление договорной дисциплины; • установление длительных хозяйственных связей с поставщиками; • повышение эффективности коммерческой деятельности за счет автоматизации отдельных операций, связанных с заключением и исполнением договоров, управлением товарными запасами и др. Успех коммерческой деятельности торговых организаций во многом зависит от состояния их материально-технической базы, ассортимента реализуемого перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на рынке и других факторов. Перход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации Станций Технических Обслужеваний (СТО). СТО стали более востребованнее с появлениям и ростом владельцев с личными автомобилями. С условиями нашего климата в услуги СТО вошел комплекс по оказанию слесарных работ, таких как: · Техническое обслуживание; · Диагностика; · Текущий и капитальный ремонты; · Работы в сфере электрооборудования; · Снабжение запастными частями и горюче смазочными материалаими клиентов; · Мойкой и другими видами обслуживания. Так же с ростом количества машин выросло число аварий, следовательно появилось необходимость в кузовном ремонте, для которого необходимы специальное оборудование и квалифицированные специалисты в области рихтовочных, сварочных и покрасочных работ. Так же к кузовным работам можно отнести ныне востребованную Аэрографию, которая служит не только украшением автомобиля, но и какой то степенью противоугонной системой. Актуальностью данного курсового проекта является организация Станции Технического Обслуживания с комплексом услуг по ТО и Ремонту. Цель написания работы: Формирование навыкав и систематизации знаний по открытию СТО. Задачи: 1. Изучить рынок и конкуренцию СТО в республике Бурятия. 2. Разработать мероприятие по открытию СТО 3. Сформировать ассортимент услуг и работ для данного предприятия |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.