Математические модели расчетов массовых балансов. Вывод формул для нахождения выходов продуктов. Расчет сепарационных характеристик (кривых эффективности), страница 3

Класс крупности, мм

Выход класса в продуктах, %

Руда

Слив классифи-катора,

Пески гидроци-клона

Слив гидроци- клона

Слив мельницы

Общие пески

1

+5-1,6

8,8

4,57

6,60

0,00

24,62

29,82

2

-1,6+1,13

3,1

3,45

4,88

0,08

2,95

3,54

3

-1,13+0,58

4,3

9,16

12,25

1,88

7,29

8,42

4

-0,58+0,45

2,5

7,56

9,81

2,29

5,94

6,70

5

-0,45+0,32

3,5

11,59

14,12

5,64

9,24

10,00

6

-0,32+0,2

8,8

12,29

14,24

7,69

10,27

10,81

7

-0,2+0,16

2,5

8,12

8,77

6,59

6,16

6,07

8

-1,6+0,1

4,2

13,21

12,71

14,40

10,45

9,63

9

-0,1+0,071

3,6

10,47

7,87

16,60

7,76

5,91

10

-0,071+0,04

2,3

6,71

3,65

13,93

5,26

3,45

11

-0,04+0

4,7

12,86

5,11

30,98

10,06

5,65

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Санкт-Петербургский  государственный горный  институт им. Г.В. Плеханова

(технический университет)

Кафедра обогащения полезных ископаемых

Задание №7

По дисциплине:  Социально-экономические аспекты переработки минерального сырья

                        (наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

Тема:  Расчет сепарационных характеристик (кривых эффективности)

                                                       Выполнил студент группы ОП-02: Ужнин Д.Б.

Проверил: доцент Андреев Е.Е.

Санкт-Петербург

2005

Цель задания: изучение модели согласованного материального баланса, расчет и построение сепарационных характеристик.

Схема разделения в гидроциклоне показана на рисунке 1

Рис. 1.

Данные ситового анализа, с учетом корректировки, представлены в табл. 1

Таблица 1

п/п

Класс крупности, мм

Питание

Слив

Пески

1

-5+1,6

0,05

0

0,57

2

-1,6+1,13

1,11

0,27

2,05

3

-1,13+0,58

6,24

2,2

10,75

4

-0,58+0,45

6,39

2,65

10,55

5

-0,45+0,32

10,69

6,06

15,85

6

-0,32+0,20

12,45

8,79

16,52

7

-0,20+0,16

9,48

8,45

10,64

8

-0,16+0,10

16,87

18,45

15,12

9

-0,10+0,071

7,23

9,51

4,69

10

-0,071+0,040

9,68

13,81

5,07

11

-0,040+0

19,81

29,81

8,18

Вычислим долю воды, переходящей в пески:

Затем вычислим  , истинную , приведенную и скорректированную кривые эффективности. Результаты расчета поместим в таблицу 2. Сначала рассчитаем крупность класса: