В зависимости от размера мельницы ее корпус поддерживается двумя, четырьмя или шестью башмаками скольжения. Самовыравнивающиеся опоры башмаков скольжения компенсируют любые качания колеса скольжения и эксцентриситет из-за прогиба, термических искажений и допусков изготовления. Для таких подшипников используется гидродинамическая или гидростатическая система смазки. Для регулировки фундаментов и возможной замены подшипников, мельница просто может быть поднята гидравлическими домкратами, смонтированными на основании подшипников, без сложной процедуры поддерживания корпуса мельницы. Кроме того, на основании подшипников возможна установка нагрузочных ячеек, с целью определения веса мельницы. Хорошо проверенные уплотнения сохраняют корпус подшипников от утечек масла и проникновения вод и пыли. Корпус мельницы сварной без тяжелых и сложных литых торцевых крышек. Конструкция с прямыми торцевыми крышками обеспечивает значительные преимущества: более простая форма футеровки, быстрая ее замена свободная конструкция загрузочного и разгрузочного приспособления мельницы отвечают требованиям технологии, в гораздо большей степени, нежели структурная конструкция. Привод "Комбифлекс" объединяет преимущества привода с кольцевым двигателем , как например минимальные требования к обслуживанию и высокий коэффициент использования, с преимуществами обычной венцовой шестерни и шестеренчатой приводной системой., такими, как, разумная величина капитальных вложений. Зубчатое зацепление с приводными шестернями, венцовая шестерня с подшипниками скольжения башмачного типа и кольцами скольжения и аксиальными направляющими, объединены в общем корпусе. Каждый блок "Комбифлекс" оборудован собственным вспомогательным приводом. Самовыравнивающийся привод - приводные шестерни компенсируют качания и несоосности венцовой шестерни.
Высокая надежность: самоцентрирующиеся отвержденные и выточенные шестерни и простая система смазки создает оптимальные рабочие условия. Минимальное требования к обслуживанию и низкие эксплуатационные расходы: последующая регулировка привода не потребуется. Централизованная система смазки венцовой и приводной шестерен соответственно снижает количество используемого масла, и таким образом, снимает проблемы его утилизации. Привод имеет стандартизированная конструкция, что позволяет только 4-мя его типоразмерами перекрыть диапазон мощности от 1200 до 8000 кВт. При использовании сдвоенной приводной системы можно передавать приводную мощность в 16000 кВт. Максимальность использования идентичных компонент существенно снижает список запасных частей. Контроль качества: передвижной привод обеспечивает точнейший контроль качества зубьев шестерен. Мельница приводится в движение одной или двумя приводными шестернями, находящимися в зацеплении с венцовой шестерней, прикрепленной болтами к корпусу мельницы. Данная система приводится в движение асинхронным двигателем с контактными кольцами через редуктор или тихоходными синхронными двигателями.
Кольцевой двигатель - это очень эффективная приводная концепция, особенно для барабанных мельниц с высокой приводной мощностью. Вращающий момент передается магнитными силами через воздушный зазор между ротором (корпус мельницы) и статором. Гидравлические домкраты, установленные в подшипниках скольжения, обеспечивают легкость центровки статора и ротора. Кольцевой двигатель требует гораздо меньшего обслуживания и имеет наиболее высокий коэффициент готовности среди существующих приводных систем..
Список литературы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.