Должностная инструкция педагога дополнительного образования по ручному труду, общие положения. Должостные обязанности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Государственное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 82общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением  интеллектуального и физического развития

Выборгского района Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАНО                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома                                                                    Заведующая  ГДОУ № 82

__________ Т. В. _____________ Г.Б. протокол №__________

«____»___________2005  г.                                                               «____»____________2005 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУЧНОМУ ТРУДУ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога дополнительного образования по ручному труду, утвержденной приказом Минобразования РФ Госкомтруда РФ от 31.08.95 № 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17.08.95 № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от 27.02.95 № 92.Включены также обязанности работника в области охраны труда (ст.15 ФЗ «Об основах охраны труда РФ» от 17.07.1999 № 181-ФЗ. Ст.214 ТКРФ)

1.2. Педагог дополнительного образования по ручному труду назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности педагога дополнительного образования по ручному труду могут быть возложены на педагога соответствующей квалификационной подготовки.

1.3. Педагог дополнительного образования по ручному труду должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет.

1.4.  Педагог дополнительного образования по ручному труду непосредственно подчиняется заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе и заведующей ДОУ.

1.5. В своей деятельности руководствуется:

-  Конституцией РФ; Законом РФ «Об образовании»; решениями Правительства РФ; административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ; Типовым положением о ДОУ; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и правовыми актами ДОУ;

-  Правилами внутреннего трудового распорядка; приказами и распоряжениями заведующей;

-  настоящей должностной инструкцией; трудовым договором (контрактом).

1.6.  Педагог дополнительного образования по ручному труду  должен знать:

-  Закон РФ «Об образовании»;

-  Конвенцию ООН о правах ребенка;

-  основы дошкольной педагогики, психологии, физиологии и гигиены;

-  методику экологического просвещения детей дошкольного возраста;

-  нормативные документы в рамках компетенции;

-  инструкцию по охране жизни и здоровья детей.

1.7.  Педагог дополнительного образования по ручному труду соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. ФУНКЦИИ

На педагога дополнительного образования по ручному труду  возлагаются следующие функции:

2.1.  Осуществление трудового воспитания дошкольников на основе  программ: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», «Детство», авторской – «Умелые ручки».

2.2.  Формирование у детей  знаний через игровую, моделирование и привитие им трудовых навыков, нравственных понятий, уважительного отношения к  своему труду  и  труду взрослых.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций педагог дополнительного образования по ручному труду обязан:

3.1.  Осуществлять дополнительное образование воспитанников, развивать их разнообразную творческую деятельность.

3.2.  Обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы.

3.3.  Участвовать в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье воспитанников.

3.4.  Проводить два раза в год диагностику.

3.5.  Выявлять творческие способности воспитанников, способствует их развитию.

3.6.  Осуществлять предварительную подготовку к занятиям в соответствии

Похожие материалы

Информация о работе