№ |
Вопросы |
Варианты ответов |
1. |
Для угольных комбайнов характерна нагрузка двигателя резания |
случайная; |
2. |
Нагрев двигателя угольного комбайна пропорционален |
квадрату среднеквадратичного тока; |
3. |
Неравномерность графика тока потребляемого двигателем комбайна характеризует |
коэффициент формы; |
4. |
Часовая мощность двигателя резания позволяет работать комбайну в режиме |
S2; |
5. |
Использование угольного комбайна характеризуется |
случайным характером продолжительности включения; |
6. |
График плотности вероятности момента сопротивления привода резания угольного комбайна подчиняется закону |
|
7. |
В приводе резания угольного комбайнов используются |
асинхронные короткозамкнутые двигатели; |
8. |
Автоматизация привода подачи осуществляется в функции |
среднеквадратичного тока; |
9. |
Режим работы угольного комбайна относится к |
повторно-кратковременному режиму с нерегулярным временем цикла; |
10. |
Плотность распределения количества остановок при работе угольного комбайна описывается |
экспоненциальному закону; |
11. |
Производительность угольного комбайна определяется |
средней скоростью подачи за смену; |
12. |
Плотность вероятности продолжительности включения угольного комбайна подчиняется закону |
|
13. |
Кратность пускового тока двигателя резания угольного и проходческого комбайна |
|
14. |
Электропривод конвейеров должен обеспечивать пуск |
под полной нагрузкой. |
15. |
Поверочный расчет мощности привода конвейера может быть осуществлен по следующей формуле |
|
16. |
В многодвигательном приводе скребковых конвейеров выравнивание нагрузки двигателей производится |
установкой турбомуфт; |
17. |
В многодвигательном приводе мощных ленточных конвейеров с АДФР выравнивание нагрузки между двигателями осуществляется |
введением добавочных не выключаемых сопротивлений; |
18. |
В многодвигательных приводах ленточных конвейеров распределение нагрузки между приводными барабанами |
отношение 2:1 предыдущий к последующему; |
19. |
Время пуска ленточного конвейера должно быть не меньше |
|
20. |
Контроль скорости ленты ленточного конвейера производится |
реле, измеряющим скорость ленты; |
21. |
Усилие трогания состава при работе маневровой лебедки определяется |
|
22. |
Мощность двигателя маневровой лебедки определяется |
|
23. |
Режим работы привода маневровой лебедки относится к режиму |
S3; |
24. |
Режим работы скреперной лебедки относится к режиму |
S6. |
25. |
Мощность рабочего хода скреперной лебедки определяется |
|
26. |
Усилие на ободе барабана скреперной лебедки при рабочем ходе равно |
|
27. |
Усилие холостого хода на ободе барабана скреперной лебедки равно |
|
28. |
Исходя из допустимой перегрузки мощность двигателя должна быть |
|
29. |
Эквивалентная мощность двигателя скреперной лебедки определяется |
|
30. |
Весовая норма поезда при трогании определяется |
|
31. |
Проверка тяговых двигателей производится по |
эквивалентному току; |
32. |
Эффективный ток тяговых двигателей электровоза определяется |
|
33. |
Диапазон регулирования скорости подъемной установки составляет |
|
34. |
Максимальная скорость подъема нормируется как |
|
35. |
Максимальные ускорения и замедления при проектировании подъема принимаются |
|
36. |
Точность остановки подъемного сосуда (клеть) должна быть |
|
37. |
Точность остановки подъемного сосуда (скип) должна быть |
|
38. |
Движущее усилие на ободе барабана уравновешенной подъемной машины |
|
39. |
Движущее усилие на ободе барабана неуравновешенной подъемной машины |
|
40. |
Движущее усилие на ободе барабана подъемной машины с тяжелым хвостовым канатом |
|
41. |
Основные причины выбора в качестве привода подъемной установки машин постоянного тока по сравнению с асинхронными двигателями |
лучшая управляемость; |
42. |
Преимущества безредукторного тихоходного привода состоит в том, что |
меньше приведенный момент инерции подъемной машины; |
43. |
Тормозные режимы асинхронного привода подъема реализуются |
электродинамическим торможением (ЭДТ); |
44. |
Как выбираются пусковые характеристики асинхронного привода подъемной машины по |
количеству ступеней магнитной станции; |
45. |
Электропривод постоянного тока рудничной подъемной установки применяется |
если привод переменного тока не обеспечивает необходимой мощности; |
46. |
Возбуждение генератора в системе Г-Д рудничного подъема осуществляется от |
тиристорного преобразователя (ТП); |
47. |
Обратная связь по скорости в рудничном подъеме применяется для |
увеличения точности поддержания скорости; |
48. |
Наиболее современной является привод постоянного тока, выполненный по системе |
ТП-Д. |
49. |
Какова зависимость момента сопротивления от скорости у турбомашин |
пропорциональна |
50. |
Какова зависимость мощности привода от скорости у турбомашин |
пропорциональна |
51. |
Мощность двигателя турбомашин определяется |
|
52. |
Мощность двигателя поршневого компрессора определяется |
|
53. |
Регулирование скорости турбомашин с возвратом энергии скольжения осуществляется |
каскадным регулированием; |
54. |
Мощность вспомогательных устройств в каскадных схемах привода турбомашин определяется |
диапазоном регулирования скорости; |
55. |
Как определяется граничное (критическое) скольжение, при котором обеспечивается втягивание синхронного двигателя в синхронизм |
|
56. |
Условием втягивания в синхронизм синхронного двигателя будет |
|
57. |
Пуск рудничного контактного электровоза производится |
на последовательном с переключением параллельное; |
58. |
Тормозные режимы рудничных электровозов осуществляются |
в комбинации механического торможения и ЭДТ; |
59. |
Для выравнивания нагрузки двигателя, если момент статического сопротивления имеет циклический характер, применяют |
увеличивают момент инерции и скольжение; |
60. |
Привод механизмов одноковшовых экскаваторов выполняется |
система Г-Д. |
61. |
В настоящее время возбуждение генератора отдельного привода экскаватора осуществляется по схеме |
ТП-Г-Д; |
62. |
Коэффициент отсечки экскаваторной характеристики определяется |
|
63. |
Коэффициент заполнения экскаваторной характеристики определяется |
|
64. |
Рекомендуемый коэффициент отсечки |
|
65. |
Коэффициент форсировки равен |
|
66. |
Время переходного процесса при форсировке возбуждения определяется |
|
67. |
Эквивалентное движущее усилие шестипериодной диаграммы привода подъема для асинхронных двигателей с самообдувом определяется |
|
68. |
Эквивалентное движущее усилие двигателя постоянного тока рудничного подъема по системе Г-Д с самообдувом |
|
69. |
Мощность генератора в системе Г-Д рудничного подъема определяется |
|
70. |
Мощность сетевого двигателя в системе Г-Д рудничного подъема определяется |
|
71. |
Применение безредукторного привода подъема приводит |
приведенная масса уменьшается; |
72. |
Мощность электродвигателя щековой дробилки при известных характеристиках прочности дробимого материала определяется |
|
73. |
При ориентировочных расчетах мощность электродвигателя щековой дробилки определяется |
|
74. |
Полученную по расчету мощность привода дробилки увеличивают в |
1.5 раза; |
75. |
Мощность электродвигателя конусной дробилки при известных характеристиках дробимого материала определяется |
|
76. |
Мощность электропривода эксцентрикового грохота определяется |
|
77. |
Мощность электропривода инерционного грохота определяется |
|
78. |
Мощность привода барабанного грохота определяется |
|
79. |
Мощность привода шаровой или стержневой мельницы определяется по формуле Левинсона |
|
80. |
Мощность привода шаровой или стержневой машины определяется по формуле ЦКТИ |
|
81. |
Мощность двигателя спирального классификатора определяется |
|
82. |
Мощность двигателя привода флотационной машины определяется |
|
83. |
Мощность электропривода сгустителя с периферическим приводом определяется |
|
84. |
Особенностью электропривода сгустителя является работа |
в длительном режиме; |
85. |
По категории электроснабжения сгустители относятся к |
3 категории; |
86. |
По категории размещения электродвигатель сгустителя относится к |
2 категории; |
87. |
Мощность электродвигателя привода вакуум-фильтров определяется |
|
88. |
Мощность электродвигателя вращателя бурового станка для бурения взрывных скважин определяется |
|
89. |
Отрицательная обратная связь по напряжению в системе Г-Д электропривода экскаватора предназначена |
для повышения жесткости механической характеристики; |
90. |
Для ограничения колебаний нагрузки в приводе поршневого компрессора применяют |
навешивают маховики. |
91. |
С какой целью в период пауз ослабляется поле двигателя постоянного тока в приводах подъема |
уменьшение нагрева двигателя; |
92. |
Каковы принципы регулирования в асинхронных каскадах |
введение регулируемого напряжения постоянного тока встречно выпрямленной ЭДС ротора асинхронного двигателя; |
93. |
Как определяется мощность вспомогательных электротехнических устройств в асинхронных каскадах |
пропорциональна произведению мощности асинхронного двигателя на максимальное значение скольжение в заданном диапазоне регулирования; |
94. |
Расчет настройки уставки реле времени асинхронного привода рудничного подъема производится |
|
95. |
Напор развиваемый турбомашиной определяется |
|
96. |
Максимальный пусковой момент ( |
|
97. |
Скольжение синхронного двигателя, при котором он втянется в синхронизм должно быть меньше критического, который определяется |
|
98. |
Статическое усилие сопротивления неуравновешенного подъема определяется |
|
99. |
Статическое усилие сопротивления уравновешенного подъема определяется |
|
100. |
Статическое усилие сопротивления рудничного подъема с тяжелым хвостовым канатом определяется |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.