Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
План урока по географии
Группа |
||||||||
Урок № |
||||||||
Дата |
Тема: Международное хозяйство и международное географическое разделение труда.
Цель: Изучить этапы развития мирового хозяйства и международное географическое разделение труда.
Задачи:
Образовательная. Изучить этапы развития мирового хозяйства; международное географическое разделение труда; отрасли международной специализации; формировать понятие о международных экономических интеграциях.
Развивающая. Развивать способность анализировать различия между странами в международном географическом разделении труда; активизировать деятельность студентов на всех этапах урока.
Воспитательная. Воспитывать чувство гордости студентов за достижения в отечественной науки.
Тип урока: комбинированный.
Вид учебного занятия: лекция с элементами беседы.
Дидактический инструментарий:
Ход урока:
№ п/п |
Структурный элемент |
Содержание |
Метод |
Время (мин.) |
1 |
Орг. Момент, Сообщение темы. |
Тема «География населения мира». |
Словесный |
2 |
2 |
Актуализация знаний. |
Беседа по теме предыдущего урока |
Фронтальный опрос |
5 |
3 |
Изучение нового материала |
1. Этапы развития мирового хозяйства 2. Понятие о международном географическом разделении труда (МГРТ). 3. Отрасли международной специализации. 4. Понятие о международной экономической интеграции. 5. Три типа структуры мирового хозяйства. |
Объяснительно – иллюстративный, наглядный, практический |
45 |
4 |
Закрепление нового материала |
Работа с приложением №4 |
Индивидуальная работа студентов с атласом и учебником |
33 |
5 |
Подведение итогов |
Студент должен знать: · Понятие о мировом хозяйстве; · Понятие о МГРТ; · Международные экономические интеграции. |
1 |
|
6 |
Домашнее задание |
1.Повторить пройденный материал. Подготовиться к тесту. Учебник стр. 98-104. |
Словесный |
4 |
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.