План урока по географии
Группа |
||||||||
Урок № |
||||||||
Дата |
Тема: География населения
Цель: Целью урока было поставлено расширить представление о численности населения Земли, о типах воспроизводства населения, о демографической политике в странах с разным темпом воспроизводства.
Задачи:
Образовательная. Познакомить учащихся с одной из ветвей экономической и социальной географии мира – географией населения. И её основными объектами изучения: численностью, движением, составом, размещением населения.
Развивающая. Формировать умения учащихся слушать лекции с целевыми заданиями, самостоятельно работать с различными источниками информации, делать выводы о проделанной работе.
Воспитательная. Воспитать стремление студентов к расширению полученных знаний.
Тип урока: комбинированный.
Вид учебного занятия: лекция с элементами беседы.
Дидактический инструментарий:
Ход урока:
№ п/п |
Структурный элемент |
Содержание |
Метод |
Время (мин.) |
1 |
Орг. Момент, Сообщение темы. |
Тема «География населения мира». Цель: Познакомить учащихся с численностью, движением, составом, размещением населения. |
Словесный |
2 |
2 |
Актуализация знаний. |
По картам атласа выберите страны для которых характерны:
|
Работа в тетради, с атласами |
5 |
3 |
Изучение нового материала |
2. Численность население мира. 3. Воспроизводство население. 4. Два типа воспроизводства населения. 5. Демографическая политика |
Объяснительно – иллюстративный, наглядный, практический |
40 |
4 |
Закрепление нового материала, формирование умений и навыков |
Работа с к/к Кемеровской области |
Индивидуальная работа студентов с атласом и учебником |
33 |
6 |
Подведение итогов |
Студент должен знать: · Особенности динамики и движения населения · Представления о демографической политики · Крупнейшие народы мира · Религии мира и их центры |
1 |
|
7 |
Домашнее задание |
1.Повторить пройденный материал. Подготовиться к практической работе. Учебник стр. 56-71. 2.Принести на следующий урок цветные карандаши |
Словесный |
4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.