Учебная деятельность. Общественная деятельность и активность. Направленность личности учащегося и специальные способности

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки

Кузбасская Государственная Педагогическая Академия

Естественно-географический факультет

Кафедра психологии

Отчет по педагогической практике

по психологии

Выполнила студентка Г-09-01

Проверила к.б.н., доцент кафедры психологии

Новокузнецк 2013

Психолого-педагогическая характеристика.

1. Общие данные.

.

Обучающаяся 8 «А» класса НМОУ «Лицей №» г. Новокузнецка.

2. Учебная деятельность.

Успеваемость по предметам не ровная. Но в основном преобладают положительные оценки «4» и «5».

Речь развита, бранных слов не использует, может грамотно выразить свою мысль как письменно, так и устно. Сама речь очень эмоциональна и громкая, что говорит об ораторских способностях.

Внимание на уроках не устойчивое, отвлекается на любые раздражители.

Быстро и осмысленно заучивает информацию. Легко её воспроизводит.

Особой старательности  в учебной работе не проявляется.

Интерес проявляет к таким предметам, как география, химия, английский язык, не интересуют физика, черчение. Иногда пропускает предметы, которые ей не интересны, но, тем не менее, все равно пытается получать по ним положительные оценки.

Организованности в учебной работе нет. Не любит на уроках составлять конспекты и т.п.

3. Труд.

Отношение к труду положительное. Заинтересована в общественной пользе своего труда. Есть привычка к длительным трудовым усилиям. Если она решила сделать дело до конца, то она его сделает.

4. Общественная деятельность и активность.

Дорожит общественной деятельностью в классе. Состоит в активе класса, отвечает за проведение различных мероприятий, также является главной по графику дежурства в классе.

5. Направленность личности учащегося и специальные способности.

Из-за интереса к предмету география является членом научно-краеведческого общества «Родник». Участвует в различных конференциях по краеведению, геологии и географии.

Занимается вокалом, но относится к этому увлечению не серьезно. О своих мечтах не рассказывает, но в дальнейшем она не хочет заниматься вокалом.

6. Дисциплинированность.

На уроках ведет себя не спокойно. Проявляет излишнюю подвижность.

Часто опаздывает на уроки. Если делает какой – либо конспект на уроке, то может не уложиться по времени, так как тратит больше времени на разговоры и на телефон.

Не интересующие предметы может пропустить без уважительной причины.

Иногда не выполняет домашние задания.

Забывает из дома тетради или  учебники.

К наиболее типичным нарушениям дисциплины отнесу пропуски уроков, опоздания, частые разговоры.

7. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе.

пользуется любовью в коллективе, так как она очень общительная и доброжелательная.

Сама же также очень любит своих товарищей по классу, дорожит своими друзьями и их мнением.

Никаких конфликтов за ней никогда не замечалось.

довольна своим положением в классе.

Она также дорожит своей школой, считает ее самой лучшей.

С учителями очень хорошие отношения, особенно хорошо общается с классным руководителем.

8. Особенности характера и темперамента.

Доминирующими типами считаю сангвиник и холерик.

Сангвиник – не особо расстраивается на плохие оценки, так как знает, что сможет быстро их исправить, трезво оценивает ситуацию, устойчивое радостное настроение. 

Из холерика присутствуют настойчивость, упрямство, насмешливость, громкий командный голос.

У гипертимный тип акцентуации характера. Отличает большая подвижность, эмоциональность речи, общительность, болтливость, при хороших способностях присутствуют отвлекаемость, недисциплинированность.   

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
30 Kb
Скачали:
0