Планирование программ турпоездок и определение цены турпродукта. |
36 |
|||
Всего: |
411 |
.
Реализация программы модуля предполагает наличие учебной лаборатории службы продажи и маркетинга.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- доска;
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект учебно-методической документации;
- образцы бланков документации, рекламных материалов, проспектов;
- прайсы на проживание и дополнительные услуги гостиниц;
- рабочее место;
- компьютерные и телекоммуникационные средства.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: компьютерные и телекоммуникационные средства, журналы о туризме, каталоги гостиниц, прайсы услуг.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм [Текст] : учеб. пособие / Д. г. Брашнов. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 224 с.
2. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2014. – 294 с.
3. Лукьянова, Н. С. География туризма: туристские регионы мира и России. [Текст]: Практикум: учебное пособие / Н. С. Лукьянова. – М: Кнорус, 2012. – 168 с.
Дополнительные источники:
1. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства. [Текст]: учебное пособие / Л. П. Воронкова. – М: Фаир-Пресс, 2004. – 304 с.
2. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. [Текст]: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов. – М: Академия, 2007. – 128 с.
Интернет-ресурсы:
1. Путешествия по всему миру [Электронный ресурс] – режим доступа: http://tours.ru/
2. Туры по всему миру [Электронный ресурс] – режим доступа: http://100dorog.ru/
Обязательным условием освоения профессионального модуля является предшествование освоения или параллельное изучение учебных дисциплин «Безопасность жизнедеятельности», профессиональных модулей «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация продаж гостиничного продукта».
Практические занятия проводятся в лаборатории службы бронирования гостиничных услуг, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику, которая проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуют профилю модуля.
Допуском к производственной практике в рамках профессионального модуля является прохождение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего образования, соответствующего профилю модуля «Организация туристской деятельности».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) |
Основные показатели оценки результата |
Формы и методы контроля и оценки |
ПК 6.1. Выявлять спрос на туристские услуги. |
- умение наладить контакт с клиентом для выявления его потребностей; - лояльное и уважительное отношение к потребителю; -правильность и грамотность речи, использование профессиональной терминологии; |
- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике - характеристика с производственной практики. |
ПК 6.2. Информировать потребителя о туристских продуктах. |
- владение информацией о различных туристских услугах; - использование систем Интернет для поиска информации; - точность выдачи информации; - умение работать с каталогами; -правильность и грамотность речи, использование профессиональной терминологии; |
- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике - характеристика с производственной практики. |
ПК 6.3. Формировать туристский продукт. |
- владение полной информацией о рекреационных возможностях региона; - клиентоориентированность; - расчет стоимости тура; - умение составлять договора о сотрудничестве с поставщиками услуг; |
- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике - характеристика с производственной практики. |
ПК 6.4 Взаимодействовать с туроператорами и турагентами по реализации и продвижению туристского продукта |
- умение заключать агентские договора о сотрудничестве; - произведение расчета комиссионного вознаграждения агентам за реализацию турпродукта; - подготовка материала для выставочной работы; |
- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике - характеристика с производственной практики. |
ПК 6.5 Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. |
- составление памяток о туре для клиентов; - проведение инструктажей по ТБ на маршруте с клиентами; - владение знаниями по законодательной и нормативной базе |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.