В разделе IV « Проектируемые работы»
В описание работ введите к каждому процессу (обследование и восстановление нивелирных знаков; рекогносцировка линий нивелирования Ш класса; закладка рядовых грунтовых реперов, стенных, скальных; нивелирование Ш класса; обработка результатов измерений, вычислений, уравнивание, издание каталога высот пунктов) ) состав бригады (он должен точно повторяться во всех сметах!)
В конце раздела пишите: «Конечной целью проектирования является ………….»
В разделе V «Организация работ на объекте»
Нужно назвать все решения, принятые Вами исходя из физико-географической и экономической характеристики объекта (их перечень приведен в требованиях к разделу 2). Т.е. перечислите всё, что нужно сделать, чтобы работа на объекте состоялась.
Не забудьте об инструктаже по технике безопасности. Как он проводится, из чего состоит, заканчивается экзаменами.
Напишите о профилактических медицинских мероприятиях.
В разделе VI «Обоснование сметной стоимости».
Смета – это документ, в котором в денежной форме рассчитывается сумма всех затрат на выполнение работы (сметная стоимость).
Сметная стоимость работ на объекте определяется двумя путями:
- прямым методом, где основой расчета является нормативная трудоемкость работ -
сметы 1,2,3;
- по сметным укрупненным нормам (СУСН-2002) и сметным укрупненным расценкам
(СУР-2002)- сметы 4 и 5.
Независимо от способа расчета сметная стоимость стоит из следующих укрупненных статей:
Основные расходы – это расходы, связанные с непосредственным производством топографо-геодезических работ: полевых и камеральных. К ним относятся:
Организационно-ликвидационные расходы.
Перед началом полевого сезона проводятся организационно-подготовительные мероприятия, на которые необходимы денежные средства:
9. По окончании работ в обратном порядке проводятся организационно-ликвидационные мероприятия.
У каждого исполнителя наорганизационно-ликвидационные работы уходит полтора-два месяца. Их стоимость определяется в размере 30% от основных расходов.
Накладные расходы.
Это расходы, связанные с содержанием управленческого и административно-хозяйственного персонала, с затратами на служебные командировки и перемещения персонала, на повышение квалификации персонала, на испытания, опыты, на содержание зданий, сооружений, на технику безопасности и производственную санитарию, на содержание нетехнологического транспорта, на почтово-канцелярские товары, на прочие хозяйственные нужды. Определяются в размере 25% от основных расходов.
Подрядные работы – это работы, стоимость которых учтена в техническом проекте, но выполняются они другой организацией. И оплачиваются этой организации за счет стоимости работ по техническому проекту.
Расходы на строительство зданий и сооружений в курсовом проекте принимаются равными нулю.
ТРЕБОВАНИЯ К СМЕТАМ.
Бланки смет в электронном виде в двух версиях Excel можно получить у Раисы Михайловны. Можно эти бланки распечатать и заполнить вручную черным стержнем.
Содержание текста по сметам приведено ниже. Расчеты в текстовой части приводить не нужно. Но для быстроты проверки следует привести их на отдельном листе в виде рукописи (как черновик).
Смета 1 (название)
Откуда взят состав бригад. Какой использован нормативный документ. Для получения каких данных рассчитывается смета.
Смета 2 (название)
На основании каких данных определена категория трудности. Ссылка на нормативный документ.
[Объем работ должен соответствовать таблице объемов 1 раздела.
Норма выработки из ЕНВ (сменная) переводится в месячную.]
Как (в принципе) выполнены расчеты. Для получения каких данных рассчитывается смета.
Смета 3 (название)
На основании каких исходных данных и для получения каких показателей рассчитана.
Смета 4.
Смета 5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.