Глава 3. Разработка плана мероприятий по внедрению
1. Характеристика (описание) объекта управления и постановка целей
2. План мероприятий по внедрению
3. Описание услуг и расчет стоимости услуг УК
3.1. Характеристика (описание) объекта управления и постановка целей
Одним из приоритетных направлений своей деятельности группа компаний СМ.Сити считает строительство офисных и торговых помещений с целью их дальнейшей сдачи в аренду (источник – годовой отчет). Во второй очереди строительства микрорайона «Южный берег» запроектировано и начато строительство жилых домов, в которых будут располагаться объекты коммерческой недвижимости площадью около 7,5 тыс кв.м. (см.таблицу). Количество арендаторов планируется от 50 до 70.
Строительный № дома |
Торговые площади |
Офисные площади |
Всего, кв.м. |
|
6 дом |
797,22 |
2 900,24 |
3 697,46 |
|
7 дом |
880,71 |
2 913,67 |
3 794,38 |
|
Всего |
1 677,93 |
5 813,91 |
7 491,84 |
Таблица 3333
Руководство компании СМ,Сити планирует передать управление построенными коммерческими объектами ООО «Старый Город».
Местоположение новых домов приведено на схеме.
Схема расположения
|
|
|
Исходной точкой управления недвижимостью является определение основных целей этого управления. Многообразие целей управления недвижимостью представлено на рисунке 1.
Рис.1 Пирамида целей по управлению недвижимостью.
Компания СМ.Сити ставит перед управляющей компанией основные цели:
- Увеличение стоимости недвижимости
- Максимизация дохода от владения недвижимостью
- Создание благоприятной экономической и социальной обстановки – обеспечение потребностей жителей микрорайона «Южный берег» и Правобережья в товарах и услугах
- Создание в этом районе Красноярска новых рабочих мест
"Главная цель управляющей компании – достижение максимальной прибыли для собственника, увеличение стоимости здания и создание комфортных условий для арендаторов", –Дмитрий Филин директор отдела по управлению активами Knight Frank Russia and CIS.
ООО «Старый Город», как управляющая компания, будет заниматься административным управлением: создавать наиболее выгодный для этого объекта пул арендаторов, заключать долгосрочные договоры аренды, выстраивать отношения со снабжающими организациями, охранным предприятием, клининговой компанией, делая объект более ликвидным и доходным.
3.2. План мероприятий
Как было изложено ранее, управление недвижимостью сочетает много задач разной профессиональной направленности, и управляющая компания будет решать вопросы технического, экономического, юридического и управленческого направления. По этой причине системный подход на этапе подготовки, должен обеспечить действенную и эффективную систему управления недвижимостью. Срок окончания строительства и ввода объектов недвижимости в эксплуатацию – декабрь 2012 года. Таким образом, имеется достаточный срок для того чтобы определить общую стратегию управления и провести ряд организационных мероприятий. Примерный перечень мероприятий приведен в таблице.
Наименование мероприятия |
Срок |
Исполнитель |
1. Персонал |
||
Определение потребности в персонале |
||
Подбор персонала |
||
Подготовка и обучение персонала |
||
Разработка системы мотивации персонала |
||
2. Экономический блок |
||
Расчет доходов объекта |
||
Расчет расходов объекта |
||
Расчет доходов и расходов управляющей компании |
||
Разработка форм отчетности |
||
3. Юридический блок |
||
Выбор формы управления |
||
Определение, согласование существенных условий договора управления |
||
Подготовка проекта договора между управляющей компанией и собственником объекта |
||
Подготовка проекта договора аренды |
||
Согласование условий договора предоставления услуг с эксплуатирующей организацией |
||
Разработка правил для арендаторов |
||
4. Маркетинг и реклама |
||
Проведение исследований рынка аренды |
||
Выработка рекомендаций по размеру арендной платы |
||
Определение структуры арендаторов |
||
Разработка мероприятий по привлечению и удержанию арендаторов |
||
Разработка рекламной кампании в связи с открытием офисно-торгового комплекса |
||
Разработка стандартов наружной рекламы, внешней навигации и оформления |
||
Разработка мероприятий по маркетинговому сопровождению дальнейшей деятельности комплекса |
||
5. Технический блок |
||
Подготовка к приемке объекта |
||
Выявление строительных недостатков и организация их устранения застройщиком |
||
Таблица…. Календарный план мероприятий по подготовке
Рассмотрим более подробно каждое из мероприятий.
Персонал.
Баланс коммерческой недвижимости
Тип недвижимости |
Площадь помещений, кв.м. |
Количество помещений |
Западная граница |
||
Бутики одежды и обуви |
50-120 кв.м. |
10-15 |
Офис банка |
80-150 кв.м. |
1 |
Лавки (кулинария и т.д.) |
50-120 кв.м |
3-5 |
… |
||
Восточная граница |
||
Многопрофильная частная клиника |
200-250 кв.м. |
1 |
Офисный центр коридорного типа |
1000- 1500 кв.м |
2 |
Офисные помещения с отдельным входом |
80-100 кв.м |
5-6 |
Фитнес зал |
||
Северная граница |
||
Ресторан |
200-350 кв.м. |
1 |
Салон красоты |
||
Южная граница |
||
Пиццерия, блинная или кафе |
1 |
|
Офисные помещения с отдельным входом |
80-100 кв.м |
2-3 |
Основные требования к помещениям
· Высота потолков - 3,2-3,5 м. в чистоте
· Клиника требует много кабинетов по 10-12 кв.м.
· Офисный центр коридорного типа должен иметь зону ресепшн. Площади кабинетов 30-50 кв.м
· В магазинах– большие окна без перегородок с возможностью оформления витрин
· Входная группа в бутики должна быть запроектирована без ступенек
· Предусмотреть возможность организации летней террасы у ресторана
· Парковка должны быть запроектирована по всему периметру участка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.