Корпоративная культура. Организационная (корпоративная) культура. Модели разделения корпоративных культур по типам

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Сотрудникам отделов, а также операторам и секретарям  до завершения испытательного срока необходимо пройти  или записаться на прохождение ближайших курсов  «Основы успешных продаж» (см. раздел «Обучение»).

ü  В случае возникновения нареканий в процессе испытательного срока или невыполнения стажером вышеизложенных требований фирма в праве отказать сотруднику в рабочем месте, как не прошедшему испытательный срок, или, по взаимному согласию, продлить испытательный срок.

ü  По обоснованному ходатайству руководителя подразделения  испытательный срок может быть сокращен.

ü  После завершения испытательного срока выходит Приказ о переводе сотрудника со стажера на соответствующую должность и в течение месяца после этого сотруднику в подразделении вручается фирменный нагрудный знак «Кей» с удостоверением.

6.  Режим рабочего дня

В компании в основном применяется повременно-премиальная система оплаты труда, по этому существуют правила учета рабочего времени.

v  Суммарный учет рабочего времени (по выходам)

Данный вид учета используется при скользящем (гибком) графике работы.  Расписание составляется старшими отделов с учетом пожеланий сотрудников. Минимальное количество рабочих дней  в неделю при таком графике - 3 дня. Количество рабочих дней, на которое рассчитывает компания при найме сотрудника 3,5 – 4 дня. Время начала работы – за 20 мин. до открытия подразделения для покупателей. Время окончания работы – после завершения всех процедур по закрытию дня. Уход из магазина - только с разрешения старшего подразделения. Время рабочего дня  считается в так называемых «выходах».

6.1.  Правила выставления в табель выходов за полный рабочий день:

а) Будние дни

Работа от и до

ü Магазин открыт для клиентов в течение 11 часов (с 10 до 21) в табель выставляется 2,3 выхода за день (старшие смены 2,5).

ü Магазин открыт для клиентов в течение 10 и менее часов оплачивается из расчета 0,2 выхода за каждый час работы магазина для клиентов (старшие смены +10%)

б) Суббота

Работа от и до (с 11 до 21) оплачивается из расчёта 2,3 выхода за день (старшие смены 2,5).

в) Воскресенье

Работа полный день оплачивается: 2,0 (старшие смены 2,2).

Примечание: Выход за полный день ставится только в случае, если сотрудник отработал весь день – с момента прихода в магазин (за 20 мин. до открытия) до момента ухода из магазина после завершения всех отчётов (у каждого это время своё).

6.2.  Правила расчета выходов за неполный рабочий день:

Пусть Х - это выходы за полный рабочий день (см.п. 5.1.)

а) Уход до закрытия дня (до завершения отчётов переучётов и т.д.)

ü  Если был запланирован в расписании или по личной инициативе – идет расчет выходов, как  0,2 за каждый час работы магазина для клиентов.

ü  Если был по инициативе администрации в текущий день – идет расчет выходов,            как  Х минус 0,2 за каждый пропущенный час работы магазина для клиентов.

б) Уход после закрытия дня (после завершения отчётов переучётов и т.д.).

ü  В этом случае расчет всегда идет, как  Х минус 0,2 за каждый пропущенный сотрудником час работы магазина для клиентов.

Примечание: Привязка к часам работы магазина для клиентов сделана для удобства расчётов.

6.3.  Правила выставления в табель переработок.

ü  В ситуациях, когда задержка сотрудников на работе обусловлена процедурами завершения дня (обслуживание последнего клиента, прием и обработка отчетов, переучет, поиск причин расхождений и т.д.) в независимости от должности дополнительные выходы за переработку не ставятся. Данные процедуры учтены в количестве выходов за полный рабочий день (см.п. 5.1).

ü  В случае если задержка сотрудников на работе обусловлена форс-мажорными обстоятельствами, поздним приходом товара или запланированной задержкой для выполнения дополнительных работ, то выходы в табель ставятся по распоряжению руководителя подразделения (администратора) из расчета 0,3 за каждый час. При этом  время начала расчета переработки определяется администратором, как правило, это время начинается  с момента закрытия подразделения для клиентов +  1 час. Например, если магазин для клиентов закрывается  в 21-00, то переработка будет считаться с 22-00.

Примечание: Все дополнительные выходы ставятся в табель непосредственно руководителем или по его прямому (без посредниковJ) указанию. Если инициатива переработки  исходит от сотрудников, то старший отдела/смены обосновывает перед администратором необходимость переработки, администратор либо разрешает, либо предлагает другой способ решения ситуации.  

v    5-тидневный график работы.

Данный график работы применяется, как правило, для сотрудников офисных

Похожие материалы

Информация о работе