Стратегическое видение, миссия и постановка цели в стратегическом управлении. Управленческий анализ деятельности предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Рентабельность продаж показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Так же показатель является индикатором ценовой политики и ее способности контролировать издержки. Прибыль от продаж увеличилась на 35,91%, так же произошло увеличение валового дохода, но не значительно всего на 24,19%, что приводит к увеличению рентабельности продаж на 9,8.

Управление организацией базируется в основном на экономическом методе управления, т.к. в современных условиях рыночной экономики без применения этого метода невозможен рост и процветание предприятия. Административные действия обеспечивают четкость, дисциплинированность  и порядок работы коллектива. Применяется материальная ответственность, лишение премии.

Стиль руководства на предприятии авторитарно –благожелательный. Разновидность авторитарного стиля руководитель  относится  к  подчиненным  снисходительно,  интересуется   при принятии решений их мнением,  но,  несмотря  на  его  обоснованность,  может поступить  по-своему.  Данный  стиль  руководства  предоставляет   подчиненным определенную  самостоятельность,  пусть  даже   в   ограниченных   пределах.

3. Определение миссии на примере ООО «».

Первым и, может быть, самым существенным решением при планировании будет выбор целей организации. Основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования - обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.

ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ. Значение соответствующей миссии, которая формально выражена и эффективно представлена сотрудникам организации, невозможно преувеличить. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы.

Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии организации должна содержать следующее:

1.Фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма?

2.Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.

3.Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат?

Так как предприятие ООО «»  является коммерческой организацией, главной целью которой является получение прибыли. Основным видом деятельности предприятия  является розничная и оптовая торговля автомобильных товаров. Предприятие известно под торговой маркой «Юникс».

Миссия предприятия направлена на привлечение новых клиентов, для эффективного удовлетворения их потребительских потребностей. Что было для этого сделано:

1.  Представлены качественные и проверенные автомобильные товары по невысоким ценам. Это возможно благодаря тому, что предприятие является официальным представителем многих марок товара не только  в Кировской области, но и за её пределами.

2.  Имеется свой фирменный сервисный центр.

3.  Осуществляется бесплатная замена масел приобретенных в наших магазинах.

4.  Гибкая система скидок и бесплатная доставка для оптовых покупателей и организаций.

5.  В магазинах работает только грамотно обученный персонал, с целью повышения качества обслуживания проводятся различные тренинги.

6. На предприятии закрепилось множество традиций и ритуалов. К ним относятся, праздничные церемонии, церемонии продвижения

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
38 Kb
Скачали:
0