Миссия и цели компании. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Маркетинговая стратегия продвижения нанокерамики

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ  «НИНХ»

Институт прикладной информатики

Кафедра  современного естествознания и наукоёмких технологий

Направление подготовки 220600.62 Инноватика

О Т Ч Е Т

о прохождении  производственной практики

Место прохождения практики

ЗАО «-» г.Новосибирск, Красный проспект, 220

Дата начала практики “______” ___________________________ 20______г.

Дата окончания практики “______” __________________________ 20______г.

Выполнил:

Студент гр._________      ______________                                                     ______________

                         № группы                                                  подпись, дата                                                                           И.О.Фамилия

Руководитель практики от организации                  ______________                                                     ______________

                                                                                       подпись, заверенная печатью, дата                                            И.О.Фамилия

Отчет защищен с оценкой      _______________

Дата защиты отчета                                         «____»___________________________20___г.

Руководитель практики от университета

____________________    ________________                                                     ______________

                    И.О.Фамилия               ученая степень, должность                                                 подпись, дата

Новосибирск 2014

Оглавление

Введение. 3

Краткая историческая справка. 4

Миссии и цели компании. 5

Миссия и цели компании. 5

Пути выполнения миссии и достижения цели. 5

Основные направления деятельности. 5

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) 6

Характеристика организации. 6

Информационное обеспечение. 6

Качество. 6

Коммуникации компании. 8

Маркетинговая стратегия продвижения нанокерамики. 8

Долгосрочными целями проекта являются: 9

Характеристика инновационной деятельности предприятия. 10

Технология производства керамики. 10

Некоторые программы, входящие в состав проекта: 10

Разрабатываемые инновационные продуктовые линейки в рамках проекта. 11

Керамика для медицины.. 11

Актуальность создания инновационных технологий. 11

Бронекерамика. 11

Основная проблема. 12

Что представляет собой инновация?. 12

Заключение. 13

Список литературы: 15

Введение

Производственная практика является важнейшим этапом учебного процесса. Она представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения.

Цель и задачи практики

Производственная практика предназначена для непосредственного участия студентов в инновационной деятельности конкретной организации с целью закрепления и углубления теоретической подготовки, и приобретение ими профессиональных практических навыков и компетенций.

Целями производственной практики являются:

•         закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения в университете;

•         ознакомление и изучение опыта создания и применения конкретных инновационных технологий и систем обеспечения для решения реальных задач организационной, управленческой или научной деятельности в условиях конкретных производств, организаций или фирм;

•         приобретение навыков и компетенций в практическом решении инновационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера;

•         сбор конкретного материала для выполнения выпускной квалификационной работы в процессе дальнейшего обучения в вузе.

Основными задачами производственной на каждом этапе практики являются:

I.

1.       Обследование организации - сбор информации, ее анализ и составлении общей характеристики организации как объекта производственной практики.

2.       Выявление проблем предприятия и определение потребностей базового предприятия в развитии инновационных работ.

3.       Обобщение, систематизация полученных данных, определение темы исследования для выполнения отчета по практике и в дальнейшем для написания выпускной квалификационной работы и др.

II.

1.       Обоснование подходов для развития инновационных проектов предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности;

2.       Обобщение, систематизация полученных данных, для использования

Похожие материалы

Информация о работе