(Calculated,
Electric Power). Также в этой вкладке мы имеем возможность выбрать
имя двигателя в соответствии с осью на которой он будет установлен
(например X,Y,Z), температурный режим (Motor Over temperature) 60К или 100K (рекомендуемый),
а также коэффициент одновременной работы с другими двигателями
(Speed Ratio) - для стандартных станков 0,6 .
Вкладка “Drive Module” позволяет скорректировать тип управляющего модуля, Пункт “Motor Encoder” позволяет выбрать тип встроенного в двигатель датчика скорости и положения ротора (по умолчанию – инкрементальный фотоэлектрический).
В правом нижнем
углу находится окно конфигурации привода. В нем мы выбираем необходимый нам управляющий
модуль: выбираем мышкой необходимый управляющий модуль или
(в нашем случае). Далее выбираем управляющий модуль “Performance” или
“Standart” (при необходимости с возможностью подключения непосредственной (линейной
или круговой) измерительной системы с токовым сигналом (I) или сигналом по напряжению
(U) ). Затем выбираем несущую
частоту работы силового модуля ![]()
Управляющий модуль выбран.
Рис.15
Конфигурирование управляющих модулей
других двигателей происходит аналогично. Для выбора второго двигателя в 2х осевом
модуле необходимо в окне конфигурации выбрать модуль со свободным местом
Для упрощения выбора из множества предложенных управляющих модулей необходимо выбрать , те пункты вкладки в которых указаны необходимые нам характеристики управляющих модулей.
Конфигуратор SINUMERIK-SIMODRIVE Описание работы с программой
![]()
Мы
можем выбрать управляющие модули с возможностью подключения непосредственной (линейной
или круговой) измерительной системы “Direct Measuring System” (только для
ЧПУ 810D и 840D) или без нее “Indirect Measuring System”. Также мы имеем
возможность выбрать одно и двух осевые управляющие и силовые модули двигателей
(2х осевые силовые модули только для двигателей с фазовым током менее 18А при ∆Т=100К ) выбрав соответствующий
пункт “1 или 2-axis Module Only” и варианты исполнения управляющих модулей “Performance”
или “Standart” (только для ЧПУ 810D и 840D). Performance позволяет добиться
большой точности (до 0,1 мкм) и в качестве шпинделя использовать не только
1PH7, но и 1FE1, 1PH и др. двигатели. Управляющие модули Standart существуют только
2х осевые и совместно с Performance не используются. Пункт “611U Only” следует
выбирать только при конфигурировании ЧПУ 802D и 840Di, а также при конфигурировании
привода Simodrive 611U . Выбор управляющих модулей рекомендуется делать только при
.
Вкладка “Options”
(опции), в зависимости от выбранного типа двигателя, позволяет спроектировать конструктивное
исполнение двигателя (IM B3,B5,В35) , направление вывода кабеля (например,
top/Non Driveend – клеммная коробка сверху/вывод кабеля от вала), наличие тормоза
(Holding Brake), гладкий вал (Plain Shaft) или наличие на валу двигателя шпонки
и ее балансировка (Shaft with Key and Keyway, Half-key Balancing), степень защиты
двигателя (например IP64), направление потока охлаждающего воздуха (например
N-end >D-end/axial – поток охлаждающего воздуха к валу (D-end) по оси) и др.
После того как двигатели сконфигурированы, мы имеем возможность, для каждого двигателя, выбрать длину и исполнение силового “Power Cable” и сигнального кабеля “Signal Cable” (обычное Motion-Connect 500 или гибкое и износостойкое Motion-Connect 800). Также мы имеем возможность скорректировать сечение силового кабеля, однако это делать необязательно т.к. сечение кабеля выбирается автоматически для каждого двигателя в зависимости от его мощности. Если кабели необходимо выполнить разъемными - это можно предусмотреть в соответствующих вкладках для каждого кабеля. Для этого необходимо выделить пункт Cable
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.