Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота. Проверка работоспособности электрооборудования вагона

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

1

Введение……………………………………………………….....

4

2

Меры безопасности, охрана труда и техника безопасности…..

5

3

Техническое обслуживание электрооборудования……………

7

3.1

Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В…………………………………………………...

7

3.1.1 

Техническое обслуживание ТО-1 в пути  следования………...

7

3.1.2 

Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота………………………………………………………….

12

3.1.3

Техническое обслуживание ТО-2……………………………..

18

3.1.4

Техническое обслуживание ТО-3……………………………..

22

3.2 

Техническое обслуживание электрооборудования напряжением свыше 1000В…………………………………….…………….

30

3.2.1

Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования поезда…

30

3.2.2 

Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота………………………………………………………….

31

3.2.3

Техническое обслуживание ТО-2 ……………………………..

35

3.2.4 

Техническое обслуживание ТО-3………………………………

37

3.2.5

Проверка работоспособности электрооборудования вагона

38

4

Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (СПС) и системы пожаротушения вагона (СПТ)………………

39

4.1

Техническое обслуживание ТО-1………………………………

39

4.1.1 

Техническое обслуживание ТО-1в пути следования …………               

39

4.1.2

Техническое обслуживание ТО-1в пунктах формирования и оборота……………………………………………………………

40

4.2

Техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3……………………..

41

4.3

Проверка работы установки водяного пожаротушения……..

43

Приложения

Приложение А

Форма таблицы для записи показаний электроизмерительных приборов вагона………..

44

Приложение Б

Форма рейсового листа…………………………..

45

Приложение В

Структурная схема оборудования СКБиСПП…..

    47

22.04

Приложение Г

Технические характеристики кислотных батарей…………………………………………….

49

Приложение Д

Технические характеристики щелочных батарей……………………………………………..

50

Приложение Е

Технические характеристики щелочных батарей……………………………………………..

51

Лист регистрации изменений…………………………………………….

52

1 Введение

1.1 Настоящее  Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов, эксплуатирующихся на сети железных дорог  государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии  (далее Руководство) устанавливает правила эксплуатации и виды технического обслуживания электрооборудования вагонов, для обеспечения его работоспособности в течение назначенного срока службы.

1.2  Руководство разработано на основании конструкторской, эксплуатационной и технологической документации, материалов по исследованию и изучению неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов.

1.3 Руководство распространяется на пассажирские вагоны  локомотивной тяги, допущенные к обращению по железнодорожным путям общего пользования в поездах дальнего сообщения и международного сообщения.

1.4  К обслуживанию вагонов могут быть допущены лица, прошедшие теоретическую и практическую подготовку, сдавшие  экзамены по теории и практике квалификационной комиссии, получившие свидетельство о профессиональной пригодности  и прошедшие практическую стажировку.

2  Меры безопасности, охрана труда и техника безопасности

2.1  Техническое обслуживание пассажирских вагонов производить в соответствии с требованиями установленных правил по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов в пассажирском хозяйстве.

2.2 Персонал, выполняющий техническое обслуживание оборудования пассажирских вагонов, должен быть обучен и проверен в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с действующими документами по охране труда.

2.3  При техническом обслуживании вагонов должны соблюдаться требования инструкций по обеспечению пожарной безопасности.

2.4  Техническое обслуживание узлов вагонов, производить только после ознакомления с инструкцией по эксплуатации и ремонту данного узла, убедившись, что составы надежно закреплены и имеют ограждение.

2.5  Подразделения вагонного депо для ремонта электрооборудования вагонов  должны быть аттестованы соответствующим образом.

2.6  Перед началом технического обслуживания вагоны должны быть очищены, промыты и при необходимости продезинфицированы.

2.7 Запасные части и материалы должны подаваться на рабочие места в производственной таре, отвечающей требованиям нормативных документов.

2.8  Ремонт и испытание электрооборудования вагонов должно производиться   в соответствии с требованиями регламентирующей документации.

2.9 Каждый работник бригады  обязан соблюдать правила техники

Похожие материалы

Информация о работе