Содержание
1 |
Введение………………………………………………………..... |
4 |
|
2 |
Меры безопасности, охрана труда и техника безопасности….. |
5 |
|
3 |
Техническое обслуживание электрооборудования…………… |
7 |
|
3.1 |
Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В…………………………………………………... |
7 |
|
3.1.1 |
Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования………... |
7 |
|
3.1.2 |
Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота…………………………………………………………. |
12 |
|
3.1.3 |
Техническое обслуживание ТО-2…………………………….. |
18 |
|
3.1.4 |
Техническое обслуживание ТО-3…………………………….. |
22 |
|
3.2 |
Техническое обслуживание электрооборудования напряжением свыше 1000В…………………………………….……………. |
30 |
|
3.2.1 |
Техническое обслуживание ТО-1 в пути следования поезда… |
30 |
|
3.2.2 |
Техническое обслуживание ТО-1 в пунктах формирования и оборота…………………………………………………………. |
31 |
|
3.2.3 |
Техническое обслуживание ТО-2 …………………………….. |
35 |
|
3.2.4 |
Техническое обслуживание ТО-3……………………………… |
37 |
|
3.2.5 |
Проверка работоспособности электрооборудования вагона |
38 |
|
4 |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (СПС) и системы пожаротушения вагона (СПТ)……………… |
39 |
|
4.1 |
Техническое обслуживание ТО-1……………………………… |
39 |
|
4.1.1 |
Техническое обслуживание ТО-1в пути следования ………… |
39 |
|
4.1.2 |
Техническое обслуживание ТО-1в пунктах формирования и оборота…………………………………………………………… |
40 |
|
4.2 |
Техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3…………………….. |
41 |
|
4.3 |
Проверка работы установки водяного пожаротушения…….. |
43 |
|
Приложения |
|||
Приложение А |
Форма таблицы для записи показаний электроизмерительных приборов вагона……….. |
44 |
|
Приложение Б |
Форма рейсового листа………………………….. |
45 |
|
Приложение В |
Структурная схема оборудования СКБиСПП….. |
47 |
|
22.04
Приложение Г |
Технические характеристики кислотных батарей……………………………………………. |
49 |
Приложение Д |
Технические характеристики щелочных батарей…………………………………………….. |
50 |
Приложение Е |
Технические характеристики щелочных батарей…………………………………………….. |
51 |
Лист регистрации изменений……………………………………………. |
52 |
1 Введение
1.1 Настоящее Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов, эксплуатирующихся на сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (далее Руководство) устанавливает правила эксплуатации и виды технического обслуживания электрооборудования вагонов, для обеспечения его работоспособности в течение назначенного срока службы.
1.2 Руководство разработано на основании конструкторской, эксплуатационной и технологической документации, материалов по исследованию и изучению неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов.
1.3 Руководство распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги, допущенные к обращению по железнодорожным путям общего пользования в поездах дальнего сообщения и международного сообщения.
1.4 К обслуживанию вагонов могут быть допущены лица, прошедшие теоретическую и практическую подготовку, сдавшие экзамены по теории и практике квалификационной комиссии, получившие свидетельство о профессиональной пригодности и прошедшие практическую стажировку.
2 Меры безопасности, охрана труда и техника безопасности
2.1 Техническое обслуживание пассажирских вагонов производить в соответствии с требованиями установленных правил по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов в пассажирском хозяйстве.
2.2 Персонал, выполняющий техническое обслуживание оборудования пассажирских вагонов, должен быть обучен и проверен в знаниях техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с действующими документами по охране труда.
2.3 При техническом обслуживании вагонов должны соблюдаться требования инструкций по обеспечению пожарной безопасности.
2.4 Техническое обслуживание узлов вагонов, производить только после ознакомления с инструкцией по эксплуатации и ремонту данного узла, убедившись, что составы надежно закреплены и имеют ограждение.
2.5 Подразделения вагонного депо для ремонта электрооборудования вагонов должны быть аттестованы соответствующим образом.
2.6 Перед началом технического обслуживания вагоны должны быть очищены, промыты и при необходимости продезинфицированы.
2.7 Запасные части и материалы должны подаваться на рабочие места в производственной таре, отвечающей требованиям нормативных документов.
2.8 Ремонт и испытание электрооборудования вагонов должно производиться в соответствии с требованиями регламентирующей документации.
2.9 Каждый работник бригады обязан соблюдать правила техники
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.