проверить и отрегулировать с проверкой электрической цепи (электрическую цепь через магнитные контакты проверить омметром). Перед установкой промыть реле «Бухгольца» трансформаторным маслом (tм=40-60°C). |
|||
4.11 |
Колокол- крышку осмотреть |
Обнаруженные трещины разделать, заварить |
Сварочный аппарат, электроды типа Э42А |
5. |
Произвести ревизию выемной части (керна) тягового трансформатора |
||
5.1 |
Стяжную раму, включая магнитопровод и обмотку изъять из нижней части бака установить на подставку с поддоном для ревизии. |
||
5.1 |
Обмотки трансформатора промыть. |
Промывку производить трансформаторным маслом (tм=40-50°C). При промывке трансформатор наклонить (на длинную сторону рамы) под углом 15º, зафиксировать. После промывки удалить масло и грязь через зазор между обмоткой и стенкой нижней рамы. Промывку произвести с противоположной стороны трансформатора. |
|
5.2 |
Замерить сопротивление изоляции обмоток трансформатора по отношению к сердечнику и между собой. |
||
5.3 |
Обмотки трансформатора осмотреть определить состояние покровной изоляции витков катушек в доступных местах. Проверить состояние выводов , поврежденную поверхностную изоляцию восстановить. |
Восстановление производить следующим образом:· нарушенную изоляцию на выводе обмотки срезать на конус к жиле; · наложить новую изоляцию из кабельной бумаги в полуперекрышу (толщина слоя новой изоляции недолжа превышать толщину срезанной); · поверх кабельной бумаги наложить слой киперной ленты; · при повреждении поверхностного слоя изоляции обмоток (незначительные повреждения) нанести эмаль НЦ929. |
Продолжение приложение А – Ведомость объема работ по ремонту трансформатора электровоза ЧС 4т
При наличии выпучивания витков с повреждением изоляционных клиньев и перегородок трансформатор подлежит заводскому ремонту с заменой поврежденных катушек. |
|||
5.4 |
Проверить затяжку катушек обмотки нажимными болтами. |
Затяжку производить динамометрическим ключом, усилие затяжки 12-13кг´м. После затяжки болты законтрогаить и зашплинтовать проволокой. |
|
5.5 |
Проверить плотность сжатия листов магнитопровода. |
Болты расшплинтовать, произвести затяжку динамометрическим ключом с усилием затяжки 5-6кг´м. После затяжки болты следует вновь зашплинтовать. В случае, если сжать железо магнитопровода не представляется возможным из-за недошихтовки, допускается применять гетинаксовые прокладки общей толщиной до 15мм по всему сечению железа. |
|
5.6 |
Проверить исправность заземления магнитопровода, крепление заземляющих шунтов. |
Следы перегрева шунтов и магнитопровода не допускаются. Заземляющие шунты покрепить. |
|
5.7 |
Очистить бак трансформатора внутри от осадка, промыть чистым трансформаторным маслом, бак осмотреть |
Обнаруженные трещины разделать и заварить. |
|
5.8 |
Восстановить окраску внутри бака |
Перед покраской бак обезжирить. |
Маслостойкая коричневая полиэфирная краска |
5.9 |
Произвести повторную проверку сопротивления изоляции обмоток трансформатора по отношению к магнитопроводу и между собой |
||
5.10 |
Замерить сопротивление изоляции стяжных шпилек магнитопровода по отношению к магнитопроводу. |
||
5.11 |
Обмотка трансформатора не должна находится на открытом воздухе более 24 часов, в противном случае произвести сушку маслом после сборки . |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.