ГОСТ 3.1404-86 Форма 1а
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
051.01100.00868 |
5 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
051.01100.00001 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код, наименование операции |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код, наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт. |
Тп.з. |
Тшт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р |
ПИ |
D или B |
L |
t |
i |
S |
n |
v |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
–фазы обмотки статора двигателя – 1,96 Ом; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
-шунтовой обмотки главных полюсов – 19,16÷21,16 Ом; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
-сериесной обмотки главных полюсов – 0,00152÷0,00184 Ом; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
-обмотки дополнительных полюсов – 0,01291÷0,01578 Ом. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Третий переход. Поочерёдно включить питание стенда (рубильником), преобразователя частоты (включателем на |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
передней панели) и дистанционного пульта управления (кнопкой «ДУ» на частотном преобразователе(ПЧ), должен |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
загореться световой индикатор «ДУ» на ПЧ). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Четвёртый переход. Проверить включение и исправную работу центробежной муфты сцепления, для этого: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
-включить тумблер изменения направления частоты вращения поз.4 в положение «ВПЕРЁД»; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
-нажать на кнопку «ПУСК» поз.6; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
-плавно набрать частоту вращения 700 ОБ/МИН регулятором поз.5; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
-набрать скорость, контролируя частоту вращения на тахометре поз.1; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
-удостовериться в работе муфты: частота вращения карданного вала привода электродвигателя должна быть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
равна частоте вращения вала генератора. Муфта должна работать без характерного шума. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
-нажать кнопку «СТОП» поз.3; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
-дождаться полной остановки вращения вала преобразователя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Пятый переход. Испытание на механическую прочность производить при частоте вращения якоря 3600 ОБ/МИН; для этого: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП |
Испытание подвагонного преобразователя типа ДУГГ-28 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.