Назначение комбинированного отопления. Назначение аккумуляторных батарей. Назначение электрооборудования вагона

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  .Назначение комбинированного отопления.

Оборудование высоковольтного электроотопления предназначено для обеспечения работы системы отопления при эксплуатации вагона на электрифицированных участках железных дорог.

2.  .Назначение аккумуляторных батарей.

Аккумуляторная батарея служит для электропитания потребителей вагона на стоянках и при низких скоростях движения поезда.

3.  .Назначение электрооборудования вагона.

Электрическое оборудование предназначено для обеспечения нормальной работы систем освещения и вентиляции, электрокипятильника, для облегчения труда проводников ( применение циркуляционного насоса в системе водяного отопления, вызывной сигнализации, пылесосов) и обеспечения безопасности движения (использование хвостовых сигналов, устройств сигнализации нагрева букс и замыкания электрических цепей на корпус вагона).

4.  .Что относится к электрическим машинам.

К электрическим машинам на пассажирских вагонах относятся генераторы постоянного и переменного тока и различные электродвигатели, являющиеся приводами компрессора холодильной машины, вентиляторов салона, аккумуляторных батарей и др.

5.  .Элементы регулирования.

Элементы регулирования (напряжения генератора, сети освещения, переключения нагрузок с генератора на аккумуляторную батарею и обратно, управлением электроотоплением) выполнены на пассажирских вагонах в виде электронных полупроводниковых блоков: РНГ, БУЗ, БРЧ, БУО, БЗ и др.

6.  .Назначение регулятора напряжения генератора РНГ.

Регулятор напряжения генератора регулирует выпрямленное напряжение основной обмотки генератора (напряжение на нагрузках) и зарядное напряжение аккумуляторной батареи.

7.  .Назначение блока реле частоты БРЧ.

Блок реле частоты (БРЧ) – это измерительный элемент частоты. При достижении скорости движения поезда 35…45 км/ч и, следовательно, соответствующей скорости вращения ротора генератора БРЧ срабатывает и включает контактор, переключая нагрузки с аккумуляторной батареи на генератор, включая аккумуляторную батарею на суммарное напряжение выпрямителей, т.е. на заряд.

8.  .Назначение блока защиты БЗ.

Блок защиты предотвращает:

повышение среднего значения в цепях нагрузки выше (60±2) В;

повышение амплитудного значения напряжения в цепях освещения и управления выше (150±5) В.

Этот блок обеспечивает:

отключение генератора при обрыве одной из фаз генератора, отключение генератора при перегорании цепи предохранителя аккумуляторной батареи, отключение силовых нагрузок при снижении напряжения аккумуляторной батареи ниже (41±1) В для предупреждения глубокого разряда и выхода из строя аккумуляторной батареи.

9.  Типы сигнализаций, применяемые в пассажирских вагонах.

На пассажирских вагонах применяются следующие сигнализации:

работы приборов и систем (кипятильников, вентиляции, наличия на вагоне высокого напряжения и т.д.) соответствующим загоранием сигнальных ламп или светодиодов на щите;

контроля нагрева букс;

наличия замыкания проводов на корпус вагона;

пожарной сигнализации;

наружной и внутренней вызывной сигнализации;

занятости туалетов;

ограждения поезда хвостовыми сигналами на торцовых стенах кузова вагона.

10.  Назначение сигнализации замыкания проводов на корпус вагона.

Сигнализация контроля изоляции проводов на корпус вагона служит для своевременного обнаружения пониженного сопротивления изоляции цепей потребителей, замыкание на корпус вагона системы электрооборудования вагона - одна из возможных причин возникновения пожара в пассажирских вагонах. При отсутствии замыкания или утечки тока обе лампы горят вполнакала.

11.  .Действия при утечке тока на корпус вагона.

При показаниях системы контроля замыкания проводов (утечке тока) на корпус вагона, указывающих на снижение сопротивления изоляции в электрических цепях вагона нужно определить цепи с пониженным сопротивлением изоляции и места нарушения изоляции в ней. Для этого необходимо поочерёдно отключать цепи потребителей аппаратами коммутации и токовой защиты. Цепь с обнаруженным пониженным сопротивлением изоляции ремонтируют.

12.  .Назначение и устройство сигнализации контроля нагрева букс СКНБ

Сигнализация контроля нагрева букс предназначена оповещения обслуживающего персонала об аварийном состоянии подшипников букс. Система контроля включает в себя электронный блок контроля нагрева букс (установленный в пульте управления), восемь термодатчиков, электрический звонок, сигнальную лампу с красным светофильтром.

13.  .Типы СКНБ и принцип действия.

Сигнализации контроля нагрева букс бывают двух типов:

контактная – при нагревании корпуса буксы (в месте установки термодатчика) до температуры 90…100 0 С сплав расплавляется, размыкая контакты термодатчика, при этом катушка реле  обесточивается и контакты реле замыкают цепь звонка и сигнальной лампы.

позисторная - при превышении допустимых значений температуры нагрева букс терморезистор нагревается, увеличивается омическое сопротивление, в результате чего БКНБ выдает непрерывный звуковой и световой сигнал. При коротком замыкании в цепи термодатчиков или обрыве цепи БКНБ выдаёт прерывистый сигнал.

14.  Назначение привода генератора. Устройство редукторно - карданного привода от средней части оси колёсной пары.

Привод предназначен для передачи крутящего момента от средней части

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
146 Kb
Скачали:
0