Модернизация электрооборудования пассажирского вагона некупированного типа. Обеспечение цепей контроллера управления системы автоматического управления и диагностики

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Уважаемая комиссия вашему вниманию представлен дипломный проект на тему «Модернизация электрооборудования пассажирского вагона некупированного типа».

При разработке дипломного проекта был проведён анализ  существующей системы электрооборудования некупированного пассажирского вагона (Лист2). В результате анализа были выявлены следующие недостатки:

– установка кондиционирования воздуха морально устарела, имеет электродвигатели постоянного тока, которые имеют большую массу и габариты по сравнению с электродвигателями переменного тока. Кроме того, установка расположена под вагоном в неблагоприятных климатических условиях (колебания, температуры, атмосферные осадки, пыль и т.п.), что приводит к частому выходу из строя компрессора и более быстрому износу ;

– применение электромашинного преобразователя с низким коэффициентом полезного действия(h=0,6) для питания люминесцентных ламп;

– использование для освещения и сигнализаций ламп накаливания с низким коэффициентом полезного действия;

– отсутствие источника электроэнергии для новых потребителей в вагоне (бытовые холодильники, электропечи СВЧ и другие).

В качестве модернизации существующей системы электроснабжения предлагаются следующие конструктивные изменения(Лист3):

– установка в качестве основного источника электроэнергии индукторного генератора трехфазного переменного тока ЭГВ08.У1 российского производства, имеющего меньшую массу, мощность 32 кВт.;

–на основании расчёта приведённого в ПЗ замена подвагонной установки кондиционирования воздуха на моноблочный кондиционер УКВ–31 ТП с электродвигателями трехфазного переменного тока, а также размещение моноблочного кондиционера в чердачном помещении с рабочей стороны вагона, что позволяет защитить его от неблагоприятных климатических условий;

– установку под вагоном специального преобразователя ПЧ–24–У1 мощностью 20 кВт для обеспечения кондиционера трехфазным переменным током напряжением 380/220 В;

– использование статического преобразователя ПСЖ–2 для питания электропотребителей, требующих переменного тока напряжением 220 В и частотой 50 Гц (бытового холодильника, печи СВЧ, электробритв, зарядных устройств телефонов и т.п.);

– использование для основного и аварийного освещения в вагоне только светодиодные светильники(лист8), а также установка в качестве сигнальных ламп и хвостовых фонарей светодиодов.

– модуль МП24–Р  для обеспечения цепей контроллера управления системы автоматического управления и диагностики далее по тексту КУ САУД напряжением 24В.

Размещение оборудования вагона до и после модернизации представлено на (листе1)

Также в при модернизации предусматривается установка боковых тамбурных дверей с электромеханическим и ручным приводами (лист4,5). С котловой стороны вагона устанавливается двери с электромеханическим приводом, что позволяет обеспечить дополнительную безопасность проводникам вагонов и опоздавшим пассажирам. С некотловой стороны устанавливаются  двери с ручным приводом, которые запираются на ключ и используются в нештатных ситуациях.

В разделе охраны труда рассмотрены вопросы о мерах безопасности при эксплуатации предлагаемого модернизированного комплекса электрооборудования некупированного пассажирского вагона, в частности охрана труда поездного электромеханика.

В разделе энергосбережения был сделан расчет экономии электроэнергии при переоборудовании освещения вагона, экономия составляет 5340 кВт с 11 ваг 58740 кВт

В экономической части дипломного проекта произведен расчет экономического эффекта от внедрения светодиодных светильников который составил 83милиона 140 тыс руб в год с одного переоборудованного вагона. и с 11 -  467 милионов753тысячи руб

Доклад окончен, всем спасибо за внимание!

Блок защиты БЗ–142К предназначен для защиты электрооборудования комплекса от недопустимого изменения напряжения питания потребителей.

БУЭ–К обеспечивает формирование цифровых информационных сигналов для передачи их в пульт управления по информационной шине данных

Контроллер управления системы автоматического управления и диагностики далее по тексту КУ САУД.

Похожие материалы

Информация о работе