14. Конструкция тележки модели 68-875 пассажирского вагона.
15. Конструкция перспективных тележек для грузовых вагонов нового поколения.
16. Конструкция тележек модели 68-4071 для пассажирских вагонов нового поколения.
17. Конструкция тележек модели 68-4075 для скоростных пассажирских вагонов нового роколения.
18. Расчет надресорной балки тележки грузового вагона.
19. Автосцепное устройство: назначение, классификация и конструкция.
20. Поглощающие аппараты грузовых вагонов: назначение, принцип действия, классы, основные параметры и конструкция.
21. Поглощающий аппарат пассажирских вагонов.
22. Классификация и основные принципы устройств кузовов вагонов .
23. Методика расчета вагонных конструкций методом конечных элементов.Назначение и конструкция универсального полувагона.
24. Кузов пассажирского вагона: металлоконструкция, изоляция, внутренняя обшивка и облицовка, системы жизнеобеспечения.
25. Назначение и конструкция универсальной платформы с деревометал настилом пола.
26.Уневерсальный 4-осный полувагон : назначение, конструкция и варианты исполнения торцевых стен.
27. Универсального крытого грузового вагона: назначение и особенности конструкции.
28. Конструкции 4-осной цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов.
29. Особенности конструкции 8-осной цистерны общего назначения.
"Тормоза"
1. Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пас. воздухораспределителей.
2. Особенности конструкции и действия грузовых воздухораспределителей.
3. Факторы, влияющие на величину давления в т.ц. при действии грузовых воздухораспределителей.
4. Регулирование тормозной силы в зависимости от загрузки вагона и скорости движения.
5. Принцип действия электропневматических тормозов, их достоинства и недостатки.
6. Устройство тормозных рычажных передач. Передаточное число и передаточное отношение.
7. Полное опробование автотормозов.
8. Сокращенное опробование автотормозов.
9. Обеспечение поездов автотормозами. Потребное и фактическое нажатие колодок в поезде.
10. Принцип действия автоматических тормозов с пневматическим управлением.
11. Виды рабочих процессов в пневматических тормозах и их параметры.
12. Основные характеристики работы тормозов.
13. Образование тормозной силы различными видами тормозов.
14. Ограничение тормозной силы по условиям сцепления. Коэффициент сцепления колеса и рельса.
15. Производительность компрессора и способы ее регулирования.
16. Плотность тормозной магистрали поезда. Способы проверки и меры по увеличению плотности.
17. Основные свойства кранов машиниста.
18. Воздухораспределители пассажирского типа. Устройство и принцип действия.
"ТВРВ ''
1. Восстановление литых боковых рам и надрессорных балок, тележек грузовых вагонов. Требования, предъявляемые при подкатке под вагоны тележек.
2. Неисправности автосцепного устройства. Ремощ съемных деталей автосцепки.
3. Окраска деталей и вагонов,, сушка окрашенных поверхностей вагонов.
4. Изготовление и ремонт винтовых пружин.
5. Оценка технологичности конструкции.
6. Понятие о ремонтопригодности. Коэффициенты ремонтопригодности.
7. Понятие о категорийных и приграничных размерах. Селективная сборка.
8. Методы сборки, применяемые в вагоностроении и вагоноремонтном производстве.
9. Виды износов, причины их возникновений. Кривые износов.
10. Основы современных методов восстановления деталей. Оценка целесообразности вос-ия.
11. Технология изготовления осей и колес колесных пар вагонов.
12. Механическая запрессовка (распрессовка) колесных пар вагонов.
13. Новые способы формир-ия прессовых соединений кп жд подвижного состава по странам мира.
14. Ремонт колесных пар вагонов без смены элементов.
15. Методы дефектоскопии к.п.
16. Неисправности колес и осей кп, восстановление электронаплавкой элементов колесных пар.
17. Ремонт буксовых узлов колесных пар с подшипниками качения.
18. Ремонт колесных пар вагонов со сменой элементов.
19. Ремонт штампованно-сварных рам тележек вагонов.
20. Восстановление кузовов грузовых и пассажирских вагонов при деповском ремонте.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.