Все электрические соединения конструктивно объединены в клеммной коробке (7). Коробка закрывается крышкой на болтах М8.
Бак-накопитель
Фекальные массы с водой поступают во внутренний бак через отвод (4). К внутреннему баку с обеих сторон приварены отводы диаметром 56 мм. Они служат для опорожнения бака. Отвод (3) служит для вентиляции при откачке а также для выхода воздуха при смывах.
К отводам резиновым дюритами с хомутами подключена система откачки (2). Система откачки состоит из труб откачки с разъемом Comloc 3” и заглушек. Трубы откачки крепятся к раме вагона при помощи входящих в комплект поставки кронштейнов.
Наружный бак устанавливается поверх внутреннего бака и представляет собой обшивку из листовой стали толщиной 2 мм. Наружный бак обеспечивает защиту внутреннего бака от воздействия механических и климатических факторов окружающей среды.
На днище внутреннего бака установлена отопительная магистраль с выходами (5) и греющие кабели электрообогрева. Подвод теплоносителя к системе обогрева производится металлопластиковыми трубами d=16 мм.
Через металлорукав либо металлическую трубу к боксу с клеммной коробкой (7) проходит кабельная трасса от датчиков уровня и температуры, греющих кабелей бака и сточной трубы. Обслуживание бака-накопителя включает чистку и дезинфекцию баканакопителя по графику, проверке герметичности подходящих и отходящих магистралей (состояние дюритов и хомутов, отсутствие течи теплоносителя.)
СЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Сливная магистраль предназначена для транспортировки фекальных отходов, воды и других фракций от туалетного блока к баку-накопителю.Сливная магистраль изготавливается из трубы из нержавеющей стали диаметром 50 мм. Длина магистрали составляет порядка 2м и проходит от туалетных блоков под вагоном к патрубку (4) бака-накопителя.
Соединение участков магистрали осуществляется резиновыми дюритами с хомутами.
Обслуживание магистрали включает в себя проведение наружного осмотра на наличие потери герметичности в местах соединения и стыках в период проведения ТО или в случае потери герметичности магистрали.
В период обслуживания проверяется надежность крепления магистрали. При необходимости крепеж подтягивается.
Комплексы комплектуются электрообогревом участка сливной магистрали в под вагоном до бака-накопителя.
Электрообогрев осуществляется нагревательным кабелем мощностью 100Вт. Нагревательный кабель подключается к клеммной коробке (7) бака-накопителя.
ВОДЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Водяная магистраль предназначена для подачи воды на смыв в туалетный блок. Водяная магистраль состоит из:
• шарового крана (1)
• фильтра-илоуловителя (2)
© EVAC GmbH – VT-H-600-RIC Art.-Nr: 56-25421 -01/2003 – Rev. 0
Шаровой кран с илоуловителем (1,2) предназначен для отключения магистрали от водяной системы вагона. Шаровой кран неразборный и обслуживанию не подлежит. В зависимости от качества воды илоуловитель подлежит периодической чистке, но не реже чем один раз в год.
Металлопластиковые трубы d=16 мм предназначены для подводки воды к унитазу.
ВОЗДУШНАЯ МАГИСТРАЛЬ
Воздушная магистраль предназначена для создания и подачи воздуха высокого давления в унитаз. Рабочее давление воздуха 5÷8 бар.
Воздушная магистраль состоит из:
- двигателя с компрессором в сборе (1);
- ресивера с регулятором давления (2);
- армированного шланга d=13 мм с хомутами (3); - запорного крана (4); - воздушного фильтра (5).
Двигатель с компрессором (1) служит для создания необходимого давления воздуха в ресивере (2). Двигатель при включенной системе работает автоматически при помощи регулятора давления, который запускает двигатель при давлении в ресивере менее 5 бар и выключает при давлении более 8 бар. Для работы компрессора масло не нужно.
Технические характеристики:
Тип: КК15 D-061
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.