Вакуумные Туалеты VT-H-600-RIC. Ремонт деталей несущих предохранительные функции. Технические параметры, страница 8

Все электрические соединения конструктивно объединены в клеммной коробке (7). Коробка закрывается крышкой на болтах М8. 


Бак-накопитель

Фекальные массы с водой поступают во внутренний бак через отвод (4). К внутреннему баку с обеих сторон приварены отводы диаметром 56 мм. Они служат для опорожнения бака. Отвод (3) служит для вентиляции при откачке а также для выхода воздуха при смывах.

К отводам резиновым дюритами с хомутами подключена система откачки (2). Система откачки состоит из труб откачки с разъемом Comloc 3” и заглушек. Трубы откачки крепятся к раме вагона при помощи входящих в комплект поставки кронштейнов. 

Наружный бак устанавливается поверх внутреннего бака и представляет собой обшивку из листовой стали толщиной 2 мм. Наружный бак обеспечивает защиту внутреннего бака от воздействия механических и климатических факторов окружающей среды.

На днище внутреннего бака установлена отопительная магистраль с выходами (5) и греющие кабели электрообогрева. Подвод теплоносителя к системе обогрева производится металлопластиковыми трубами d=16 мм.

Через металлорукав либо металлическую трубу к боксу с клеммной коробкой (7) проходит кабельная трасса от датчиков уровня и температуры, греющих кабелей бака и сточной трубы. Обслуживание бака-накопителя включает чистку и дезинфекцию баканакопителя по графику, проверке герметичности подходящих и отходящих магистралей (состояние дюритов и хомутов, отсутствие течи теплоносителя.)

 

Магистрали

МАГИСТРАЛИ

СЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Сливная магистраль предназначена для транспортировки фекальных отходов, воды и других фракций от туалетного блока к баку-накопителю.Сливная магистраль изготавливается из трубы из нержавеющей стали диаметром 50 мм. Длина магистрали составляет порядка 2м и проходит от туалетных блоков под вагоном к патрубку (4)  бака-накопителя.

Соединение участков магистрали осуществляется резиновыми дюритами с хомутами.

Обслуживание магистрали включает в себя проведение наружного осмотра на наличие потери герметичности в местах соединения и стыках в период проведения ТО или в случае потери герметичности магистрали. 

В период обслуживания проверяется надежность крепления магистрали. При необходимости крепеж подтягивается.

Комплексы комплектуются электрообогревом участка сливной магистрали в под вагоном до бака-накопителя.

Электрообогрев осуществляется нагревательным кабелем мощностью             100Вт. Нагревательный кабель подключается к клеммной коробке (7) бака-накопителя.

ВОДЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Водяная магистраль предназначена для подачи воды на смыв в туалетный блок. Водяная магистраль состоит из:

•  шарового крана (1)

•  фильтра-илоуловителя (2)

© EVAC GmbH – VT-H-600-RIC Art.-Nr: 56-25421 -01/2003 – Rev. 0


Шаровой кран с илоуловителем (1,2) предназначен для отключения магистрали от водяной системы вагона. Шаровой кран неразборный и обслуживанию не подлежит. В зависимости от качества воды илоуловитель подлежит периодической чистке, но не реже чем один раз в год.

Металлопластиковые трубы d=16 мм предназначены для подводки воды к унитазу.

ВОЗДУШНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Воздушная магистраль предназначена для создания и подачи воздуха высокого давления в унитаз.  Рабочее давление воздуха 5÷8 бар.

Воздушная магистраль состоит из:

-  двигателя с компрессором в сборе (1);

-  ресивера с регулятором давления (2);

-  армированного шланга d=13 мм с хомутами (3); - запорного крана (4); - воздушного фильтра (5).

Двигатель с компрессором (1) служит для создания необходимого давления воздуха в ресивере (2). Двигатель при включенной системе работает автоматически при помощи регулятора давления, который запускает двигатель при давлении в ресивере менее 5 бар и  выключает при давлении более 8 бар. Для работы компрессора масло не нужно.

Технические характеристики:

Тип:                                             КК15 D-061