Также имеется технический журнал по обслуживанию и текущему ремонту соответствующего здания и сооружения, которой находится у мастера цеха по ремонту машин и оборудования, в который вносятся записи обо всех выполненных работ по обслуживанию и текущему ремонту с указанием вида работ и места.
5.5 Транспортное обеспечение технологического процесса пассажирского участка
5.5.1 Цех № 14 по ремонту машин и механизмов обеспечивает техническое содержание и безаварийную работу транспортной техники, которая используется для выполнения работ:
- экипировки вагонов съёмным инвентарём, топливом;
- снятия с вагонов съёмного инвентаря;
- транспортировки постельных принадлежностей для дезкамерной обработки;
- внутриучастковых перевозок;
- обеспечения материально-технического снабжения пассажирского участка;
- доставки поездной бригады в локомотивное депо.
5.5.2 Для выполнения этих и других работ в цехе № 14 имеется:
- ТО-49 экскаватор-погрузчик – 1шт.,
- ДЗ-133 бульдозер-погрузчик – 1шт.,
- МТЗ-80 трактор – 2шт.,
- Т-25 трактор – 1шт.,
- МТЗ-82 трактор – 1шт.,
- ЗИЛ-130 автокран – 1шт.,
- ГАЗ-33021 грузовая – 1шт.,
- Автопогрузчик 4081– 1шт.,
- Автопогрузчик “Амкадор” – 1 шт.,
- ДОРС 320 трактор – 1 шт.,
- ДВ-1621 погрузчик – 1шт.,
- 2ПТС-4,5 прицеп – 2шт.,
- 1ПТС-2,5 прицеп – 1шт.
5.5.3 Руководит работой цеха по ремонту машин и механизмов мастер и два освобождённых бригадира.
5.5.4 Для выполнения стоящих перед цехом задач имеется следующий штат (численность согласно, утверждённого штатного расписания):
- тракторист,
- слесарь КИП,
- электрогазосварщик,
- водители автомобилей,
- слесарь-электрик,
- сантехник,
- электромонтёр,
- оператор газовой котельной,
- слесарь-ремонтник,
- токарь,
- электросварщик,
- бригадир освобождённый,
- мастер.
5.5.5 Мастер цеха по ремонту машин и механизмов несёт ответственность за техническое состояние транспортных средств, за технику безопасности и правильную эксплуатацию транспорта, осуществляет контроль за расходом топлива.
5.5.6 В целях лучшей организации планирования и учёта выполненной работы, а также учёта расходов горюче-смазочных материалов по каждому автотранспортному средству, ежедневно мастером цеха по ремонту машин и оборудования заполняется журнал, где регистрируются: ежесуточный пробег, показания спидометра при выезде и по возвращению на место стоянки, пробег в км, расход топлива, остаток топлива в баке, количество выданного топлива, подпись ответственного лица (мастера, бригадира).
5.5.7 Выдача горючего производится согласно утверждённым нормам расхода на моточас работы тракторов, а бензина согласно нормам расхода горючего на 100 км пробега.
Ежемесячно мастером или бригадиром цеха производится снятие остатка горючего в баках автомашин, тракторов, автопогрузчиков и др. механизмов на конец месяца.
5.5.8 Ежемесячно ответственным лицом, назначенным приказом по предприятию, составляются “Карточки учёта расхода топлива” по каждой единице техники.
В данной карточке указывается марка автомобиля, государственный номер, № путевых листов, Ф.И.О. водителей, количество отработанных моточасов и машиночасов, остаток топлива при выезде и при возвращении, отметки о заправке, а также расход по норме и фактический.
Карточки проверяются ответственным инженером производственно-технического отдела, назначенным приказом по ЛП-4, и сдаются в бухгалтерию для обработки данных.
5.5.9 Путевые листы оформляются ответственным лицом, назначенным приказом по ЛП-4.
5.5.10 Выезд водителям разрешается только после обязательного предрейсового медицинского контроля с отметкой об этом мед. работником в путевом листе.
5.5.11 Силами цеха по ремонту машин и механизмов осуществляется укладка угля на угольном складе в штабеля согласно местной Инструкции и погрузка угля в прицепы для дальнейшей раздачи его по вагонам.
6 Снабжение вагонов аптечками для оказания первой помощи в пути следования
6.1 Каждый состав должен быть укомплектован аптечкой для оказания медицинской помощи и эпидукладкой на случай выявления в пути следования больного, подозрительного на заболевание особо опасной инфекцией.
6.2 Ответственность за хранение, содержание, а так же контроль за своевременным пополнением аптечек и эпидукладки возлагается на начальника поезда.
6.3 Аптечка текущей потребности пополняется в пункте формирования поездов работниками врачебно-санитарных служб и кладовщиками участка по заявке начальника поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.