Организация работы цеха ремонта машин и механизмов. Технология механизированной наружной обмывки вагонов, страница 4

Также имеется технический журнал по обслуживанию и текущему ремонту соответствующего здания и сооружения, которой находится у мастера цеха по ремонту машин и оборудования, в который вносятся записи обо всех выполненных работ по обслуживанию и текущему ремонту с указанием вида работ и места.

   5.5 Транспортное обеспечение технологического процесса пассажирского участка

5.5.1  Цех № 14 по ремонту машин и механизмов обеспечивает техническое содержание и безаварийную работу транспортной техники, которая используется для выполнения работ:

-     экипировки вагонов съёмным инвентарём,  топливом;

-    снятия с вагонов съёмного инвентаря;

- транспортировки постельных принадлежностей для дезкамерной обработки;

-    внутриучастковых перевозок;

- обеспечения материально-технического снабжения пассажирского участка;

- доставки поездной бригады в локомотивное депо.

5.5.2   Для выполнения этих и других работ в цехе № 14 имеется:

- ТО-49 экскаватор-погрузчик – 1шт.,

- ДЗ-133 бульдозер-погрузчик – 1шт.,

- МТЗ-80 трактор – 2шт.,

- Т-25 трактор – 1шт.,

- МТЗ-82 трактор – 1шт.,

- ЗИЛ-130 автокран – 1шт.,

- ГАЗ-33021 грузовая – 1шт.,

- Автопогрузчик 4081– 1шт.,

- Автопогрузчик “Амкадор” – 1 шт.,

- ДОРС 320 трактор – 1 шт.,

- ДВ-1621 погрузчик – 1шт.,

- 2ПТС-4,5 прицеп – 2шт.,

- 1ПТС-2,5 прицеп – 1шт.

5.5.3  Руководит работой цеха по ремонту машин и механизмов мастер и два освобождённых бригадира.

5.5.4  Для выполнения стоящих перед цехом задач имеется следующий штат (численность согласно, утверждённого штатного расписания):

- тракторист,

- слесарь КИП,

- электрогазосварщик,

- водители автомобилей,

- слесарь-электрик,

- сантехник,

- электромонтёр,

- оператор газовой котельной,

- слесарь-ремонтник,

- токарь,

- электросварщик,

- бригадир освобождённый,

- мастер.

5.5.5   Мастер цеха по ремонту машин и механизмов несёт ответственность за техническое состояние транспортных средств, за технику безопасности и правильную эксплуатацию транспорта, осуществляет контроль за расходом топлива.

5.5.6  В целях лучшей организации планирования и учёта выполненной работы, а также учёта расходов горюче-смазочных материалов по каждому автотранспортному средству, ежедневно мастером цеха по ремонту машин и оборудования заполняется журнал, где регистрируются: ежесуточный пробег, показания спидометра при выезде и по возвращению на место стоянки, пробег в км, расход топлива, остаток топлива в баке, количество выданного топлива, подпись ответственного лица (мастера, бригадира).

5.5.7  Выдача горючего производится согласно утверждённым нормам расхода на моточас работы тракторов, а бензина согласно нормам расхода горючего на 100 км пробега.

Ежемесячно мастером или бригадиром цеха производится снятие остатка горючего в баках автомашин, тракторов, автопогрузчиков и др. механизмов на конец месяца.

5.5.8  Ежемесячно ответственным лицом, назначенным приказом по предприятию, составляются “Карточки учёта расхода топлива” по каждой единице техники.

В данной карточке указывается марка автомобиля, государственный номер, № путевых листов, Ф.И.О. водителей, количество отработанных моточасов и машиночасов, остаток топлива при выезде и при возвращении, отметки о заправке, а также расход по норме и фактический.

Карточки проверяются ответственным инженером производственно-технического отдела, назначенным приказом по ЛП-4, и сдаются в бухгалтерию для обработки данных.

5.5.9   Путевые листы оформляются ответственным лицом, назначенным приказом по ЛП-4.

5.5.10  Выезд водителям разрешается только после обязательного предрейсового медицинского контроля с отметкой об этом мед. работником в путевом листе.

5.5.11   Силами цеха по ремонту машин и механизмов осуществляется укладка угля на угольном складе в штабеля согласно местной Инструкции и погрузка угля в прицепы для дальнейшей раздачи его по вагонам.

6   Снабжение вагонов аптечками для оказания первой помощи в пути следования

6.1   Каждый состав должен быть укомплектован аптечкой для оказания медицинской помощи и эпидукладкой на случай выявления в пути следования больного, подозрительного на заболевание особо опасной инфекцией.  

6.2   Ответственность за хранение, содержание, а так же контроль за своевременным пополнением аптечек и эпидукладки возлагается на начальника поезда.

6.3   Аптечка текущей потребности  пополняется в пункте формирования поездов работниками врачебно-санитарных служб и кладовщиками участка по заявке начальника поезда.