1.Организация ремонта и технического обслуживания троллейбусов
1.1 Выбор и обоснование системы ремонтного производства.
1.2 Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов.
1.3 Расчет численности персонала.
1.4 Организационная структура депо и режим работы.
2. Проектирование деповских устройств
2.1 Расчет потребного количества ремонтных позиций (мест).
2.2 Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо.
2.3 Взаимная планировка производственных , вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований.
2.4 Разработка плана расположения деповских сооружений.
3. Охрана труда и окружающей среды
3.1 Разработка мероприятий по охране труда.
3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов (по техническому узлу или техпроцессу ремонта).
3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов.
3.1.1 Расчет
3.2 Разработка мероприятий по охране окружающей среды.
3.2.1 Инвентаризация источников выброса вредных веществ.
3.2.2 Расчет
3.2.3 Разработка мероприятий по сокращению выбросов вредных веществ.
4.Экономические расчеты
4.1Расчет эксплуатационных расходов депо.
5.Технический узел
Разработка агрегатного отделения.
6.Иследовательский раздел.
Технологический процесс ремонта.
1.Основные неисправности и технологическая схема ремонта заданной сборочной единицы
2.Разработка технологической документации маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов и др.)
3.Разработка и расчет нестандартного оборудования или приспособления.
4.Определение экономической эффективности и срока
окупаемости разработанного нестандартного оборудования или приспособления.
Введение.
Современные городские транспортные системы массового пассажирского транспорта представляют собой неотъемлемую часть многоотраслевого городского хозяйства и играют исключительную роль в обеспечении правильного функционирования городского организма. В крупных городах, отличающихся значительными колебаниями мощности пассажиропотоков по направлениям и особенно высокими требованиями к бесперебойности и регулярности движения, они имеют комплексный характер, т. е. характеризуются одновременным использованием разных видов городского массового пассажирского транспорта, дополняющих и резервирующих друг друга.
Каждый вид городского массового пассажирского транспорта имеет свои технико-экономические характеристики, определяющие оптимальные области его использования в комплексной транспортной системе города. Основными из них являются: скорость сообщения, провозная способность, вписываемость в общетранспортный поток, влияние на благоустройство города, себестоимость пассажироперевозок, требующийся объем единовременных капиталовложений, безопасность движения, маневренность, комфортабельность и санитарно-гигиенические характеристики
Важным преимуществом городского электрического транспорта(ГЭТ), в том числе троллейбусного, являются его значительно более благоприятные санитарно-гигиенические характеристики по сравнению с автобусным. Троллейбусы не загрязняют атмосферу городов продуктами сгорания автомобильного топлива, (что является одним из главных средств оздоровления экологической среды) и имеют более низкий уровень шума.
Троллейбусный транспорт получает за последние годы все более широкое распространение. Непрерывно увеличивается выпуск троллейбусов и улучшается их конструкция.
Нормальная и бесперебойная эксплуатация требует содержания троллейбусов в технически исправном состоянии, что во многом зависит от правильной организации эксплутационно-ремонтных предприятий (ЭПР) ГЭТ.
Предприятия городского электрического транспорта это сложная постоянно развивающаяся динамическая система предприятий, на которых восстанавливаются ресурсы тягового подвижного состава(ПС) и его сборочных единиц с определенной надежностью. Особенностями продукции предприятий ГЭТ является:
− ремонтные услуги;
− практически монопольный характер оказываемых услуг;
−ограниченные возможности конкуренции;
− прерывный характер производства;
− сложная система ОПУП.
Назначение ЭРП - эксплуатация подвижного состава, обеспечение эффективного транспортного обслуживания населения, (высокую регулярность движения , снижение затрат времени на передвижение ,максимальный выпуск транспорта на линию , комфорт пассажиров).
Задачи ЭРП ГЭТ:
− внедрение прогрессивных форм организации ТО и ТР ПС;
− повышение эффективности работы ЭРП;
− повышение производительности труда.
ЭРП ГЭТ - подразделяются на ремонтные заводы , мастерские , депо.
Ремонтные мастерские и заводы производят крупные плановые и неплановые ремонты ПС.
Троллейбусное депо с комплексом зданий и сооружений предназначены для эксплуатации , технического обслуживания и ремонта ПС.
Депо классифицируются по:
− принципу хранения ПС (закрытого и открытого типа в зависимости от климатических условий);
− характеру выполняемых работ (эксплуатационные , эксплуатационно-ремонтные и объединенные) .
Тип депо определяется в основном величиной инвентарного парка ПС.
Эксплуатационные депо выполняют работы предусмотренными правилами ремонта ТО и ТР.
Эксплуатационно-ремонтные депо по мере выполнения всех видов ТО имеют
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.