Граф структурного автомата изображен на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4 − Граф структурного автомата
Этап 9. Составление логических уравнений для выходных сигналов автомата и уравнений переключения автомата.
Логические уравнения для выходных сигналов автомата имеют следующий вид:
 ;
;
 ;
;


 ;
;

 .
.
Функции переключения триггеров представляют собой конъюнкции, в состав которых входят переменные, характеризующие триггеры в исходном состоянии и переменные, под действием которых происходит рассматриваемый переход.
                                            ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 .
.
Схема автоматического управления машиной для обмывки колесных пар представлена в графической части (лист 7).
8.1.3 Расчет гидравлической системы моечной машины
Расчет гидравлической системы машины для обмывки колесных пар производится с применением ЭВМ. Исходные данные для расчета представлены в таблице 8.1
Таблица 8.1 − Исходные данные для расчета обмывочного устройства
| Наименование | Значение | 
| Количество обмывочных сопел | 20 | 
| Диаметр сопла душевой системы, мм | 6 | 
| Давление обмывочной жидкости, МПа | 0,3 | 
| Плотность обмывочной жидкости, кг/м3 | 1000 | 
| Коэффициент запаса подачи насоса | 1,2 | 
| Коэффициент расхода обмывочной жидкости | 0,6 | 
| Коэффициент запаса объема резервуара | 1,2 | 
| Продолжительность обмывки, мин. | 10 | 
| Скорость течения жидкости в нагнетательном трубопроводе, м/с | 5 | 
Продолжение таблицы 8.1
| Наименование | Значение | 
| Скорость течения жидкости во всасывающем трубопроводе, м/с | 1,5 | 
| Длина нагнетательного трубопровода, м | 7 | 
| Длина всасывающего трубопровода, м | 5 | 
| Коэффициент сопротивления фильтра во всасывающем трубопроводе | 7 | 
| Коэффициент сопротивления колена во всасывающем трубопроводе | 0,3 | 
| Количество колен во всасывающем трубопроводе | 3 | 
| Коэффициент сопротивления распределителя в нагнетательном трубопроводе | 6 | 
| Количество распределителей в нагнетательном трубопроводе | 1 | 
| Коэффициент сопротивления колена в нагнетательном трубопроводе | 0,3 | 
| Количество колен в нагнетательном трубопроводе | 3 | 
| Высота центральной линии насоса над уровнем обмывочной жидкости в баке, м | 1,5 | 
| Высота душевой системы над уровнем центральной линии насоса, м | 1,5 | 
Результаты расчета гидравлической системы машины для обмывки колесных пар на ЭВМ приведены ниже.
8.2 Устройство для демонтажа буксовых узлов
8.2.1 Назначение, конструкция и принцип действия
Полная разборка буксового комплекта осуществляется с применением специальной технологической оснастки, которая должна обеспечивать высокое качество работ без повреждения деталей. Демонтаж производят механизированным способом.
Разборочные операции начинают со снятия буксовой крышки, отворачивания стопорной планки и торцовой гайки. Для отворачивания крепежных деталей торцового крепления гайкой применяется поворотное устройство с гайковертами, позволяющее последовательно отвинчивать болты крепительной крышки, стопорной планки и торцовую гайку.
На четырехконсольной поворотной раме 3 (графическая часть, лист 8) этого устройства смонтированы: четырех- и восьмишпиндельные гайковерты 6 и 7 для отвертывания болтов крепительной крышки, снабженные электроприводом от двигателя 16 через вал 8; двухшпиндельный гайковерт 4 с электроприводом 14 для отвинчивания болтов стопорной планки; одношпиндельный гайковерт 5 также с индивидуальным электроприводом 15 для отворачивания торцовой гайки.
Рама закреплена на электрическом подъемнике 2, установленном на передвижной тележке 1, стоящей на станине 9. Рама перемещается в вертикальной плоскости на винте 13 электрического подъемника. В горизонтальной плоскости в направлении шейки оси колесной пары перемещение производится маховиком 10, вращение от которого передается тележечным роликам 11, передвигающимся по направляющим 12.
При демонтаже к буксе подводят один из гайковертов многошпиндельного устройства и отвертывают одновременно четыре или восемь болтов крепительной крышки. Затем отводят гайковерт, вынимают болты и снимают крепительную крышку. После этого устройство поворачивают на 90° и гайковерт с двумя ключами отвертывает одновременно два болта стопорной планки. Повернув устройство еще на 90°, ослабляют торцовую гайку одношпиндельным гайковертом. Затем колесную пару на поворотном круге поворачивают на 180° и демонтируют вторую буксу.
8.2.2 Расчет электромеханического привода гайковерта
Расчет электромеханического привода гайковерта производится с использованием ЭВМ. Исходные данные для расчета привода, которые необходимо ввести в ЭВМ, представлены в таблице 8.2.
Таблица 8.2 − Исходные данные для расчета электромеханического привода
| Наименование | Значение | 
| Тяговое усилие привода, Н | 10000 | 
| Скорость перемещения, м/с | 0,10 | 
| Диаметр ходового колеса или звездочки, м | 0,30 | 
| Коэффициент полезного действия привода | 0,67 | 
Результаты расчета электромеханического привода гайковерта на ЭВМ приведены ниже.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.