Применение средств механизации в вагонном депо. Машина для обмывки колесных пар. Назначение, конструкция и принцип действия, страница 2

Граф структурного автомата изображен на рисунке 8.4.

 


Рисунок 8.4 − Граф структурного автомата

Этап 9. Составление логических уравнений для выходных сигналов автомата      и уравнений переключения автомата.

Логические уравнения для выходных сигналов автомата имеют следующий вид:

;

;

;

.

Функции переключения триггеров представляют собой конъюнкции, в состав которых входят переменные, характеризующие триггеры в исходном состоянии и переменные, под действием которых происходит рассматриваемый переход.

                                           ;

;

;

;

;

;

;

;

;

.

Схема автоматического управления машиной для обмывки колесных пар представлена в графической части (лист 7).

8.1.3 Расчет гидравлической системы моечной машины

Расчет гидравлической системы машины для обмывки колесных пар производится с применением ЭВМ. Исходные данные для расчета представлены в   таблице 8.1

Таблица 8.1 − Исходные данные для расчета обмывочного устройства

Наименование

Значение

Количество обмывочных сопел

20

Диаметр сопла душевой системы, мм

6

Давление обмывочной жидкости, МПа

0,3

Плотность обмывочной жидкости, кг/м3

1000

Коэффициент запаса подачи насоса

1,2

Коэффициент расхода обмывочной жидкости

0,6

Коэффициент запаса объема резервуара

1,2

Продолжительность обмывки, мин.

10

Скорость течения жидкости в нагнетательном трубопроводе, м/с

5

Продолжение таблицы 8.1

Наименование

Значение

Скорость течения жидкости во всасывающем трубопроводе, м/с

1,5

Длина нагнетательного трубопровода, м

7

Длина всасывающего трубопровода, м

5

Коэффициент сопротивления фильтра во всасывающем трубопроводе

7

Коэффициент сопротивления колена во всасывающем трубопроводе

0,3

Количество колен во всасывающем трубопроводе

3

Коэффициент сопротивления распределителя в нагнетательном трубопроводе

6

Количество распределителей в нагнетательном трубопроводе

1

Коэффициент сопротивления колена в нагнетательном трубопроводе

0,3

Количество колен в нагнетательном трубопроводе

3

Высота центральной линии насоса над уровнем обмывочной жидкости в баке, м

1,5

Высота душевой системы над уровнем центральной линии насоса, м

1,5

Результаты расчета гидравлической системы машины для обмывки колесных пар на ЭВМ приведены ниже.


8.2 Устройство для демонтажа буксовых узлов

8.2.1 Назначение, конструкция и принцип действия

Полная разборка буксового комплекта осуществляется с применением специальной технологической оснастки, которая должна обеспечивать высокое качество работ без повреждения деталей. Демонтаж производят механизированным способом.

Разборочные операции начинают со снятия буксовой крышки, отворачивания стопорной планки и торцовой гайки. Для отворачивания крепежных деталей торцового крепления гайкой применяется поворотное устройство с гайковертами, позволяющее последовательно отвинчивать болты крепительной крышки, стопорной планки и торцовую гайку.

На четырехконсольной поворотной раме 3 (графическая часть, лист 8) этого устройства смонтированы: четырех- и восьмишпиндельные гайковерты 6 и 7 для отвертывания болтов крепительной крышки, снабженные электроприводом от двигателя 16 через вал 8; двухшпиндельный гайковерт 4 с электроприводом 14 для отвинчивания болтов стопорной планки; одношпиндельный гайковерт 5 также с индивидуальным электроприводом 15 для отворачивания торцовой гайки.

Рама закреплена на электрическом подъемнике 2, установленном на передвижной тележке 1, стоящей на станине 9. Рама перемещается в вертикальной плоскости на винте 13 электрического подъемника. В горизонтальной плоскости в направлении шейки оси колесной пары перемещение производится маховиком 10, вращение от которого передается тележечным роликам 11, передвигающимся по направляющим 12.

При демонтаже к буксе подводят один из гайковертов многошпиндельного устройства и отвертывают одновременно четыре или восемь болтов крепительной крышки. Затем отводят гайковерт, вынимают болты и снимают крепительную крышку. После этого устройство поворачивают на 90° и гайковерт с двумя ключами отвертывает одновременно два болта стопорной планки. Повернув устройство еще на 90°, ослабляют торцовую гайку одношпиндельным гайковертом. Затем колесную пару на поворотном круге поворачивают на 180° и демонтируют вторую буксу.

8.2.2 Расчет электромеханического привода гайковерта

Расчет электромеханического привода гайковерта производится с использованием ЭВМ. Исходные данные для расчета привода, которые необходимо ввести в ЭВМ, представлены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 − Исходные данные для расчета электромеханического привода

Наименование

Значение

Тяговое усилие привода, Н

10000

Скорость перемещения, м/с

0,10

Диаметр ходового колеса или звездочки, м

0,30

Коэффициент полезного действия привода

0,67

Результаты расчета электромеханического привода гайковерта на ЭВМ приведены ниже.