Граф структурного автомата изображен на рисунке 8.4.
Рисунок 8.4 − Граф структурного автомата
Этап 9. Составление логических уравнений для выходных сигналов автомата и уравнений переключения автомата.
Логические уравнения для выходных сигналов автомата имеют следующий вид:
;
;
;
.
Функции переключения триггеров представляют собой конъюнкции, в состав которых входят переменные, характеризующие триггеры в исходном состоянии и переменные, под действием которых происходит рассматриваемый переход.
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Схема автоматического управления машиной для обмывки колесных пар представлена в графической части (лист 7).
8.1.3 Расчет гидравлической системы моечной машины
Расчет гидравлической системы машины для обмывки колесных пар производится с применением ЭВМ. Исходные данные для расчета представлены в таблице 8.1
Таблица 8.1 − Исходные данные для расчета обмывочного устройства
Наименование |
Значение |
Количество обмывочных сопел |
20 |
Диаметр сопла душевой системы, мм |
6 |
Давление обмывочной жидкости, МПа |
0,3 |
Плотность обмывочной жидкости, кг/м3 |
1000 |
Коэффициент запаса подачи насоса |
1,2 |
Коэффициент расхода обмывочной жидкости |
0,6 |
Коэффициент запаса объема резервуара |
1,2 |
Продолжительность обмывки, мин. |
10 |
Скорость течения жидкости в нагнетательном трубопроводе, м/с |
5 |
Продолжение таблицы 8.1
Наименование |
Значение |
Скорость течения жидкости во всасывающем трубопроводе, м/с |
1,5 |
Длина нагнетательного трубопровода, м |
7 |
Длина всасывающего трубопровода, м |
5 |
Коэффициент сопротивления фильтра во всасывающем трубопроводе |
7 |
Коэффициент сопротивления колена во всасывающем трубопроводе |
0,3 |
Количество колен во всасывающем трубопроводе |
3 |
Коэффициент сопротивления распределителя в нагнетательном трубопроводе |
6 |
Количество распределителей в нагнетательном трубопроводе |
1 |
Коэффициент сопротивления колена в нагнетательном трубопроводе |
0,3 |
Количество колен в нагнетательном трубопроводе |
3 |
Высота центральной линии насоса над уровнем обмывочной жидкости в баке, м |
1,5 |
Высота душевой системы над уровнем центральной линии насоса, м |
1,5 |
Результаты расчета гидравлической системы машины для обмывки колесных пар на ЭВМ приведены ниже.
8.2 Устройство для демонтажа буксовых узлов
8.2.1 Назначение, конструкция и принцип действия
Полная разборка буксового комплекта осуществляется с применением специальной технологической оснастки, которая должна обеспечивать высокое качество работ без повреждения деталей. Демонтаж производят механизированным способом.
Разборочные операции начинают со снятия буксовой крышки, отворачивания стопорной планки и торцовой гайки. Для отворачивания крепежных деталей торцового крепления гайкой применяется поворотное устройство с гайковертами, позволяющее последовательно отвинчивать болты крепительной крышки, стопорной планки и торцовую гайку.
На четырехконсольной поворотной раме 3 (графическая часть, лист 8) этого устройства смонтированы: четырех- и восьмишпиндельные гайковерты 6 и 7 для отвертывания болтов крепительной крышки, снабженные электроприводом от двигателя 16 через вал 8; двухшпиндельный гайковерт 4 с электроприводом 14 для отвинчивания болтов стопорной планки; одношпиндельный гайковерт 5 также с индивидуальным электроприводом 15 для отворачивания торцовой гайки.
Рама закреплена на электрическом подъемнике 2, установленном на передвижной тележке 1, стоящей на станине 9. Рама перемещается в вертикальной плоскости на винте 13 электрического подъемника. В горизонтальной плоскости в направлении шейки оси колесной пары перемещение производится маховиком 10, вращение от которого передается тележечным роликам 11, передвигающимся по направляющим 12.
При демонтаже к буксе подводят один из гайковертов многошпиндельного устройства и отвертывают одновременно четыре или восемь болтов крепительной крышки. Затем отводят гайковерт, вынимают болты и снимают крепительную крышку. После этого устройство поворачивают на 90° и гайковерт с двумя ключами отвертывает одновременно два болта стопорной планки. Повернув устройство еще на 90°, ослабляют торцовую гайку одношпиндельным гайковертом. Затем колесную пару на поворотном круге поворачивают на 180° и демонтируют вторую буксу.
8.2.2 Расчет электромеханического привода гайковерта
Расчет электромеханического привода гайковерта производится с использованием ЭВМ. Исходные данные для расчета привода, которые необходимо ввести в ЭВМ, представлены в таблице 8.2.
Таблица 8.2 − Исходные данные для расчета электромеханического привода
Наименование |
Значение |
Тяговое усилие привода, Н |
10000 |
Скорость перемещения, м/с |
0,10 |
Диаметр ходового колеса или звездочки, м |
0,30 |
Коэффициент полезного действия привода |
0,67 |
Результаты расчета электромеханического привода гайковерта на ЭВМ приведены ниже.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.