Ремонт электронного оборудования напряжением свыше 1000 В. Испытания электрической прочности изоляции проводов и испытания электронного оборудования вагона

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Сборку электронного оборудования напряжением свыше 1000 В после ремонта необходимо  осуществлять в соответствии с требованиями настоящего Руководства, чертежами завода-изготовителя  и действующей  нормативно-технической документацией.

8.1.2 Меры безопасности

8.1.2.1 Администрация вагонных депо и ВРЗ, осуществляющих ремонт электронного оборудования напряжением свыше 1000 В, обязана обеспечить надлежащую организацию труда, техническое оснащение оборудованием ра-бочих мест, создание на них безопасных условий труда, соответствующих Правилам техники безопасности и производственной санитарии при техническом  обслуживании и ремонте вагонов ЦВ/64  и требованиям действующей нормативной документации.

8.1.2.2 При выполнении ремонтных работ  на вагоне необходимо соблюдать требования пожарной безопасности согласно Правилам пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ЦУО/112.

8.1.2.3 В депо в целях обеспечения безопасного выполнения работ,  исходя из конкретных условий и на основании действующих правил и инструкций, должна быть разработана Инструкция по технике безопасности при ремонте и испытаниях электронного оборудования напряжением свыше 1000 В, утвержденная начальником депо.

8.1.2.4 Демонтаж и монтаж электронного оборудования напряжением свыше 1000 В следует производить  только после снятия с вагона всех видов напряжения.

Последующие работы производить не ранее чем через 5 мин после снятия напряжения (время для разрядки конденсаторов).

8.1.2.5 Все виды работ, связанные с подачей в магистраль поезда и на узлы электронного оборудования вагона высокого напряжения, должны производиться под руководством  лица, имеющего группу допуска не ниже пятой, назначенного приказом по депо  и ответственного за безопасное выполнение работ.

8.1.2.6 При проведении испытаний, связанных с подачей на вагон напряжения свыше 1000 В, необходимо оформить специальное разрешение.

8.1.2.7 Испытания электрической прочности изоляции проводов и испытания электронного оборудования вагона в сборе необходимо производить на специальных позициях, имеющих необходимые ограждения.

8.1.2.8 На ремонтной позиции при проверке работоспособности и  испытании электронного оборудования напряжением свыше 1000 В не должно быть  лиц, не связанных с выполнением данных работ.

8.2 Ремонт высоковольтных статических преобразователей электроэнергии

8.2.1 Требования на ремонт преобразователя электроэнергии FSU1.1

8.2.1.1 Требования данного подраздела распространяются на составные части преобразователя электроэнергии FSU1.1: статический пяти-системный  преобразователь типа FSU1.1 и инвертор переменного тока типа DWR8.1.

8.2.1.2 Перед проведением ремонта статический  пяти-системный преобразователь FSU1.1 и инвертор  переменного тока DWR8.1, расположенные в отдельных ящиках под вагоном, необходимо снять, используя специальные подъемные устройства и транспортные средства, и направить в специализированное ремонтное отделение.

8.2.1.3 Демонтированный статический  пяти-системный преобразователь FSU1.1 очистить от пыли и грязи и провести дефектацию составных частей.

При отсутствии видимых дефектов, провести проверку работоспособности узлов статического пяти-системного преобразователя FSU1.1 на специальном высоковольтном стенде.

В качестве источника питания стенда использовать высоковольтную установку фирмы  "Крупп".

8.2.1.4 Подлежащими ремонту считать такие  электронные узлы стати-ческого пяти-системного преобразователя FSU1.1, у которых при проверке работоспособности на специальном высоковольтном стенде контролируемые показатели не соответствуют требуемым.

8.2.1.5 Ремонт электронных узлов статического пяти-системного преобразователя FSU1.1 производить в соответствии с требованиями настоящего Руководства, документации завода-изготовителя.

8.2.1.6 Демонтированный инвертор  переменного тока  DWR8.1 очистить от пыли и грязи и провести дефектацию составных частей.

8.2.1.7 При отсутствии видимых дефектов, провести проверку работоспособности  электронных узлов инвертора переменного тока DWR8.1 на специальном испытательном стенде.

8.2.1.8 Подлежащими ремонту считать такие  электронные узлы инвер-тора переменного тока DWR8.1, у которых при проверке работоспособности на специальном испытательном стенде контролируемые показатели не соответствуют требуемым.

8.2.1.9 Ремонт электронных узлов инвертора переменного тока DWR8.1 производить в соответствии с требованиями настоящего Руководства и  документации завода-изготовителя.

8.2.2  Ремонт статического пяти-системного преобразователя FSU1.1

8.2.2.1 При проведении ремонта статического пяти-системного преобразователя FSU1.1 выполнить следующий объем работ:

- провести очистку и дефектацию узлов;

- ремонт  или замену неисправных узлов;

- испытание электрической прочности изоляции высоковольтных цепей; - проверку работоспособности и необходимую регулировку.

8.2.2.2 Очистку электронных узлов пяти-системного преобразователя FSU1.1 производить сухим сжатым воздухом давлением не более 0,35 МПа (3,5 кг/см2), измеряемым манометром  ГОСТ 2405-88.

При проведении  дефектации  следует:

- осмотреть состояние монтажа;

- проверить состояние контактных соединений;

- проверить состояние контактных поверхностей у коммутационных аппаратов;

- осмотреть состояние оболочек, проверить крепление выводов, у герметичных коммутационных аппаратов (вакуумных реле и др.).

8.2.2.3 Ремонт узлов статического пяти-системного преобразователя FSU1.1 производить по результатам дефектации.

8.2.2.4 После проведения ремонта пяти-системного преобразователя необходимо

Похожие материалы

Информация о работе