Основное назначение перекрытий – восприятие приложенных к ним непосредственно вертикальных нагрузок и их передача на сцены.
Перекрытия работают на изгиб из их плоскости. Это силовое воздействие является определяющим при назначении толщины панелей, их армирование и т.п.
Панели рассчитывают по прочности, образованию и раскрытию трещин и по деформациям.
В случае опирания панелей перекрытия в стадии эксплуатации по всем четырем сторонам они рассчитываются либо как балочные, т. е. в одном коротком направлении, либо как опертые по контуру, т. е. в обоих направлениях.
Панели по прочности, образованию и раскрытию трещин и по деформациям рассчитываются как обычные изгибаемые элементы.
Расчет ведется в следующей последовательности:
Сбор нагрузок и статический расчет.
Подбор сечения продольной арматуры (расчет прочности нормального сечения).
находят
находят
и далее находят площадь растянутой арматуры
Расчет прочности наклонного сечения
Должно выполняться условие
Расчет плиты по образованию трещин.
- момент внешних сил;
- момент внутренних сил
- момент усилия обжатия, проходящий через ядровую точку.
5. Расчёт плиты по раскрытию трещин.
=-+0,15мм
0,1мм
- ширина раскрытия трещины от непродолжительного действия всей нагрузки;
- ширина раскрытия трещины от непродолжительного действия постоянной и длительной нагрузок;
- ширина раскрытия трещины от продолжительного действия постоянной и длительной нагрузок.
6. Расчет плиты по перемещениям.
=+--;
- прогиб от непродолжительного действия кратковременной части временной погонной нагрузки;
- прогиб от продолжительного действия постоянной и длительной части временной погонной нагрузки;
- выгиб плиты, вызванный непродолжительным действием усилия предварительного обжатия в процессе изготовления;
- прогиб от внецентренного обжатия плиты до загружения ее нагрузкой.
4. Организационно-технологическая часть.
4.1 Организация строительной площадки.
Стройгенплан составляется на основе ситуационного плана и плана геодезической съемки. План трассы временных дорог по возможности совмещен с планом проектируемых дорог. Кроме используемых дорог в границах генплана предусматривается для транспортировки грузов и материалов строительство временных дорог и существующие проезды. Ширина проезжей части временных дорог на проезжей части - 3,5 метра, в местах стоянки автомобилей под разгрузкой - 6 метров; максимальный радиус закругления - 12 метров.
При проектировании складов учитывается необходимый запас хранимых ресурсов, площадки хранения, тип склада, метод хранения.
Временное электроснабжение и водоснабжение от существующих сетей.
Согласно ТБ территория строящегося объекта ограждается временным забором высотой 2 м со знаком безопасности.
Проезд на строительную площадку предусмотрен с ул. Герцена, выезд -там же. При вьезде установлен знак ограничения скорости до 5 км/ч.
В связи с очень стесненными условиями монтаж конструкций ведётся с колёс.
Раскопка котлована производится экскаватором марки ЭО 5124 , с объёмом ковша 1,25 м3.
Монтаж конструкций ведётся двумя гусеничными кранами марки МКГ 25 Вр, грузоподъёмностью - 25 т, вылетом стрелы - 13,5 м и автомобильным краном марки КС 3577-2, грузоподъёмностью - 2,5 т, вылетом стрелы -13м.
Окончательный подбор монтажных кранов будет произведён в результате технико-экономического сравнения в производственной части дипломного проекта.
Стоянки кранов и радиусы их действия показываются на стройгенплане.
На участке строительства также расположены временные сети электроснабжения, водоснабжения, телефонизации и канализации.
Строительная площадка и временные дороги в тёмное время суток освещены прожекторами.
В технологической части дипломного проекта должны быть подсчитаны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.