В Navision Attain 3.00 была реализована наиболее полная версия системы трассировки товаров. Она задумывалась как универсальное средство обработки и поддержки функциональности серийных и партионных номеров в рамках всего приложения с учетом любых требований фирмы-клиента. Несмотря на существенную доработку новой системы трассировки, а также на наличие усовершенствованной настройки и логичного интерфейса, она не была должным образом интегрирована с системой резервирования и планирования. Так как уникальный идентификатор, присваиваемый изделию, в основном, служил для целей резервирования, Attain 3.00 фактически содержал две отдельные системы резервирования. Это, очевидным образом, влекло за собой серьезный конфликт, и в принципе, означало, что в отношении товаров, которым был присвоен номер трассировки, нужно было отключать как трассировку, так и резервирование.
Номера трассировки товаров отсутствуют в строке документа, но вводятся и поддерживаются в таблице Item Tracking Line. Эти дополнительные описания содержат сведения о серийном или партионном номере изделия, количестве для обработки, а также датах и сроках гарантии. Функциональность затрагивает большинство документов, в которых отражается спрос или предложение и, следовательно, влияет на наличие товарных и складских запасов. Учтенная однажды информация о трассировке товаров переносится в таблицы, связанные с историей конкретного документа. Строки этих таблиц представляют собой взаимосвязь (Item Tracking No.) с ассоциированными учтенными товарными операциями. Это, прежде всего, служит для целей просмотра учтенных операций и связанных с ними товарных операций трассировки:
· Решение проблемы дробления документов
· Целостный интерфейс пользователя
· Простота и гибкость использования
· Сложность внедрения
· Сложность кастомизации (функциональность распределена по множеству таблиц)
· Большой объем программного кода и данных (25 таблиц)
· Недостаточная интеграция с производственным контуром
· Конфликт с системой резервирования
· Отсутствие интеграции со средствами планирования поставок
Из-за серьезных структурных проблем, было принято решение переработать дизайн системы трассировки. Общая стратегия заключалась в том, чтобы объединить и интегрировать системы резервирования и трассировки товаров в рамках единой структуры, не меняя при этом интерфейса пользователя. Однако цель данного проекта невозможно было достичь сразу и поэтому поворотным моментом и началом интеграции средств трассировки в структуру функций резервирования стала лишь версия 3.10. Эти изменения не нашли отражение в функциональности версии 3.00.
Основная цель проекта по трассировке в Navision 3.60 заключается в ее полномасштабном внедрении в оптимизированную систему резервирования. Это гарантирует полноценную интеграцию и целостность механизма контроля заказов, резервирования и трассировки товаров. Функциональность трассировки стабилизирована, а система резервирования распространяется на объекты, не связанные с заказами, например, журналы, счета, кредит ноты. Благодаря этому операции трассировки теперь включаются в расчет наличия товаров, а также принимаются во внимание при планировании, производстве и логистике.
Далее в основном рассказывается о системном дизайне. Подробнее об индивидуальных объектах приложения, задействованных в работе данной функции, читайте в Приложении А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.