Бизнес-модель. ERP II - новая структура. Обзор продуктов. ERP II - связь, сотрудничество или поражение

Страницы работы

55 страниц (Word-файл)

Содержание работы

План курса

  • Введение
  • Бизнес-модель
  • Что представляет из себя Navision?
  • Структура продуктов Navision
  • Концепция Центрa решений Navision (NSC)
  • Обзор системы – Navision Attain
  • Обзор системы – Navision Axapta
  • Продажа и внедрение продуктов Navision

Обзор продуктов

  • Стратегия в отношении продуктов
  • Navision Attain 3.60
  • Navision Axapta 3.0

ERP II - наша новая структура

Вертикальные решения Взаимодействие деловых партнеров Ролевые порталы, отсутствие регистрации Интегрированные приложения Интегрированные среды

Тип Источника: Gartner Research

”К 2004 г. компания Navision станет ведущим поставщиком решений ERP II на европейском рынке средних предприятий.” GartnerGroup (возможно, 0.8)

ERP II - связь, сотрудничество или поражение

Тип Источника: Gartner Research

ERP II - будущее за сетевым сотрудничеством

Стратегия выпуска продуктов Navision

  • Продукты ERP II, нацеленные на рынок средних предприятий
  • Компания ведет разработку и поддержку 3-х линий продуктов:
  • Navision Axapta
    • Версия 2.5, наличие: 16 стран
    • 2002 версия 3.0
  • Navision Attain
    • Financials версия 2.6, наличие: 25 стран
    • Обновление 2002 до Navision Attain 3.60
  • Navision XAL/C5
    • Версия 3.1, наличие: 10 стран (только C5 DK).

Наши продукты отражают ценности Navision

  • Рост (низкая совокупная стоимость владения (TCO), высокая окупаемость инвестиций)
    • Наши продукты обеспечивают самую низкую совокупную стоимость владения для наших клиентов по сравнению с другими решениями, доступными на рынке.
    • Благодаря этому наши партнеры получают наилучшие шансы для лидирования на рынке и расширения своего собственного бизнеса.
  • Простота
    • Простота использования для конечных пользователей
    • Простота обновления (канал и клиент)
    • Простота в обучении и модификации (канал)
    • Изящество и последовательность

Наши продукты отражают ценности Navision

  • Честность
    • Наши клиенты и партнеры могут на нас положиться: мы делаем то, что обещаем – это касается как поддержки, так и услуг.
  • Глобальные отношения
    • Мы предоставляем глобальные решения через локальную сеть наших партнеров, которые знают и понимают нужды своих клиентов.
  • Энтузиазм
    • Наши продукты интуитивно понятны и просты в использовании – они значительно облегчают жизнь нашим клиентам.

Продукты общего характера и локализированные продукты

  • Международные версии продуктов Navision a/s являются продуктами общего характера
    • Не учитываются особенности конкретной страны
    • Американский вариант английского языка
  • Вся локализация выполняется в местных представительствах Navision для Navision Attain. Локализация Navision Axapta была выполнена в Navision a/s в тесном сотрудничестве с местными представительствами.
  • Перевод на местный язык
    • Соответствие местным обычаям, законам и правилам

Роль Navision и роль Партнера

  • Navision
  • Разработка продуктов общего характера
  • Акцент на:
    • функциональности базовых приложений;
    • среде разработки;
    • масштабируемости и качестве;
    • открытости и взаимодействии;
    • возможностях модернизации, поддержке 2-го уровня.
  • Характеристика идеального (в отношении TCO) клиентского сегмента
  • Позиция общего поставщика
  • Обучается адаптируется в процессе взаимодействия с каналом и клиентами

  • Центр решений Navision
  • Продажа продуктов в рамках решений
  • Разработка специфических решений с использованием продуктов Navision в качестве основы:
    • Настройка в соответствии с нуждами клиента;
    • Модули расширения системы;
    • Подключения;
    • Встраивание специальных прикладных технологий ;
    • поддержка первого уровня;
  • Позиционирование своей компании и своих решений в соответствии с нуждами клиентов
  • Наша ”вертикаль”

Axapta – важнейшие технические преимущества

  • Безупречное масштабирование
    • пользователи (3-уровневая архитектура) – AOS сервер приложений;
    • транзакция (разработка приложений);
    • многократные подключения к базе данных при наличии критических ресурсов.
  • Подключение к удаленному офису, с низкими требованиями к пропускной способности сети
  • Одна инструментальная панель разработки с двумя областями
    • один для WINDOWS;
    • один для ИНТЕРНЕТ.
  • Технология слоёв
  • Встроенный модуль ASP

Attain – важнейшие технические преимущества

  • Технология индексного суммирования SIFT
    • Основана на повторно используемых компонентах
  • Проста в обучении и использовании, а также при создании решений на ее основе
  • Объем исходной базы всего лишь 250 К:
    • Легкость при обзоре с целью индивидуальной настройки
    • Быстрое осуществление обновлений
  • Стандартный инструментарий Microsoft для разработки средств интеграции порталов и документов
  • Надежная локализованная кодовая основа
    • Разработана в качестве локализованного продукта – проста в понимании

Navision Attain 3.60

Управление отношениями с клиентами

Производство

Распространение + электронная коммерция

Расчет стоимости работы/проекта

Трудовые ресурсы

Финансы

Управленческий учет/контроль

Инфраструктура приложений

Составление корпоративных отчетов

Инструментарий/методологии

Корпоративная платформа разработки

Серверная платформа/платформа баз данных

Операции и отношения с клиентами

Служба работы с клиентами

Маркетинг

Продажи

Тесное

сотрудничество

Финансы

Партнер

Склад

Поставщик

Производство

Распространение

Работник

Navision Attain 3.60

Дистрибуция

Управление финансами

Похожие материалы

Информация о работе