Выручка в обществе для целей бухгалтерского учета признается по моменту отгрузки товара. Применяется обычная система налогообложения, руководствуясь главой 25 «Налог на прибыль» Налогового кодекса.
В течение исследования деятельности общества, в учете были обнаружены недостатки. Во-первых, анализируя бухгалтерскую отчетность и регистры бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта нельзя не отметить, что отсутствуют бухгалтерские проводки характеризующие результат проведение инвентаризации
Данный факт можно объяснить тем, что инвентаризация имущества и обязательств ООО «» согласно учетной политики должна проводится раз в полгода и она планируется в 2 квартале 2006года.
Во-вторых, к недостатку было отнесено то, что в учетной политике ничего не сказано про график д/об. Необходимо было отметить в учетной политике, что из-за небольшого Д/О график отсутствует, в нем нет необходимости.
В-третьих, учетная политика за 2006 год полностью идентична Учетной политике за 2007 год, т. е. организация не корректировала данные своей учетной политики в соответствии с различными изменениями, которые произошли в нормативном законодательстве за данный промежуток времени.
По данным анализа можно заключить, что политика деятельности общества в 1 квартале 2006 года была направлена на расширение объемов своей деятельности, данный факт подтверждают изменение ряда показателей. Во-первых, увеличилась сумма выручки от продажи товаров (на 363 тыс. руб. или 153,8 %), во-вторых, значительное увеличение доли запасов (товаров) за отчетный период на 76 тыс. руб., их удельный вес в валюте баланса составил 52 %. Если организация увеличила объем своей деятельности, следовательно, появились потребности в большем количестве товаров. В-третьих, увеличение дебиторской задолженности (на 8 тыс. руб.) связано с появлением новых покупателей на рынке сбыта, а увеличение кредиторской задолженности на 37 тыс. руб. можно объяснить тем, что у общества появились новые партнеры (поставщики товаров). За время своей деятельности ООО «» зарекомендовало себя на рынке сбыта своих товаров в качестве надежного партнера. Организация имеет своих постоянных клиентов. Имеются перспективы расширения объемов деятельности и привлечения новых потребителей, предлагаемых товаров.
Результаты анализа показателей ликвидности и платежеспособности показали, что организация является платежеспособной, так как оборотные активы превышают текущие обязательства и коэффициент платежеспособности соответствует норме, то есть общество может погашать свои обязательства за счет своих активов не прибегая к распродаже имущества. Но все же баланс данной организации за 1 квартал 2006 года не признается абсолютно ликвидным (не соблюдено одно из условий ликвидности) по причине нехватки наиболее ликвидных средств (денежных средств) для погашения краткосрочных обязательств. Данный факт скорее всего связан с тем, что организация не приемлет «залеживание» денежных средств на одном месте и сразу же при их появление пускает их в оборот.
Проведенный анализ выявил отрицательные моменты в деятельности общества. Значительный рост объемов запасов привел к снижению скорости обращения активов и увеличению продолжительности оборота, то есть замедлилось время обращения активов. Нельзя не отметить положительный момент- хотя было увеличение дебиторской задолженности, оборачиваемость задолженности значительно ускорился, а срок погашения задолженности сократился на 3 дня. Так же хочется отметить, что общество за прошедший 1 квартал 2006 года сработало прибыльно, получив чистую прибыль в размере 28 тыс. рублей, увеличило объем реализации своих товаров, и отдача от потраченных средств является значительной об этом свидетельствуют высокие показатели рентабельности.
Главная цель деятельности организации в современных условиях- получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности организации составляют основную задачу управленца.
Для улучшения финансового состояния общества с ограниченной ответственностью «» и повышения эффективности деятельности предполагается использование в работе следующих рекомендаций:
- Контроль за объемом и рациональном использованием имеющихся запасов для того, чтобы не создавать причины, которые могут привести к затовариванию запасов. Для этого предлагается организации разработка маркетинговой политики. Ее внедрение позволит избежать затоваривание, снизит рост неходовых товаров, приведет к увеличению объемов реализации, а, следовательно, приведет к росту выручки от реализации товаров, появятся новые покупатели;
- Установить долгосрочные связи с надежными партнерами- поставщиками товаров;
- Следить за согласованием дебиторской и кредиторской задолженности;
- Выявление возможностей расширения закупки товаров на льготных условиях;
- Детально анализировать причины возникновения задолженности;
- Регулярно составлять платежный баланс;
- Осуществлять квалифицированное управление запасами;
- Использовать вторичные источники погашения дебиторской задолженности.
- Регулярно обновлять учетную политику перед новым отчетным годом, приводя ее в соответствии с изменениями в деятельности и законодательно-нормативной базе учета.
Подводя общие итоги по проработанному и изученному материалу можно заключить, что в работе раскрыта актуальность выбранной темы, выполнена поставленная цель работы и раскрыты все задачи исследования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.