Отчет о движении капитала. Отчет о прибылях и убытках. Требование и возврат денег. Баланс

Страницы работы

Содержание работы

6. Менеджмент. Хорошая команда менеджеров может только взять посредственную идею и запустить ее. На самом деле, сильные команды предпринимателей, это те которые знают, как перейти от обычной бизнес идеи к идеи, ведущей компании к быстрому развитию. Наоборот, слабый менеджмент часто не может построить сильный бизнес даже с самой лучшей идеей. Из-за этого, сектор менеджмента в вашем бизнес-плане должен быть представлять вашу команду как победителя. Каждый член этой группы должен быть талантлив и иметь опыт, относящийся к вашему бизнесу, но также важно, чтобы сотрудники в этой команде имели дополнительные навыки.

Собственность

Совет директоров/ консультанты

Служба поддержки. Сильная служба поддержки – включая юристов, бухгалтеров. Консалтинговые службы, также как и специальные службы – помогают привлечь веру других в ваше дело, также как и привлечь таланты к вашему бизнесу. Наличие службы поддержки на месте также указывает читателям вашего плана что вы позаботились о всех видах поддержки, которые будут нужны для развития вашего бизнеса. В описании каждого отдела раскройте сильные стороны вашего дела или конкретных позиций, а также какие контакты и опыт они приносят вашей компании.

7. Финансы. Финансовые отделы нужны для оформления документов, обоснований и убеждений. Это отдел, в котором вы делаете предложение подкрепляя его финансовыми отчетами и правильно оформляете это документом. Также здесь вы отмечаете, что оценили все риски связанные с подобными вложениями. Если вы составляете план для инвесторов, включите следующие сведения:

Риски. Не бывает бизнеса без рисков. Ваша способность оценить и обсудить их, продемонстрировать ваши навыки как управленца и повысить достоверность с потенциальными инвесторами. Так вы покажете, что вы взяли инициативу по разрешению (противостоянию) этих задач и способны управлять ими.  О недостатках нужно также сказать правду. Инвестор может обнаружить любые неупомянутые негативные факторы, и это перечеркнет достоверность вашего плана и подвергнет опасности ваши шансы к получению финансовой или другой какой либо поддержки.

Следующий список проблем не закрытый, но может дать вам некоторые возможности. Ваши конкуренты снизили цены, ключевой клиент поменял контракт, падает уровень роста производства, издержки превышают планируемые, план по продажам не выполнен, важная рекламная компания с трудом продвигается, важный контрагент провалил поставки, конкуренты вошли в долю путем реализации нового, лучшего товара или услуги, мнение общества о товаре или услуге изменилось, вы не можете найти опытный персонал.

Отчет о движении капитала. Показывает читателям вашего бизнес-плана сколько денег вам нужно, когда и откуда они поступают. В общем, этот отчет выглядит как денежные средства и источники дохода минус расходы и финансовые требования  для расчета данных о потоке наличных денежных средств. Этот отчет показывает в общих чертах сколько денег приносит бизнес за определенное время и где нуждается в больших средствах. Кратко проанализируйте ваш отчет и включите этот анализ в план.

Баланс. В отличие от других финансовых отчетов баланс составляется 1 раз в год для подсчета стоимости бизнеса. Если бизнес-план для начинающего предприятия, нужно включить личный баланс суммирующий ваши личные возможности и активы. Если бизнес уже существует включите прошлогодние балансы. Кратко проанализируйте ваш баланс и включите этот анализ в план.

Отчет о прибылях и убытках. Это где вы создаете положение для потенциала бизнеса для получения прибыли. Это документ где вы записываете  доходы, затраты, капитал, и стоимость товаров. Разное сочетание этих элементов показывает как много ваше дело делает или сделает, потеряло или потеряет в течение года. Отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств различаются тем что в отчете о ПУ не включаются детали о том когда был получен доход или издержки.

Отчет о ПУ для БП должен быть разбит на месяцы в первом году. Во втором годку может на кварталы и затем ежегодно для каждого года после.  Кратко проанализируйте ваш отчет и включите этот анализ в план. Если ваш бизнес уже существует, включите отчеты прошлых лет.

Требование и возврат денег. Определите размер фондов и тип (долг или превышение средств предприятия над его обязательствами) искомых инвестиций. Здесь важно разграничить с тем сколько денег будет предложено. Обсудите эффект который окажет вложенный капитал, рост и прибыль, когда нужны деньги. И что инвестиции уже сделали в компании.  Инвестор также захочет узнать что он получит взамен вложенных средств. Будьте честны насколько это возможно и о потенциальных плюсах и о минусах инвестирования в ваш бизнес. Общая ошибка плана это нечестность в этом разделе, которая может привести к потере инвестора. Если учредители организации инвестируют в неё, включите это в план. Некоторые инвесторы поддерживаются собственниками, вкладывающими их собственные средства. Наконец, сделайте заключение в плане описывающее то как инвесторы получат свои деньги от компании. Одно общее беспокойство инвесторов о том что даже если бизнес прибыльный, может быть сложно для них получить хорошую цену за их акции. Безналичный расчет или гарантия того что компания станет сильным кандидатом для покупателей это то что будут требовать многие кредиторы и венчурные капиталисты.

Даже если ваш бизнес-план будет использован как путеводитель для развития дела, вам следует сделать отчет о ПУ и отчет о перемещении средств, так вы будете иметь данные с помощью которых вы будете измерять выполнения компании.

Похожие материалы

Информация о работе