Моменты инерции, сопротивления и радиусы инерции характерных сечений. Моменты инерции при переносе осей относительно центральных

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы





При параллельном переносе осей х на  величину в и у на величину а


Оси, относительно которых Sxи Sуравны нулю, называются центральными и проходят через центр тяжести сечения. Расстояние, до центральных осей от любых, произвольно взятых


Моменты инерции сечения


Моменты инерции при переносе осей относительно центральных


Момент  сопротивления                        , где Умах—наибольшее рас стояние (крайние волокна) от нейтральной оси (нулевое значение напряжений).

Моменты инерции, сопротивления и радиусы инерции характерных сечений приведены в табл. 3.1 прил. 3.

Расчетные схемы, моменты и прогибы приведены в табл. 3.2—3.5 прил. 3.

Моменты в неразрезных балках приведены в табл. 3.6—3.8 прил. 3.

Для удобства расчетов с достаточной точностью сосредоточен ные, а также неравномерно распределенные нагрузки могут быть заменены на эквивалентные, равномерно распределенные, вызывающие в балках те же опорные моменты.

Равномерно распределенная разгрузка, эквивалентная сосредо точенной, приведена в табл. 3.9 прил. 3.

Следует иметь в виду, что нагрузки эквивалентны только для опорных моментов, при превалировании моментов в пролете их следует определять по действительной нагрузке, также по действительной нагрузке определяются поперечные силы.

Палуба может рассчитываться как плиты, опертые по контуру (табл. 3.10 прил. 3).

Моменты при разной схеме опирания показаны в табл. 3.10 прил. 3.

Характеристики материалов приведены в прил. 1.

Плотность стали при расчетах принимается равной 7850 кг/м3, коэффициент линейного расширения 1,2-10-5 град-1, коэффициент поперечной деформации (Пуассона) 0,3; модуль упругости стали Е = 2,1*106 кгс/м2; модуль сдвига G = 8,1 -105 кгс/м2.

4.22. При установке опалубки по отдельным элементам каждый элемент рассчитывается отдельно. При установке опалубки каркасными щитами расчет ведется с учетом момента сопротивления и инерции всего щита с ребрами жесткости и несущими элементами, включенными в сечение щита и работающих совместно. Примеры расчета опалубки приведены в прил. 4.


НОМОГРАФИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГРЕЮЩЕЙ ОПАЛУБКИ

Определение коэффициента теплопередачи

4.23.  Толщина утеплителя в термо активной опалубке, как   правило, ограничивается высотой    ребер    жесткости    каркаса    щитов. Поэтому оптимальный с течки зрения экономических    показателей при  эксплуатации  опалубки коэффициент теплопередачи    термо активных    щитов    определяется  путем     подбора     соответствующих утепляющих  материалов  и конструкций  теплоизоляции.

4.24.  Теплопотери через утеплитель    шитовой    разборно-переставной опалубки не должны превышать 35%, а для объемно-переставной я блок-форм — 25%.

4.25.  Оптимальное термическое    сопротивление    теплоизоляции рекомендуется  назначать с учетом затрат    на электроэнергию приобогреве бетона.

4.26.  Коэффициент теплопередачи греющих щитов    зависит    от многих переменных: площади поверхности открытых ребер каркаса, размеров щита,  скорости    ветра,    теплофизических    характеристик примененного утеплителя, качества    герметизации    утеплителя    от

Рис. 5.  Номограмма для определения усредненных коэффициентов теплопере- дачи стальных греющих щитов

31

Похожие материалы

Информация о работе