Организация и проведение выставки кошек. Обоснование проблемной области. Дерево мероприятий, страница 3

Умеренное количество призов и доп. услуг

Максимально возможное число спонсоров и призов

Акцент на призы для победителей выставки в целом и шоу

Привлечение максимального числа спонсоров и призов для участников и зрителей

Минимум призов – придут ради оценок

Акцент на мелкие призы для всех участников

Немного призов, нет доп. услуг но хорошие эксперты

Привлечение участников за счет максимального предложения спец. услуг

Акцент на призы для зрителей

Привлечение только местных спонсоров

Призы и конкурсы для зрителей, шикарное оформление

Выводы

  • Три дерева мероприятий построены для трех подцелей нижнего уровня дерева целей. Достижение этих подцелей позволит нам достигнуть одну из трех подцелей первого уровня, а именно: Привлечение максимального числа участников выставки. Достижение этой подцели позволит на 40% обеспечить достижение главной цели.
  • Расчеты первого дерева показали, что для обеспечения подцели «Информирования потенциальных участников о проведении выставки» необходимо организовать распространение информации через Клубы любителей кошек. Это в определенной степени связано с большей степенью доверия людей к информации поступающей через клуб (а значит прошедшей и через более опытных заводчиков).
  • Для достижения подцели «Привлечение интересных потенциальным участникам судей» необходимо обеспечить выбор эксперта – специалиста по всем породам исходя из распространенности пород в городе и специализации экспертов.
  • Расчеты третьего дерева показали, что для достижения подцели «Обеспечение привлекательности выставки: спонсоры, помещение подарки и доп. услуги» необходимо организовать привлечение максимального числа спонсоров и призов для участников и зрителей.

СЕТЕВОЙ ГРАФИК (набор работ)

Сетевой график

СЕТЕВОЙ ГРАФИК (Длительность работ)

Выводы

Анализ при помощи сетевого графика выделил слабые места в организации выставки, которые практически на 100 % совпадают с практикой, это разработка печатных материалов для предстоящей выставки (подготовка каталога, оценочных листов и тд), привлечение спонсоров подготовка призов и подарков для конкурсов, подготовка оформления зала и реквизита, рассылка приглашений для местных и иногородних участников. Как правило в действительности именно эти моменты и оказываются незавершенными к дате проведения выставки, за исключением привлечения спонсоров (как правила спонсоры все же привлечены, но часто не те которых планировали).

Заключение

Проведенный анализ позволил выявить слабые места в задаче проведения выставки кошек, распределить приоритеты и избежать возможных ошибок. Однако для большей убедительности следовало бы провести более широкий опрос и, по-возможности, это должны быть не только люди неоднократно принимавшие участие в выставках, руководители и активные члены клубов, но и впервые побывавшие на выставке люди или даже просто зрители. Безусловно данная работа является упрощенной моделью проведения выставки кошек, в действительности есть еще множество аспектов, способных стать причинами возможных проблем. Однако даже в упрощенном варианте проблема носит комплексный характер и методы примененные в работе позволяют более глубоко оценить отдельные ее аспекты и сделать правильные выводы.

Список использованных информационных ресурсов

  • Щеглов Ю. Разработка компьютерных презентаций в MS Power Point. Учебное пособие для начинающих.
  • PowerPoint XP: Наглядное пособие для быстрого старта. Акимов В.Б., Сидорова С.Б., Мамаджанова Ю.А. и др. СПб: Весть, 2002.