Тестовое задание
1. Кто из указанных ученых разрабатывал марксистскую традицию анализа массовой коммуникации, подразумевающей, что продукты культурного производства – материалы телевидения, радио, прессы, кинематографа – создаются и распространяются в конкретно-исторических условиях, конкретными социальными группами и для конкретных социальных групп?
б) , ;
2. Кто из указанных ученых обосновал концепцию двухступенчатой модели коммуникации, согласно которой большая часть информационного влияния сначала достигает лидеров, которые затем передают его остальным, а те, в свою очередь, видят в этих лидерах источник управления и социального влияния?
в) , , ;
3. Сущностью медиа-ориентированного подхода в изучении массовой коммуникации является:
б) массовая коммуникация в обществе относительно автономна и является источником социальных изменений. Определяющими факторами при этом считаются технологические возможности массовой коммуникации либо особенности ее содержания;
4. Элементами коммуникативного акта являются (дополните):
а) информационное сообщение;
б) канал средств массовой коммуникации;
в) массовая аудитория;
г) коммуникатор;
д) обратная связь.
5. Основные функции массовой коммуникации в обществе (дополните):
а) информационная;
б) социальной связи;
в) обеспечение преемственности;
г) рекреационная;
д) мобилизация
6. Укажите принципы, сформулированные в концепции общественного вещания Дж. Рейта:
а) максимальная доступность каждому члену общества;
г) наличие унифицированного контроля;
д) высокие стандарты качества.
7. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это потребители информации, распространяемой средствами массовой коммуникации.
8. Информационное воздействие, направленное на снижение значения ценностей, пропагандируемых с позиций идеологий, чуждых господствующей, – это:
в) контрпропаганда.
9. Функции массовой коммуникации на индивидуальном уровне (дополните):
а) функция развлечения;
б) функция личностной идентификации;
в) функция интеграции и социального общения;
г) информационная.
10. К количественным методам массового исследования аудитории относятся:
а) опросы;
г) дневники радио/телепотребителей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.