Краткая формулировка назначения результата проектирования. Цель разработки и показатели объекта инфориатизации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

краткие сведения об объекте информатизации или ссылка на документы, содержащие

 Направление подготовки дипломированного специалиста 654600 – Информатика и_______

такую информацию, основные параметры и характеристики проектируемых объектов,

вычислительная техника         Использование электронного учебника обеспечивается сведения об условиях эксплуатации объекта информатизации)

ресурсами корпоративной сети вуза и средствами локального использования через______ домашний компьютер и компакт диск.____________________________________________

      4. Требования к разработке (системе, программе) Ээлектронное пособие «Эффективность  (требования к структуре и функционированию; надежности и безопасности; защите информации

дизайна»  находящееся в свободном  доступе для разработчиков должно обеспечить______

от несанкционированного доступа; сохранности информации при авариях; перечню подсистем;

качество создания дизайна сайтов__________________________________________________

уровню иерархии и централизации системы; характеристикам взаимосвязей и совместимости;

.

1. Целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные способам обмена информацией;  режимам функционирования и  диагностирования)

издания, которые:_________

наиболее полно соответствуют стандартам дизайна сайтов____________________,

лаконичны и удобны для создания гипертекстов________________________________,

содержат большое количество примеров и задач_______________________________,

имеются в удобных форматах (принцип собираемости)_________________________.

1.  Вопросы защиты электронного пособия «Эффективность дизайна» от нелегального копирования требуют специального решения в каждом конкретном случае, в зависимости от условий финансирования его разработки и порядка распространения. Эти вопросы требуют специального изучения.

_3. Надежность и безопасность обеспечивается используемой средой программирования.

4. Защита от пользователя_____________________________________________________

_5. Создание электронного пособия «Эффективность дизайна», должно обеспечить одну и

ту же компьютерную среду для пользователей,  учащихся и преподавателей, в аудитории и

дома____________________.

_6. Электронный учебник должен разрабатываться для его использования на компьютерах

среднего класса. Требуется только, чтобы на компьютере был установлен MS Word и PowerPoint или программа для чтения pdf формата, так же обеспечение анимации и  является желательной,  возможность воспроизведения звуковых файлов

7. Требования к содержательной части электронного пособия «Эффективность дизайна» предполагают наличие основных элементов:

- методические пособия (печатные и электронные), содержащие подробные рекомендации по каждой теме электронного пособия «Эффективность дизайна» ;

- подробная информация о наличии, содержании и возможностях   компьютерных пакетов учебного назначения вместе с методическими рекомендациями по их использованию в аудитории, при выдаче домашних заданий и проведении контрольных мероприятий.

4.1.  Решаемые задачи  1. Web-стандарты - W3C-консорциум World WideWeb Consortium      .    

(по каждой подсистеме перечень задач, состав выполняемых функций, входных и  выходных

       (формирование и надзор за разработкой Web-технологий), ISO (стандартизация во всех

данных, их назначение и основные характеристики)

областях в т.ч.  информационных систем), IETF-Internet Engineering Task Force (международное сообщество сетевых дизайнеров, операторов и исследователей- развитие интетнет в целом),  ESMA International – Европейская ассоциация по стандартизации информационных и коммуникационных систем и др. Современные Web- стандарты. Уровень структуры (XHTML 1.0, XML, HTML) . Уровень представления (стандарт таблиц стилей).  Дизайн управляемый стандартами (DOCTYPE)_______________________________________

2.  Анализ существующих  аналогов дизайна сайтов___________________________________

3.  Web-дизайн: аспекты и задачи. Построение и модель процесса разработки . Графический интерфейс пользователя – основные правила, концентрация на содержание,  значение внешнего вида, баланс формы и функции.  «Хороший» дизайн________________.

4.  Принципы Web-дизайна__

5.  Описание объекта информатизации. Использование Web-дизайна и компетенция студентов выпускных специальностей  кафедры ИСКТ_____________________________.

6.  Постановка задачи разработки электронного пособия по разработке дизайна сайтов по сфере деятельности компаний__________________________________________________

7.  Описание процесса Web-дизайна. Базовая модель Web-процесса модифицированного водопада.  План сайта. Дизайн для пользователя по сфере деятельности компаний. Основные типы пользователей__________________________________________________

8.  Модели логической организации сайта.  Специфические типы Web-сайтов: коммерческие, информационные, развлекательные. навигационные,  общественные, художественные, персональные, промо сайты, соц. Сети___________________________.

9.  Навигация. Проблемы и использование фреймов. Проблемы закладок и разметки________

10.  Связывание: текст, кнопки, пиктограммы и графика, систематика форм текстовых и графических ссылок. Пиктограммы. Баннеры. Ролловеры____________________________

11.  Поиск и дизайн. Процессы создания системы поиска.  Дизайн формы для расширенного поиска. Дизайн страницы результатов___________________________________________

12.  Текстовые и графические карты сайтов. Трехмерная, мотифорическая карты и страничные пиктограммы______________________________________________________

13.  Дизайн страницы, типы (входные, Splash-страницы, домашние), размеры  страниц и виды разметки. Правила. Специальные навигационные страницы. Страницы с юридической информацией. Соблюдение правил конфиденциальности. Страницы контактов, страницы, предназначенные для печати. Школы веб-дизайна: текстовый дизайн, метафорический дизайн, дизайн с графическим интерфейсом пользователя (GUI), нетрадиционный дизайн__________________________________________________

14.  Путь к стандартному внешнему виду сайта______________________________________

15.  Текст. Значение информационной среды. Шрифты. Как задавать шрифты для Web-страниц. Стили шрифтов. Длина строки. Расстояние между строками и буквами. Начальные заглавные буквы. Врезки. Оригинальные формы разметки текста. Особенности информационной среды____________________________________________

16.  Цвета, изображения и фон. Основы теории цвета. Определение цветов, безопасная палитра цветов, гибридные цвета. Цвета в HTML. Цвет и шрифт, цвет и таблицы, контраст между фоном и текстом

Похожие материалы

Информация о работе