краткие сведения об объекте информатизации или ссылка на документы, содержащие
Направление подготовки дипломированного специалиста 654600 – Информатика и_______
такую информацию, основные параметры и характеристики проектируемых объектов,
вычислительная техника Использование электронного учебника обеспечивается сведения об условиях эксплуатации объекта информатизации)
ресурсами корпоративной сети вуза и средствами локального использования через______ домашний компьютер и компакт диск.____________________________________________
4. Требования к разработке (системе, программе) Ээлектронное пособие «Эффективность (требования к структуре и функционированию; надежности и безопасности; защите информации
дизайна» находящееся в свободном доступе для разработчиков должно обеспечить______
от несанкционированного доступа; сохранности информации при авариях; перечню подсистем;
качество создания дизайна сайтов__________________________________________________
уровню иерархии и централизации системы; характеристикам взаимосвязей и совместимости;
.
1. Целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные способам обмена информацией; режимам функционирования и диагностирования)
издания, которые:_________
- наиболее полно соответствуют стандартам дизайна сайтов____________________,
- лаконичны и удобны для создания гипертекстов________________________________,
- содержат большое количество примеров и задач_______________________________,
- имеются в удобных форматах (принцип собираемости)_________________________.
1. Вопросы защиты электронного пособия «Эффективность дизайна» от нелегального копирования требуют специального решения в каждом конкретном случае, в зависимости от условий финансирования его разработки и порядка распространения. Эти вопросы требуют специального изучения.
_3. Надежность и безопасность обеспечивается используемой средой программирования.
4. Защита от пользователя_____________________________________________________
_5. Создание электронного пособия «Эффективность дизайна», должно обеспечить одну и
ту же компьютерную среду для пользователей, учащихся и преподавателей, в аудитории и
дома____________________.
_6. Электронный учебник должен разрабатываться для его использования на компьютерах
среднего класса. Требуется только, чтобы на компьютере был установлен MS Word и PowerPoint или программа для чтения pdf формата, так же обеспечение анимации и является желательной, возможность воспроизведения звуковых файлов
7. Требования к содержательной части электронного пособия «Эффективность дизайна» предполагают наличие основных элементов:
- методические пособия (печатные и электронные), содержащие подробные рекомендации по каждой теме электронного пособия «Эффективность дизайна» ;
- подробная информация о наличии, содержании и возможностях компьютерных пакетов учебного назначения вместе с методическими рекомендациями по их использованию в аудитории, при выдаче домашних заданий и проведении контрольных мероприятий.
4.1. Решаемые задачи 1. Web-стандарты - W3C-консорциум World WideWeb Consortium .
(по каждой подсистеме перечень задач, состав выполняемых функций, входных и выходных
(формирование и надзор за разработкой Web-технологий), ISO (стандартизация во всех
данных, их назначение и основные характеристики)
областях в т.ч. информационных систем), IETF-Internet Engineering Task Force (международное сообщество сетевых дизайнеров, операторов и исследователей- развитие интетнет в целом), ESMA International – Европейская ассоциация по стандартизации информационных и коммуникационных систем и др. Современные Web- стандарты. Уровень структуры (XHTML 1.0, XML, HTML) . Уровень представления (стандарт таблиц стилей). Дизайн управляемый стандартами (DOCTYPE)_______________________________________
2. Анализ существующих аналогов дизайна сайтов___________________________________
3. Web-дизайн: аспекты и задачи. Построение и модель процесса разработки . Графический интерфейс пользователя – основные правила, концентрация на содержание, значение внешнего вида, баланс формы и функции. «Хороший» дизайн________________.
4. Принципы Web-дизайна__
5. Описание объекта информатизации. Использование Web-дизайна и компетенция студентов выпускных специальностей кафедры ИСКТ_____________________________.
6. Постановка задачи разработки электронного пособия по разработке дизайна сайтов по сфере деятельности компаний__________________________________________________
7. Описание процесса Web-дизайна. Базовая модель Web-процесса модифицированного водопада. План сайта. Дизайн для пользователя по сфере деятельности компаний. Основные типы пользователей__________________________________________________
8. Модели логической организации сайта. Специфические типы Web-сайтов: коммерческие, информационные, развлекательные. навигационные, общественные, художественные, персональные, промо сайты, соц. Сети___________________________.
9. Навигация. Проблемы и использование фреймов. Проблемы закладок и разметки________
10. Связывание: текст, кнопки, пиктограммы и графика, систематика форм текстовых и графических ссылок. Пиктограммы. Баннеры. Ролловеры____________________________
11. Поиск и дизайн. Процессы создания системы поиска. Дизайн формы для расширенного поиска. Дизайн страницы результатов___________________________________________
12. Текстовые и графические карты сайтов. Трехмерная, мотифорическая карты и страничные пиктограммы______________________________________________________
13. Дизайн страницы, типы (входные, Splash-страницы, домашние), размеры страниц и виды разметки. Правила. Специальные навигационные страницы. Страницы с юридической информацией. Соблюдение правил конфиденциальности. Страницы контактов, страницы, предназначенные для печати. Школы веб-дизайна: текстовый дизайн, метафорический дизайн, дизайн с графическим интерфейсом пользователя (GUI), нетрадиционный дизайн__________________________________________________
14. Путь к стандартному внешнему виду сайта______________________________________
15. Текст. Значение информационной среды. Шрифты. Как задавать шрифты для Web-страниц. Стили шрифтов. Длина строки. Расстояние между строками и буквами. Начальные заглавные буквы. Врезки. Оригинальные формы разметки текста. Особенности информационной среды____________________________________________
16. Цвета, изображения и фон. Основы теории цвета. Определение цветов, безопасная палитра цветов, гибридные цвета. Цвета в HTML. Цвет и шрифт, цвет и таблицы, контраст между фоном и текстом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.