Описание развития ИС завода ЖБИ. Диаграмма видов деятельности. Организация производства, страница 2

 


Принятие заказа

1.  Описание

В случае, если менеджер принимает или отклоняет заказ, то есть если это выгодно заводу, он занимается оформлением и подписание договора,  менеджер договаривается с заказчиком о сроке выполнения заказа. На этом же этапе обговариваются возможные скидки, если объемы заказа достаточны большие или заказчик является постоянным клиентом. Происходит составление сметы. Обговариваются требования заказчика к готовому продукту.

2.  Предположение (в каких условиях может являться)

Если существует заказчик, намеренный сделать заказ

3.  Предусловие (то, что нужно подать на вход)

Информация о плитах, которые необходимы заказчику, условия, нюансы заказа

4.  Постусловие

Подписанный договор

5.  Последовательность действий

Оформление заказа;

Составление сметы;

Определение сроков;

Определение скидки (если есть).


 


Организация производства

1.  Описание

Начинается непосредственное производство плиты. Мастер определяет наличие материалов на складе, и при их отсутствии  выписывает со склада или заказывает у стороннего поставщика. После этого он назначает свободных рабочих для изготовления плиты, определяет свободные цеха и свободную технику. Также осуществляет контроль за производством.

2.  Предположение (в каких условиях может являться)

Если договор с заказчиком заключен, обговорены все условия заказа

3.  Предусловие (то, что нужно подать на вход)

Подписанный договор, определен тип производимой плиты

4.  Постусловие

Достаточная для изготовления плиты информация

5.  Последовательность действий

Определить наличие материалов;

Определить номенклатуру;

Организовать поставку

Назначить рабочих;

Определить цеха и технику.

.


Производство

1.  Описание

В течение всего производства плиты мастер осуществляет контроль, в случае каких-либо неполадок на производстве, мастер занимается их устранением. После того, как плита готова, мастер осуществляет отбраковку (соответствие или несоответствие нормам) и говорит менеджеру, что заказ выполнен.

2.  Предположение (в каких условиях может являться)

Если определены цеха, рабочие, вид плиты.

3.  Предусловие (то, что нужно подать на вход)

Информация о плите, свободные цеха, назначенные рабочие, номенклатура материалов.

4.  Постусловие

Готовая плита

5.  Последовательность действий

Армирование;

Чистка дорожки;

Формование;

Обработка теплом.

Внедрение базы данных и ИС

Этапы внедрения

Риски внедрения

Сроки внедрения

покупка техники (компьютеры)

некачественная техника, электросети

7 дней

покупка и установка программного обеспечения

неправильное ПО, отсутствие опыта работы с ПО, проблемы с утановкой/настройкой, нет навыков работы

7 дней

установка базы (развёртывание)

неправильно установлена/настроена

1-2 дня

заполнение данных

невозможность экспорта данных из старых баз

1-2 дня

обучение персонала

мало времени, ограниченность ресурсов, обучаемость  персонала

7 дней

тестирование

наличие  ошибок (со стороны персонала, дефекты базы), модули базы не функционируют как ожидалось, изменилось видение как должна работать база.

14 дней

исправление ошибок(если есть таковые)

0-14 дней

запуск базы

(начало эксплуатация базы данных)

Создание резервных копий

1 день

создание отчёта о результатах внедрения

1 день


Список литературы:

1.  Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. – М.: АСТ, 2001

2.  К. Дж. Дейт Введение в системы баз данных = Introduction to Database Systems. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — 1328 с. — ISBN 0-321-19784-4

3.  Томас Коннолли, Каролин Бегг Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика = Database Systems: A Practical Approach to Design, Implementation, and Management Third Edition. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2003. — 1436 с. — ISBN 0-201-70857-4

4.  Кузнецов Сергей Дмитриевич Основы баз данных. — 1-е изд. — М.: «Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру», 2005. — 488 с. — ISBN 5-9556-00028-0

5.  Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4

6.  Кузнецов Сергей Дмитриевич Основы баз данных. — 1-е изд. — М.: «Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру», 2005. — 488 с. — ISBN 5-9556-00028-0

7.  Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 800 с. — ISBN 5-279-02276-4

Интернет-источники

1.  http://www.sql.ru

2.  http://www.citforum.ru

3.  http://www.microsoft.ru

4.  http://www.info-system.ru


Приложения

Схема БД



Надпись: Осуществляет заказНадпись: курирует

Надпись: Подразумевает Надпись: доставкаНадпись: выполняется