Звонок в службу поддержки Интернет-провайдера/мобильного оператора. Простейшие тестовые сценарии (test case)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных Технологий

Механики и Оптики

Курс: Тестирование программного обеспечения

Лабораторная работа №2

Создание тестового сценария (testcase).

Вариант 9

“Звонок в службу поддержки Интернет-провайдера/мобильного оператора”

Выполнил студент:

 гр 5512

Санкт-Петербург 2008

Цель:

Научиться создавать простейшие  тестовые сценарии (test case).

Задание:

Написать тестовый сценарий из не менее 10 шагов, соответствующий полученному варианту задания. Сценарий должен включать в себя не только основной вариант использования функционала, но и ошибочный (например: ввод пустого/неверного пароля в примере). Обратите внимание, что все предварительные действия, необходимые для прохождения шага, должны быть явно описаны.

Ход работы:

Шаг №

Описание

Тестовые данные

Ожидаемый результат

1

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, рабочая линия связи.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

2

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, неполадки на линии связи.

Нет гудков.

3.

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент иностранец, плохое владение русским языком.

Ответ сотрудника, попытки сотрудника понять что нужно клиенту, после безуспешных попыток  совет написать электронное письмо в службу поддержки.

4.

Набран ошибочный номер 55-54. Нажмите «Вызов».

Телефон, невыспавшийся клиент..

Ответ неизвестного - “Вы не туда попали”.

5.

Наберите номер 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, 4 часа утра.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

6.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, выбор 3-го варианта, вопрос о новогоднем тарифном плане.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

Ответ инженера – “Выберете первый вариант при дозвоне”.

7.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, празничный день, телефонные линии перегружены.

Короткие гудки.

8.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент выбирает 1-й вариант.

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

Автоответчик проигрывает запись с информацией о тарифах.

9.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент выбирает второй вариант, Клиент хочет узнать свой мак адрес.

Имя = Иван

Фамилия = Иванов

Номер договора = 123

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

После выбора 2 варианта играет музыка и через некоторое время отвечает сотрудник службы поддержки.

Сотрудник спрашивает имя, фамилию и номер договора  после проверки диктует мак адрес.

10.

Наберите номер своего провайдера 55-55. Нажмите «Вызов».

Телефон, клиент выбирает второй вариант, Клиент хочет узнать свой мак адрес.

Имя = Иван

Фамилия = Иванов

Номер договора = 11

Ответ автоответчика - ”Нажмите

1 – информация о тарифах

2 – служба поддержки

3 – инженер

После выбора 2 варианта играет музыка и через некоторое время отвечает сотрудник службы поддержки.

Сотрудник спрашивает имя, фамилию и номер договора  после проверки отказывает в выдаче мак адреса.

Вывод: В результате выполнения данной лабораторной работы я научился создавать простейшие тестовые сценарии (test case).

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.