Рис.16-23. Исходная сложная векторная графика (слева) и ее упрощенный вариант, полученный с помощью максимального сглаживания (справа)
Дополнительная информация: Подробно параметры диалогового окна Optimize Curves описаны в главе 5, "Рисование во Flash".
Кэширование символов как растровых изображений в режиме выполнения
Flash 8 поддерживает новую возможность для улучшения эффективности визуализации анимации, которая использует сложную графику. Эта опция представлена маленьким флажком Use runtime bitmap caching (Использовать кэширование растрового изображения в режиме выполнения), который становится доступным в инспекторе свойств при выделении в окне документа экземпляра видеоклипа или кнопки (рис 16-24). Если это флажок установлен, то в режиме выполнения Flash преобразует содержащуюся в экземпляре символа векторную графику в растровое изображение. Преимущества использования этой технологии станут очевидными только тогда, когда вы начнете создавать более сложную графику и применять ее в анимации, что потребует от программы Flash при воспроизведении перерисовывать изображение в каждом кадре фильма. Если ваша векторная графика уже оптимизирована и описывается небольшим количеством точек, то преобразование ее в растровую графику не принесет какого-либо улучшения эффективности выполнения Flash-фильма. Однако, если вы создали очень детализированное векторное изображение для фона, поверх которого будет отображаться анимированные элементы, то преобразование такого фона в кэшируемое растровое изображение позволит Flash выделить больше аппаратных ресурсов на сглаженную визуализацию анимации. Поскольку растровая графика визуализируется только один раз Flash легче будет обеспечивать заданную скорость (частоту кадров) и плавность анимации, так как не требуется постоянно перерисовывать точки и линии, составляющие ваш векторный фон. Подобные принципы применимы и в том случае, если вы создаете сложную векторную графику, которая будет оставаться неподвижной, но изменяется с помощью эффектов фильтров. Кэширование символа как растрового изображения позволяет Flash преобразовать сложное векторное изображение в упрошенную область, описываемую набором пикселей, что позволяет освободить дополнительные ресурсы компьютера, которые будут направлены на визуализацию преобразований, задаваемых примененными фильтрами.
Рис. 16-24. При выделении в окне документа Flash экземпляра видеоклипа или кнопки в инспекторе свойств становится доступной опция кэширования символа как растрового изображения в режиме выполнения (флажок Use runtime bitmap caching)
Вам также полезно будет знать о некоторых ограничениях, которые распространяются на функцию кэширования символов как растровых изображений.
Дополнительная информация: Кэширование символов как растровых также увеличивают эффективность выполнения приложений с прокручиваемыми текстовыми полями или выплывающими окнами. Например, использование функции кэширования символа как растрового изображения в проекте с прокручиваемыми текстовыми полями рассматривается в главе 30 “Применение HTML и форматирование текстовых полей”
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.