- Элементы, выполненные в оттенках серого цвета
и помещенные в файл FreeHand, при импорте во Flash будут
преобразованы в цвета RGB (в результате увеличится размер файла).
- Помешенные в документ FreeHand
файлы формата EPS не будут отображаться, если только перед их
импортированием во FreeHand на вкладке Import (Импорт) диалогового окна Preferences
(Настройки) программы FreeHand не установлен флажок опции Convert editable EPS When imported
(Преобразовывать редактируемый EPS при импорте).
- Квадратные окончания штрихов при импорте во Flash будут
преобразованы в округлые окончания.
- Будьте осторожны при импорте сложных фигур.
Когда во Flash импортируются накладывающиеся друг на друга элементы,
которые вы хотите сохранить нетронутыми, их нужно еще во FreeHand
разместить на отдельных слоях, а затем импортировать эти слои во Flash. Если элементы расположены на одном слое и при
этом накладываются друг на друга, то при импорте они либо сольются в
единое целое, либо будут разделены на отдельные части в местах
пересечения друг с другом, как это происходит с примитивными фигурами,
созданными во Flash.
- Программа Flash поддерживает не более 8 цветов в
импортируемом градиентном заполнении (подразумевается количество цветов,
используемое при создании градиентного заполнения). Если созданное во FreeHand
градиентное заполнение содержит более 8 цветов, то Flash будет
использовать контуры обрезки (clipping paths) для
интерпретации этого градиентного заполнения. Контуры обрезки увеличивают
размер файла. Чтобы решить данную проблему, используйте во FreeHand
градиентные заполнения, которые содержат 8 или менее цветов, или замените
импортированное градиентное заполнение градиентным заполнением, созданным
во Flash.
- Векторные рисунки, полученные во FreeHand с помощью операции Blend (Переход), также увеличивают размер Flas-файла,
поскольку программа Flash интерпретирует каждый шаг этого
перехода как отдельный контур.
Как показано на рис. 16-18. Flash распознает текст и заливки градиентным заполнением
(с ограниченным количеством цветов), импортированные из FreeHand или Fireworks, что
позволяет легко редактировать эти элементы непосредственно во Flash.
Рис.
16-18. Импортированные файлы FreeHand и Fireworks можно редактировать
непосредственно во Flash. Чтобы фигуры и текстовые элементы сохранялись в
библиотеке документа и могли быть повторно использованы, их необходимо преобразовать
в символы
Совет:
Помните о том, что градиентные заливки, созданные в программе Macromedia
FreeHand или Abode Illustrator, могут быть
напрямую экспортированы в формат SWF как градиентные
заполнения Flash. Однако в том случае, если градиентное
заполнение содержит более восьми цветов, программа Flash при
импортировании будет использовать для их представления контуры обрезки. Также
не забывайте, что переходы FreeHand всегда интерпретируются в программе Flash как
серия контуров, которые могут увеличить файл.
Анимация импортированной векторной графики
Полезное свойство многих популярных программ создание
иллюстраций – поддержка слоёв. Как и слои в документе Flash (.fla-файле), слои в
иллюстрированных программах позволяют отдельно хранить группы графических
элементов. Простая техника анимированния файлов с векторной графикой в среде Flash – это
анимированное с помощью операции автоматического заполнения кадров в каждом
слое отдельно.