Исходные файлы в 8-битовых форматах ограничены 256 (а то и менее) цветами; их объём несложно оптимизировать до значения, приемлемого для использования в Web. Такие файлы обычно сохраняют в формате GIF или PNG-S. Указанные форматы наилучшим образом походят для графики, в которой используются только простые фигуры и небольшое количество цветов (например, для логотипов или для штриховых рисунков). Файлы PNG-8 и GIF not могут поддерживать альфа-каналы, однако, в отличие от 24-битовых изображений, во Flash к ним вряд ли стоит применять сжатие в формате JPEG.
Внимание: Чтобы избежать проблем, связанных с отображением в программе Flash GIF-файлов с установками прозрачности, необходимо при экспортировании GIF-файла задать индексированный и полупрозрачный цвета одними и теми же значениями RGB. Если эти значения не будут равны, то прозрачные области в импортированном GIF-изображении могут отображаться во Flash как сплошные цвета. Более подробная информация по этому вопросу содержится по адресу www.macromedia.com/support/flash/ts/documents/transparent_bitmaps.htm.
Если вы примените JPEG-сжатие к 8-битовым файлам, то получите файлы большего объёма и с ухудшенным качеством изображения (см. рис. 16-7). Чтобы сохранить качество графики 8-битового изображения, выполните следующее.
Напомним, что значение JPEG Quality, задаваемое в диалоговом окне Publish Settings, не будет применяться к импортируемым изображениям, для сжатия которых в диалоговом окне Bitmap Properties выбрана опция Lossless (PNG/GIF).
Исходные файлы, сжатые с потерей качества
Несмотря на то, что во Flash имеются собственные средства JPEG-сжатия изображений, для достижения оптимального результата сжатия изображение в формате JPEG рекомендуется использовать альтернативные приложения. Из своего опыта можем сказать, что JPEG-сжатие изображений, выполненное в программах Macromedia Fireworks или Adobe Photoshop, позволяет получить файлы меньшего объема и более приемлемого качества, чем можно достичь в среде Flash. Таким образом, если вы предпочли создать JPEG-файл в другом приложении, оптимизировав его для использования в Web путем сжатия с потерей качества изображение то при импортировании этого файла во Flash лучше избежать дополнительно сжатия изображения.
Новинка: JPEG-изображения, при сохранении которых установлена опция прогрессивной загрузки, нельзя было импортировать во Flash MX с использованием импортированных данных JPEG. В версии Flash MX 2004 предоставляется возможность использовать импортированные данные JPEG как для изображений с прогрессивной загрузкой, так и без нее.
Если объем файла с JPEG-изображением уменьшен недостаточно и не соответствует требованиям проекта, то лучше вернуться к исходному несжатому файлу и выполнить сжатие с новыми настройками, чем применять дополнительное сжатие в среде Flash. Применение повторного JPEG-сжатия во Flash дает отрицательный побочный эффект. В обмен на уменьшение объёма файла до нужного значения вы получите столько артефактов сжатия, что, скорее всего, его качество станет неприемлемым. Возвращение к несжатому исходному файлу и изменение настроек сжатия для создания нового JPEG-файла в итоге даст более чистое изображение и меньший объем файла, чем попытка усовершенствовать во Flash характеристики уже сжатого файла.
Чтобы получить оптимальный результат при импортировании JPEG-изображения в документ Flash, следует, прежде всего, грамотно использовать, основные настройки, которые представлены флажками Use imported JPEG data (Использовать импортированные данные JPEG) и Allow smoothing (Разрешить сглаживание) в диалоговом окне Bitmap Properties (Свойства растрового изображения).
Можно, конечно, сбросить флажок Use imported JPEG data и выбрать в поле Quality подходящее значение качества. Однако не следует забывать о том, что тем самым будет инициировано дополнительное сжатие уже сжатого изображения, что в результате отрицательно скажется на его качестве.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.