Анализ и выявление опасных и вредных производственных факторов при работе на ПЭВМ……………………………………………………………………………………..52
5.3 Требования к организации работы на ПЭВМ……………………………………...53
Требования к помещениям с ПЭВМ………………………………………………53
Требования к микроклимату в помещении………………………………………54
Требования к освещению в помещении с ПЭВМ………………………………..55
Требования к уровню шума на рабочем месте……………………………………57
Требования к уровню неионизирующих и ионизирующих излучений……….58
Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ…………..59
Требования к организации труда и отдыха пользователей ПЭВМ……………..60
Требования электробезопасности в помещении с ПЭВМ……………………….60
5.4 Организационные и технические мероприятия, обеспечивающие требования к организации работы на ПЭВМ……………………………………………………………..61
Мероприятия, обеспечивающие требования к помещениям с ПЭВМ………….61
Мероприятия, обеспечивающие требования к микроклимату в помещении….62
Мероприятия, обеспечивающие требования к освещению в помещении с
ПЭВМ……………………………………………………………………………………..…62
Мероприятия, обеспечивающие требования к уровню шума на рабочем месте.63
Мероприятия, обеспечивающие требования к уровню неионизирующих и ионизирующих излучений………….………………………………………………………63
Мероприятия, обеспечивающие требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ………………………………………………………………………63
Мероприятия, обеспечивающие требования к организации труда и отдыха пользователей ПЭВМ………………………………………………………………………64
Мероприятия, обеспечивающие требования электробезопасности в помещении с ПЭВМ………………………………………………………………………………………66
5.5 Пожарная безопасность……………………………………………………………...66
Возможные причины возгорания в помещении с ПЭВМ……………………….66
Первичные средства пожаротушения, которыми должно быть обеспечено указанное помещение……………………………………………………………………….67
Заключение…………………………………………………………………………………..68
Список использованных источников………………………………………………………69
Приложение А……………………………………………………………………………….71
Приложение Б………………………………………………………………………………..85
ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В РАБОТЕ
Дистанционное обучение (ДО) — обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов.
Дистанционное образование — образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.
Дистанционная технология обучения (образовательного процесса) — совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
БД – база данных.
СУБД - система управления базами данных.
СДО – система дистанционного обучения.
Компьютерное зрение - теория и технология создания машин, которые могут производить обнаружение, слежение и классификацию объектов.
Веб-камера — цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети.
Дополненная реальность — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами.
QR-код — матричный код (двухмерный штрих код), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
Сенсорный экран — устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.
Смартфон — мобильный телефон, сравнимый с карманным персональным компьютером (КПК).
Карманный персональный компьютер — портативное вычислительное устройство, обладающее широкими функциональными возможностями.
Клиент-сервер — вычислительная или сетевая архитектура, в которой задания или сетевая нагрузка распределены между поставщиками услуг (сервисов), называемыми серверами, и заказчиками услуг, называемыми клиентами.
Браузер — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
BSD — система распространения программного обеспечения в исходных кодах, созданная для обмена опытом между учебными заведениями.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда глобальная сеть Интернет активно применяется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.