Подход к созданию модуля для внедрения в СДО Moodle. Описание возможностей СДО Moodle в рамках поставленной задачи

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Анализ и выявление опасных и вредных производственных факторов при работе на ПЭВМ……………………………………………………………………………………..52

5.3   Требования к организации работы на ПЭВМ……………………………………...53

Требования к помещениям с ПЭВМ………………………………………………53

Требования к микроклимату в помещении………………………………………54

Требования к освещению в помещении с ПЭВМ………………………………..55

Требования к уровню шума на рабочем месте……………………………………57

Требования к уровню неионизирующих и ионизирующих излучений……….58

Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ…………..59

Требования к организации труда и отдыха пользователей ПЭВМ……………..60

Требования электробезопасности в помещении с ПЭВМ……………………….60

5.4   Организационные и технические мероприятия, обеспечивающие требования к организации работы на ПЭВМ……………………………………………………………..61

Мероприятия, обеспечивающие требования к помещениям с ПЭВМ………….61

Мероприятия, обеспечивающие требования к микроклимату в помещении….62

Мероприятия, обеспечивающие требования к освещению в помещении с

ПЭВМ……………………………………………………………………………………..…62

Мероприятия, обеспечивающие требования к уровню шума на рабочем месте.63

Мероприятия, обеспечивающие требования к уровню неионизирующих и ионизирующих излучений………….………………………………………………………63

Мероприятия, обеспечивающие требования к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ………………………………………………………………………63

Мероприятия, обеспечивающие требования к организации труда и отдыха пользователей  ПЭВМ………………………………………………………………………64

Мероприятия, обеспечивающие требования электробезопасности в помещении с ПЭВМ………………………………………………………………………………………66

5.5   Пожарная безопасность……………………………………………………………...66

Возможные причины возгорания в помещении с ПЭВМ……………………….66

Первичные средства пожаротушения, которыми должно быть обеспечено указанное помещение……………………………………………………………………….67

Заключение…………………………………………………………………………………..68

Список использованных источников………………………………………………………69

Приложение А……………………………………………………………………………….71  

Приложение Б………………………………………………………………………………..85        

ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В РАБОТЕ

Дистанционное обучение (ДО) — обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов.

Дистанционное образование — образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Дистанционная технология обучения (образовательного процесса) — совокупность методов и средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.

БД – база данных.

СУБД - система управления базами данных.

СДО – система дистанционного обучения.

Компьютерное зрение - теория и технология создания машин, которые могут производить обнаружение, слежение и классификацию объектов.

Веб-камера — цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети.

Дополненная реальность  — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами.

QR-код — матричный код (двухмерный штрих код), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.

Сенсорный экран — устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.

Смартфон — мобильный телефон, сравнимый с карманным персональным компьютером (КПК).

Карманный персональный компьютер  — портативное вычислительное устройство, обладающее широкими функциональными возможностями.

Клиент-сервер — вычислительная или сетевая архитектура, в которой задания или сетевая нагрузка распределены между поставщиками услуг (сервисов), называемыми серверами, и заказчиками услуг, называемыми клиентами.

Браузер — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

BSD — система распространения программного обеспечения в исходных кодах, созданная для обмена опытом между учебными заведениями. 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, когда глобальная сеть Интернет активно применяется

Похожие материалы

Информация о работе