Санкт-Петербургский Государственный Университет
Информационных Технологий, Механики и Оптики
Инновационный менеджмент
Разработка логотипа
Выполнила:
.
гр. 5513
Преподаватель:
г. Санкт-Петербург
2009 г.
Задание:
разработка логотипа фирмы или компании.
Решение:
Для проектирования Логотипа , в качестве потенциального заказчика выступает звукозаписывающая компания «Sound Record». Для наглядного отражения , представляемых фирмой услуг, в основу логотипа легли следующие визуальные элементы : “Музыкальная пластинка”, «Микрофон», «Осцилограмма».
А также: «Ручка», «чернильница» (Для визуального представления записи, как продукта письма)
Также , для основательного закрепления у потенциальных клиентов «факта присутствия» было решено включить Название «Sound Record» в состав логотипа.
Вариант 1:
Background - выполнен в прохладных зелено-голубых цветах, которые символизируют спокойствие, свежесть, чистоту, гармоничность.
Контрастирующий с фоном Черный размашистый шрифт, в комплексе с стилизованными под чернильную рукопись «осцилограммами», как бы говорит о «тонкости» выполняемой работы. Буквально ручной труд.
Утонченность исполняемой работы также акцентируется Перьевой Ручкой, Нетрудно догадаться , что писали именно ей, а для этого Усиления ощущения добавлено несколько Пластинок стилизованных под чернильные кляксы. Представленные на логотипе кляксы , в отличии , от их предков носят симпатический характер, и никак не ухудшают читабельность.
Атрибут «Мкрофон» - расположен параллельно атрибуту «перьевая ручка»,в схожей цветовой гамме и схожим фактором светоотражения, фактически , для определения различий между элементами приходится, слегка вглядеться. НО различия легко находятся(найди 10). Здесь происходит захват внимания.
Хоть элементы визуально и похожи ,они разные. Соответственно подсознательно, после обнаружения их разности , напрашивается вывод, что они имеют разную функциональность. И здесь опять происходит перехват внимания. микрофон – записывает звук, перьевая ручка тоже записывает!
Вариант 2:
В основе рисунка – чёрный цвет, строгий, яркий, что говорит о том, что фирма твёрдо стоит на ногах и знает толк в своём деле. Зелёный – цвет гармонии. Детали рисунка – глаза кошки и окантовка букв выполнены в этом цвете. В то же время яркая, добродушная кошка, «мультяшные» буквы – всё это настраивает покупателя на хороший лад, поднимает настроение, вызывает положительные ассоциации.
Вариант 3:
Чёрный – цвет стабильности и надёжности. Для того, чтобы логотип не выглядел слишком «тяжёлым» и мрачным, используется мягкий, округлый шрифт, а также бело-серая тень, которая добавляет буквам мягкость и объём. Яркий красный цвет привлекает внимание. Кошка игриво тянется к «фирме», это создаёт у покупателя ощущение того, что его питомцу понравится продукция «Джулии».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.