Проведение предварительного обследования. Предварительная информация об организации. Описание границ проекта

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

4. Проведение обследования.

Предварительное обследование – один из важнейших этапов при проектировании информационной системы.  На данном этапе происходит изучение и диагностический анализ организационной структуры предприятия, его деятельности, существующей системы коммуникаций, а также принятой информационной системы в рассматриваемой организации. Полученные на данном этапе результаты необходимы для следующих этапов:

·  обоснование разработки и поэтапного внедрения системы;

·  написание технического задания;

·  создание всей последующей документации.

При проведении диагностического обследования предприятия  были выявлены как положительные стороны, способствующие скорейшему внедрению проекта, так и отрицательные, наоборот, тормозящие. Все  положительные и отрицательные качества, а также информация и специфике предприятия приведены ниже (п. 4.1.).

4.1. Предварительная информация об организации.

Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Бип-бип +».

Адрес главного офиса организации: Российская Федерация, НСО, г. Новосибирск, Калининский район, ул. Б. Хмельницкого, 126.

Почтовый адрес:

·  страна: Российская Федерация;

·  индекс: 630027;

·  область (республика): Новосибирская Область;

·  город: Новосибирск;

·  улица: ул. Б. Хмельницкого;

·  здание: 126.

Виды услуг, предоставляемые организацией:

·  перевозки пассажиров по городу;

·  перевозка пассажиров по межгороду;

·  перевозка грузов по городу;

·  перевозка грузов по межгороду;

·  ремонт и диагностика автопарка;

·  буксировка автомобилей до станций технического обслуживания;

·  юридическая поддержка и правовая защита;

·  снабжение научно-технической литературой и пособиями.

Количество единиц подвижного состава:

·  легковые автомобили – 50 единиц;

·  эвакуаторы – 10 единиц;

·  грузовые автомобили – 20 единиц;

·  автопогрузчики – 10 единиц.

Штат сотрудников:

·  водители категории «В» – 70 человек;

·  водители категории «С» – 50 человек;

·  диспетчеры – 10 человек;

·  юристы – 5 человек;

·  автослесари – 30 человек;

·  автоэлектрики – 15 человек;

·  менеджеры – 5 человек;

·  бухгалтеры – 10 человек;

·  системные администраторы – 3 человека;

·  кладовщики – 3 человека.

4.2. Описание границ проекта.

Анализируя результаты проведенной диагностики предприятия «Бип-бип +» можно сделать вывод о необходимости внедрения информационной системы в следующие подразделения предприятия:

·  диспетчерское отделение;

·  отделение технического обслуживания;

Целью внедрения информационной системы является оптимизация управления, контроль и повышение качества предоставляемых услуг.

4.3. Отчет об исследовании.

На данном предприятии проведена локальная сеть типа «звезда», что дает следующие преимущества:

·  выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;

·  хорошая масштабируемость сети;

·  лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;

·  высокая производительность сети;

·  гибкие возможности администрирования.

Также как и любая топология данная имеет и недостатки:

·  выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;

·  для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;

·  конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.

На данном предприятие внедрена информационная система «ClickStar» версии 1.2. Данная система отвечает за:

·  юридическую поддержку и правовую защиту клиента в ситуациях на дороге;

·  снабжение научно-технической литературой и пособиями по эксплуатации автотранспорта;

·  бухгалтерские операции

·  учет финансовой политики предприятия, т.е. учет отработанного времени рабочим, его текущей заработной платы и т.п.

Информационная система «ClickStar» реализована по принципу «client – server», поэтому ее можно разделить на две части:

·  клиентская часть. В состав клиентской части системы входят: программные модули, интерфейс пользователя и драйвера.

·  серверная часть. Представляет собой собственно базу данных, в которой хранятся различные сведения, как экономического плана, так и производственного. В качестве сервера данных используется СУБД Oracle Database.

В качестве вывода можно сказать, что на данном предприятии имеется довольно надежная коммуникационная сеть (локальная сеть), а также довольно неплохая информационная система «ClickStar» которая по сути дела может быть взята за основу проектируемой нами новой системы, т.е. ее доработка и внедрение.

4.4. Общие требования к информационной системе.

Разработать и внедрить информационную систему в следующие подразделения предприятия:

·  Диспетчерский отдел. В качестве пользователей будут фигурировать диспетчеры компании. Цель внедрения – контроль, ведение статистики заказов;

·  Склад. Пользователи – кладовщики. Цель – контроль над приходом, расходом ГСМ и запасных частей, а также анализ остатков на складе.

В соответствии с приведенным выше планом по внедрению системы, можно предъявить следующие требования к системе:

·  Разработка интерфейса отображающего место нахождения автотранспорта предприятия, а также для удобного ввода и поиска информации о заказчике;

·  Мониторинг состояния движения автотранспорта;

·  Обеспечение навигационной информацией водителей (адрес пункта отправления и пункта назначение, расчет наиболее короткого пути следования);

·  Контроль наличия ГСМ и автомобильных запчастей на складе;

·  Автоматизация ведения отчетности предприятия.


5. Моделирование предметной области.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.