Средства массовой информации. Организация вещания. Технические средства вещания. Творческая сторона вещания, страница 7

2) сохранения единства зрительного и слухового образов

3) устойчивости системы звукоусиления

4) достаточного уровня громкости на местах слушателей

112.

В помещениях при использовании системы звукоусиления по сравнению со случаем использования их на открытом воздухе акустическая обратная связь

1) увеличивается

2) не изменяется

3) уменьшается

113.

Для уменьшения акустической обратной связи. необходимо в усилителе, используемом в системе звукоусиления, работать с

1) максимально возможным коэффициентом усиления

2) минимально возможным коэффициентом усиления

3) предельным коэффициентом усиления

114.

Для уменьшения акустической обратной связи в системах звукоусиления применяют микрофоны с

1) кардиоидной диаграммой направленности

2) косинусоидальной диаграммой направленности

3) круговой диаграммой направленности

115.

Для уменьшения акустической обратной связи в системах звукоусиления следует

1) вынести микрофон за пределы помещения

2) вынести громкоговоритель за пределы помещения

3) исключить усилитель из системы звукоусиления

4) применить направленные громкоговоритель и микрофон

116.

Акустическая обратная связь возникает в системах звукоусиления, если

1) к слушателю приходит одновременно сигнал от источника звука и громкоговорителя

2) к слушателю приходит сигнал от источника звука и громкоговорителя с запаздыванием во времени

3) микрофоном принимаются сигналы непосредственно от источника звука и усиленные от громкоговорителя

4) сигнал, приходящий из другого помещения, усиливается с недопустимо большим коэффициентом усиления

117.

Для уменьшения акустической обратной связи в системах звукоусиления необходимо громкоговоритель

1) вынести в зал за микрофон

2) вынести за пределы зала

3) вынести на сцену сзади микрофона

4) установить на большой высоте

118.

Применение направленных микрофонов и громкоговорителей в системах звукоусиления вместо ненаправленных позволит

1) увеличить акустическую обратную связь

2) не изменить акустическую обратную связь

3) уменьшить акустическую обратную связь

119.

Для увеличения направленности громкоговорителя применяют

1) акустические системы (агрегаты)

2) звуковые колонки

3) громкоговорители, помещенные в экран

4) громкоговорители, помещенные в ящик с закрытой задней стенкой

120.

Для увеличения полосы воспроизводимых частот громкоговорителя применяют

1) акустические системы (агрегаты)

2) звуковые колонки

3) громкоговорители, помещенные в экран

4) громкоговорители, помещенные в ящик с закрытой задней стенкой

121.

Сосредоточенные системы озвучения могут быть использованы

1) где требуется совмещение слухового и зрительного образов, при стерео- и монофоническом звукоусилении и воспроизведении

2) где не требуется совмещение слухового и зрительного образов, непригодны в стереовещании

3) для усиления и воспроизведения,  в основном, речи или в помещениях специфической формы

4) где требуется дополнительное озвучивание подбалконных и других пространств или где трудно обеспечить требуемую равномерность звукового поля

122.

Распределенные системы озвучения могут быть использованы

1) где требуется совмещение слухового и зрительного образов, при стерео- и монофоническом звукоусилении и воспроизведении

2) где не требуется совмещение слухового и зрительного образов, непригодны в стереовещании

3) для усиления и воспроизведения,  в основном, речи или в помещениях специфической формы

4) где требуется дополнительное озвучивание подбалконных и других пространств или где трудно обеспечить требуемую равномерность звукового поля

123.

Зональные системы озвучения могут быть использованы

1) где требуется совмещение слухового и зрительного образов, при стерео- и монофоническом звукоусилении и воспроизведении

2) где не требуется совмещение слухового и зрительного образов, непригодны в стереовещании